Пришло новое начало

Пришло новое начало:
Вошёл в свой новый класс.
Волнение абстрактное настало
Вдруг неожиданно для нас.

Не знали мы друг друга,
Не молвились словами.
Была лишь между нами вьюга,
А я летал меж облаками.

В глазах виднелось подозрение,
Подумал: это отчуждение,
Что отвергли без сомнения.
Были сложные взаимоотношения.

Но день за днём шагал,
А мир и вовсе не менялся.
Я так от этого устал,
Что чуть ли не скончался .

Но мысль одна лишь удержала,
Что будет, если вдруг
Объявится мой друг,
А меня не стало.

Воды святой отпил
И просидел в раздумьях ночь.
Пора одуматься.Решил!
Начать с нуля не прочь.

Как только грех свой осознал,
Охватило боже (вдохновение)
Из-за него я сильно пострадал,
Но ощутил в душе упокоение.

И хоть судьба сыграла
Со мною злую шутку,
То, что во мне страдало,
Я уложил в шкатулку.


Рецензии