The Great Cold Distance

Один из линии рассказов КОНЦЕПТЫ АЛЬБОМОВ

По вечерам – мы играли в карты. Наступала осень и я улетал в окна: каждую стылую ночь мечтал и жил, угадывал и воображал – о людях с другой стороны моего взора.
Где-то там, на улице Неизвестной, жила Алла с дочкой, моя любимая и единственная женщина. Женщина, которую я ещё побаивался, но о которой мечтал: сумчанка, обычная но не одинаковая.

Снова ночь. В комнате рублятся в карты. 9-тки уже на чьих-то погонах. Сегодня без горилки. Зато – курят.
А я – весь в окне, перед и вне его стёкол. Большущий подоконник позволяет сидеть на нём полностью, вдоль, опёршись о стенку и писать стихи.
Пишу очередной за вечер стих, в тетрадку на 48 стр..
Стихи о ночных Сумах, о сумчанах, сумчанках, об Алле, о мне.

Сегодня ходил в «Мелоди». Приобрёл диск. О, насколько я выл в восторге! Мало того, что я рассчитывал купить диск (их я покупал раз на квартал или реже) так моему взору открылся прелестный CD полный кататонии, внутренних сомнений и тревожной преддепрессии внутри содержимого коробка;.

2006-ой. Осень октября. «Кататония». Это был Новый Альбом обожаемой мною, с позднего детства, группы Katatonia!
Обложка манила и хотела ввести меня в печаль и кризис, в стихи и посвящения, на свершение новых мистических и социально-, индивидуумно-тяжёлых рассказов. Я не тая – отдался мановению и впечатлительному инфантильному восторгу.

20 Гривен: столько стоит депрессия на заказ, кататония моей мечты. Обложка – была исполнена на века. На века вечные – истинный кавер(облога) для такой группы, для такой музыки, такого мягкого, но впечатлительного осеннего дума.
Человек, чья голова и душа полна душевных терзаний, наверняка – находясь в кризисе, душевном упадке, в страхах глотая очень горькие большие слёзы, на фоне ковр... стен полных красной черноты: то ли от освещения, то ли от омерзения. Рука – уставшая; голова – упавшая, колени прижав к груди, живое тело сидит на полу…

Этот альбом преподнесли мне СУМЫ. Спасибо!
Я – в нём, на всегда. И хотя он полон серой извечной про-осенней хандры, в память – врезался «ИЮЛЬ».


Рецензии