Те же и Алиска Год второй. Часть 5

 Я вернулась. Самолет задержался почти на 3 часа, но детки меня ждали, хотя им уже было пора спать. Поэтому, я сразу начала раздачу подарков. Андрюхе привезла игрушку динозавр-конструктор пластмассовый, с приложенной к нему, пласмассой же крестовой отверткой. Ему страшно понравилось и он свинчивал и развинчивал его, пока родители спать не загнали. Алиске тоже поравился подарок - поющая книжка. Она под песенки приплясывала, в ладошки хлопала, попой вертела и даже подпевала. Детки пошли спать счастливые.
Это были не все подарки. Часть счастья я оставила на следующий день. Нельзя же всё счастье сразу...

Андрюха поужинал и попросил "десерт". Женька дала ему один, из привезенных мной, петушков на палочке. Подбежала Алиска
- Мне, мне! Дай!!!
Вообще то, мы ей конфеты не даем, но пришлось ей тоже выделить леденец. Она нежно лизнула его, держа двумя руками и умчалась в Андрюхину комнату, кушать. Вернулась через минуту, вся липкая, но уже без леденца.
- Алиса, ты где конфетку оставила? Потеряла, да?
Отрицательно мотает головой.
- Больше не хочешь? А где ты её положила? Пойдем, покажешь.
Пришли в комнату, Алиса показала пальцем на петушок воткнутый в середину коробки с игрушками. Молодец! Помнит, что где оставила, а я вот - не всегда...

Мама ушла в ванную. Алиска подбежала к двери и стала стучать
- Мама? Мама!!!
Андрюха взял её за ручку и увел в комнату
- Не стучи! Мама не любит, когда ей мешают какать!
Прислушался к шуму воды
- Или мыться...

Андрюха провинился. Он взял айпад после "отбоя" и играл в в какие-то игры полночи. С утра его с трудом удалось поднять в школу. За эту провинность он лишен всех гаджетов на три дня. Вечером, ему с трудом удалось вымолить разрешение посмотреть мультики по телевизору вместе с Алиской.
На второй минуте он заснул...

Пошли в ресторан все вместе и няню с собой взяли. Алиска наелась, перелезла к Соне на ручки, скучает, смотрит чего бы нахулиганить. Перегибается через нянино плечо и фамильярно хлопает ручкой по спине мужчину, сидящего за соседним столиком. Мужик поворачивает недовольное лицо, тут его встречает лучезарная Алискина улыбка, и он тоже начинает улыбаться и сюсюкать. Через минуту к нему присоединяется весь соседний столик.
Ну, вот... уже к мужикам незнакомым в общественных местах пристает...

Алиска кормит Клёпу с руки курицей. Кусочек падает на пол и собачка его тут же подбирает, она же не гордая. Алиса бросает другой кусочек, быстро ложится на пол и сама подбирает его ртом.
- Алиса, что это было?
- А-яя( так она себя называет) - Аф-аф!
А перевела это, как - Алиса - собачка.

Андрюха положил свою футболку в корзину с грязным бельем. Алиса тут же подсуетилась, вынула её и куда-то потащила
- Алиса, положи обратно! Мама меня ругать будет, что я всё разбрасываю! Неси обратно!
Андрюха побежал за сестрой, чтобы отнять. Она футболку не отдала, зарычала, потом пошла и сама положила её обратно в корзину.

Играем с Алисой во что-то, вроде пазл. Там надо вставить изображения животных на место. Одновременно учим, как они называются и какие звуки произносят. Берет изображение кошки, вставляет на место.
- Алиса,молодец! А это кто?
 - Кися... cat!
О, как, сразу на двух языках!
- А что она говорит?
- Мя...
 - Правильно.
А это кто (на картинке жеребенок)?
- Аф-аф.
- Нет, Алиска, это лошадка. И-го-го!
- Нет! Аф-аф!
Рисуют же картинки...

Алиске нравится есть вилкой. Она накалывает кусочки курицы на вилку и ловко отправляет в рот. Как я только что заметила - левой рукой...
Надо будет понаблюдать, может, она левша.


Рецензии