Цикл звезд

В нашем мире нет ничего важного. Мы рождаемся детьми, которым ничего не нужно, а умираем стариками, которые ничего не хотят. Для людей в этом мире нет ничего ценного и дорогого сердцу. Но. У наших душ есть надежда. Потому что в нашем мире существует цикл звезд.

***

Цикл звезд связывает судьбы людей, переплетает наши человеческие жизни.

Красная лента сшивает наши сердца вместе и делает нас людьми. Белые ленты показывают нам путь. Это дорога, по которой ты идешь. Тебя ведут звезды, и они ведут точно к цели.

Но даже они не знают, как может измениться белый мир вокруг из-за чувств, которые нам даны.

Мы меняем мир. Мир меняется вокруг нас. Мы сами меняем наши белые ленты местами. Новые пути меняют время и место нашей встречи.

Красная лента связывает сердца тех, кто не знает друг друга с рождения и оставляет в старости.

Это история о нас. Наша красная лента соединила два мира.

Могу ли я обозвать это словом «любовь»?

***

Мы встретились осенью

-Ты…кто ты?

Шелест листьев на улице. Но за стенами школы их не слышно.

- Мы знакомы?

- Кто ты?

- Прости, но я тебя не знаю.

Его спина уходила от меня. Все дальше и дальше, как будто он теперь был очень далеко. Я запомнила этот момент. Ты впервые оставил меня тогда.

Но я не хочу, чтобы ты больше отпускал мою руку.

***

На остановке произошла авария. Легковая машина потеряла управление и въехала прямо в остановку. Водитель не пострадал. Жертвами стали шестнадцатилетний ученик старшей школы и двадцатидвухлетняя девушка.

«Она всего лишь вышла подышать воздухом»

Водитель выражает свои соболезнования семьям погибших.

***

- Он умер?

***

Я помню твою спину. Могу ли я обозвать это словом «любовь»?

***

В столовой твоя спина. И на улице твоя спина. За дверью. В парке. Перед светофором. Я видела ее везде. Спина. Спина. Спина. Спина. Когда же я начала обращать на нее внимание? Хотела бы я знать. Но мне слишком жарко. Слишком…одиноко. Задыхаюсь. Не могу дышать.

***

-Ты умерла?

***

Сегодня ко мне подошла какая-то девушка. Мы знакомы? Почему у меня чувство, будто я ее уже видел? Откуда оно? Она смотрела на меня. И я спросил.

- Мы знакомы?

- Кто ты?

Я не знал ее.

- Прости, но я тебя не знаю.

У меня было такое чувство, что она смотрит мне вслед. Это действительно была ты?

***

- Ты слышал?
- О чем?
- Одна из учениц нашей школы умерла.
- Правда? Из-за чего?
- У нее были проблемы с дыханием. Говорят, ей не хватило воздуха.

***

Ты правда умерла?

***

Ты правда умер?

***

- Передо мной дорога.

- Это белая лента

- Я бегу по ней...

- Я бегу по ней

- Ещё немного

- Нужно только протянуть руку

- Давай же

***

- Это...
- Правда ты?
- Я знаю тебя
- Откуда у меня такое странное чувство? Мы знакомы?

Улыбка

- Меня зовут Мегуми.
***

В нашем мире существует цикл звезд. Он связывает судьбы людей.

Ленту судеб нельзя распутать. Даже звезды не могут сказать, к чему может привести встреча двух людей.

Но мы уверены, что все ведет только к лучшему. Ведь для этого и существуют звезды.

Конец.

Я почувствовал запах ее волос. Интересно, с каких пор я начал обращать на него внимание?..


Рецензии