Огонь жертвенника на Вторичной Земле
язык графики арамейского письма.По учению каббалы "земля" есть духовная сре-
да обитания,которая подвержена законам циклического бытия человека и нашей
планеты в целом.Земное всегда противопостоит Небесному,но у земного всегда
достаточно энергетики для достижения Неба.Рукописные источники усматривают
каузальную природу этой потенции и называют 12 форм,которые встречаются как
в астральном,так и в чувственном мире.Эти формы принимают вид 12 колен Изра-
илевых,12 знаков зодиака и т.д.Под 13-й формой,Каббала подразумевает соби-
рательный образ всех упомянутых 12-ти форм.Мы упомянули огонь жертвенника,
который поглощает жертвоприношения.Существует пять разновидностей этого ог-
ня,но общим местом его является поглощение не материальных обьектов,а внутрен-
них эманаций,их элиминирование.Начинается этот процесс с эманации "Благочестие"
(Хесед)и охватывает последовательно эманации Гевура,Тиферет,Ход,Нецах и Есод.
Авторы рукописных новелл стараются отойти от такой обобщенной трактовки про-
цесса и обращают свое внимание на библейскую космогонию.Следует помнить,что
Имя "Господь" и местоимение "Он"в Псалтири относятся к эманации "Понимание"
(Бина).Здесь важно помнить,что категория(сугия)в Каббале всегда носит отвле-
ченный характер и оно определено только в границах эманаций,которые понятны
для каждого посвященного.Вот почему в словосочетании "ВаИХИ" буква "юд" и
буква "хей" становятся начальными буквами,т.е образуют Тетраграмму Имени,
которая охватывает собой,как категория,все божественное.Мир действительно
приобретает материальную и духовную целостность.В комментируемой книге дает-
ся аргумент в пользу замещения первой "юд" на вторую "хей" и последняя при-
зывается для маркировки "Шехины",чтобы установить Равновесие.
Свидетельство о публикации №218032002280