12 Загадки бытия

               

Бесконечно большое
Бесконечность
Пустота
Скорость
Курица, или яйцо?
Бесконечно малое
Взаимодействие волн
Вода как питание для растений.
Стадии развития божьей коровки.

Образовался желток, как источник жизни, и по-
пав в питательную среду,- белок, - стал разви-
ваться. На эту развивающуюся систему воздействовали носители памяти и придали ей форму и свойства присущие этим носителям. Появилась курица, которая "запомнила" как она произошла и тогда она снесла яйцо. Половые клетки, являются носителями определенной кристалической решетки.
Движение - это начало начал. Начало начал - мышление. Начало начал- информация. Камень (мы думаем)- не мыслит, но существует. В чём целесообразность вселенной? Нужна ли целесообразность? В чём целесообразность разнообразия? Схема жизни: встречаются две особи, случайно, дают потомство. Встречаются много одинаковых частиц, которые объединяются в группы, притягиваются, внедряются друг в друга, "склеиваются", и создают элемент, состоящий из этих частиц, например,- метал. Эти частицы связывают, какие-то связи. Связи ослабевают и метал переходит в жидкую фазу, ослабевают больше- газ, больше ослабевают- разлетаются и благодаря другим связям, опять собираются в группы, но с другим качеством- лёд. Частицы одни и те же, но благодаря другим связям получается - лёд.
Связи ослабевают- вода, больше ослабевают- пар, больше ослабевают- разлетаются. Попадают в землю, растения поглощают их и расщепляют на кислород и водород.Листья поглощают углекислый газ. Человек поглощает кислород и превращает его в углекислый газ..... Этот пример показывает единство мира, который создан и функционирует благодаря одним и тем же элементам. Разнообразие вселенной бесконечно, так-как бесконечно разнообразие элементов и бесконечно разнообразие их сочетаний и перестановок. Вопрос,создают ли все эти элементы жизнь, или только поддерживают её?
Кожа состоит из клеток. Все клетки живые. Клетки достают себе пищу. Клетки растут и умирают.
Клетки могут болеть и размножаться, чувствовать боль, взаимодействовать с другими частями тела. Каждая клетка знает своё предназначение и значение и не задумывается о смысле жизни, а обеспечивает её. Воздух покрывает землю, как кожа покрывает тело. Почва и вода покрывают землю. Растительный мир покрывает почву. Листья покрывают растения. Фауна населяет землю, воду и воздух и никто не задумывается о смысле жизни о своём предназначении, о целесообразности. Но может быть у них происходит то же самое, а мы об этом не знаем. Всё что мы видим вокруг себя- взаимосвязано, взаимодействует и состоит из одних и техже микромодулей, которые взаимодействуют и удерживаются системой, планетами типа земля. Всё что не взаимодействует давно улетело. Может быть единство локально, а локальные объекты взаимодействуют между собой на другом уровне. Индивидум, который задумывается о целесообразности действия, никогда ничего не сумеет сделать, если не поймёт смысла. Если мы не знаем смысла нашего назначения, нужно его искать. Если не можешь найти- ищи, но не зацыкливайся на этом. Человек, животные и растения – это все разумные и мыслящие создания, которые имеют различные интеллекты. Интеллект человеческий значительно отличается от интеллекта других обитателей тем, что он загнал его в угол. Человек создал такое сообщество в котором все законы взаимодействия созданы искусственно, но не обеспечивают самое главное- свободу личности. Человек нарушил основной закон природы, который обеспечивает ей нормальное функционирование. Все что естественно – это эволюция, все искусственное – деградирует и коллапсирует. У животных нет безработных, все обеспечены жильём, сами добывают пищу и самое главное – сохраняют свою популя-
цию не задумываясь о целесообразности.
У кого выше интеллект? Человек растерял всё, чем его наградила природа- и это всё благодаря своему развитому мышлению. Может быть это такая программа- и потом всё начнётся сначала.
Кожа состоит из клеток. Симбиоз клеток между собой. Симбиоз кожи и то, что она покрывает. Кожа выполняет свою работу и за это она получает пропитание. Как только она повредилась, она оголила участок, который покрывает. Но она знает свои объязанности и начинает их исполнять. Симбиоз- это договор о сотрудничестве
и основа жизни.
      Она дает команду клеткам и они восстанавли-
      вают прежнее состояние. Кожа за это получает
      питание. Мышцы, нервы, кровеносные сосуды,
      это органы управления, которые тоже живут в
      симбиозе с элементами, которые обеспкчивают
       их питанием и материаллом для поддержания
       их структуры. Особи состоящие в симбиозе
       обучены выполнять свои функции и защищать
       себя от врагов, при этом получать питание от
       своего партнёра.
       Кто же обучил клетку, кожу? Значит, есть клетки,
       которые обучают новорожденных.
При любой самобучающейся системе должен быть учитель, которыый содержит информа-
цию и умеет обучать. Наше поведение подобно поведению микромира, или его поведение подобно нашему.
Самообучающаяся система- это иммитация.
Адаптивная система- это приспосабливающаяся система, которая меняет действие, в зависимости от изменяющихся условий.
Лейкоцит убивает врагов.
      Тромбоцит строитель- кожа
Эритроцит переносит кислород.


Рецензии