Выбор меньше

Со временем выбор становится все меньше,а опыта все больше.Ты уже знаешь себе цену...в хорошем смысле этого слова.Сразу видишь,кто предаст,не задумываясь...ну а кто..задержится чуть подольше.В век высоких технологий никто уже не хочет  поддаваться романтике..и тупо листает страницы на сайтах знакомств.А вдруг? А даже если и не будет этого "вдруг"..что с того?Претензии,требования,стандарты.Наверное,и ты стал таким же..заменив свою жизнь на смайлики и виртуальные приветы.В этом твоя жизнь.А помнишь?Или ты никогда этого не делал? Лето...гитара..костер..Запах дождя и мягкая трава.Первые поцелуи и первое "люблю".Кого раньше волновал вопрос,сколько ты вложил в свое тело?Мы просто жили и радовались каждому дню...ну просто потому что...Знаешь..раньше я думала,что с возрастом желания изменятся и память сотрет все это.Сейчас я понимаю,что возраст тут ни при чём.Я никогда не буду соответствовать заявленным стандартам.И надеяться на лайки на сайте знакомств.Потому что жизнь у меня одна.И прожить я ее хочу так,как хочу.


Рецензии