***

(Из Книги Второй Третьего Завета Небесного-"Завета Любви и Благости Нашей!")
                (Ветвь Чувств Святых!)

 Книга Вторая
 Раздел"Святы"
 21.05.1993г
  (4-05)
   №91
                ПРЕСВЯТАЯ ДЕВА!
                (Ветвь Любви!)

 Вновь Я обрёл в Пути своём Истину, что порой подвергаю сомнению своему:ищущему
 в окружающем и происходящем противоречия,ведущие к началу всех начал.
  Сомнения всё чаще и чаще тревожат Душу мою!
  Всё тягостней Ход Событий,что окружает и поглощает Время моё в Мире Обители
  данной мне Во искупление Грехов Её Духовности поникшей!

  В Зове Души своей всё чаще и чаще взываю Я к Святым Небесной Обители
  ибо:
  Всё сложнее и труднее мне в окружающем ныне Мире обрести то,что наполнило бы
  содержанием окружающий меня Духовный Мир Обители и Масс,что бредут в угрюмой
  своей бездуховности по разорённым и пылающим в гневе Нивам порушенным.
                (Ветвь Сожаления!)

  Оттого в Молитвах своих и Прошениях у Алтаря Твоего Святого, Я вновь припадаю
  к Святости Твоей
  ибо
  Знаю и Верую, что только здесь могу обрести то,что наполнит Духовность мою
  Силой Небесной и поможет обрести себя в Мире разорённом и погибающем...

  Только здесь: У Алтаря Святого моей Заступницы и Святой Покровительницы -
                Я могу и обрету Чувства Святые, дающие сне Веру и Силы для
                шествия в этом пылающем Мире Земном, что несёт в себе:
                бесконечные страдания  и падение душ: не обретших
                полноты и ясности своего назначения в Мире Небесном
                и Вечного Духовного Процветания в Обители Вселенной!
                (В этом вина "Пастырей" Алтарных!)
                (Ветвь Гнева!)

            Оттого вновь и вновь у Алтаря Твоего Святого Я ищу и нахожу:
                -и Святость Чувств своих;
                -и Веру и Благость дел и Деяний своих;
                -и обретаю Чувства,что не позволяют Духовности
                моей грубеть в хаосе происходящих вокруг меня
                событий горестных.

            А Потому Я прошу,Моя Святая Заступница! Принять Благодарность
            Души моей и Чувств Святых моих-припадающих к Алтарю Твоему Святому!

                Будь Благословенна Во Веки Веков Пресвятая Дева-
                Заступница Наша Святая!
                (Ветвь Чувств Святых!)

                ДА ВОССИЯЕТ ИМЯ ТВОЁ в ОБИТЕЛИ НЕБЕСНОЙ БЛАГОСТЬЮ
                И ЧУВСТВАМИ СВОИМИ СВЯТЫМИ!!!
                (Ветвь Любви
                в Ветвях Чувств Святых!)
                Амен!            Аминь!

  21.05.1993г
  (4-15)
  --------------------------------------------
  21.05.1993г
  (4-15)
   №92
                РАЗУМ ВСЕЛЕННОЙ!
                (Ветвь Любви!)

  "Погружаясь в Ход Событий ныне восстающих из глубин Вселенных и несущих Во
   Времени своём Новые страдания на Нивах Земных и Царства Российского-
   вновь у Алтаря Святого Обители Небесной Я взываю с Молитвами и Прошениями
   к Милости Небесной:
    "Я Молю Силы Святые помочь Вере Православия:подвергнутой ныне угнетению-
        ВОССТАТЬ из пепла пожарищ, и Духовного разорения на просторах
         Обители Земной,царства Югославии и царства Российского!!!
                (Ветви Чувств Святых!)

      Пусть МОРЕ ПЕЧАЛИ,что захлестнуло просторы Обители Святого Православия
              не поглотит в пучине своей Духовность Веры Святой
      и Души тех,Кто Свет Господний  несёт в сердцах своих навстречу мукам и
                испытаниям!
                (Ветвь Любви!)
         ДА Обретут Они в Ходе Событий предстоящих СТАНОВЛЕНИЕ и Вечность
               что несут в себе  полноту Духовности и преданность
                Идеалам Святым ЗАВЕТОВ Святых!!!
                (Ветви Чувств Святых!)

     Я МОЛЮ СИЛЫ НЕБЕСНЫЕ:
                - ПОМОЧЬ ВЫСТОЯТЬ ИМ В БОРЬБЕ с СИЛАМИ ЗЛА и ХАОСА!
                - ПОМОЧЬ ОБРЕСТИ СИЛУ ДУХА и ВЕРУ СВЯТУЮ, Которые
                отныне и Во Веки Веков будут НЕПОДВЛАСТНЫ силам
                лукавым хаоса и сатанинским устремлениям выродков*
                (*-падшим ангелам...)

                ДА БЛАГОСЛОВИТ ГОСПОДЬ ВЕРУ СВЯТУЮ!!!

               И СНИЗОЙДЁТ в  МИЛОСТИ СВОЕЙ: ОПЕКАЯ ПРАВОСЛАВИЕ в ХОДЕ
                Его СТАНОВЛЕНИЯ в МИРЕ ЗЕМНОМ!!!
                (Ветвь Любви
                в Ветвях Чувств Святых!)

    ВОТ и сказаны СЛОВА Прошений Души Моей в Час Преклонения у Алтаря Святого
                Обители Небесной!
                (Ветвь Любви!)

    Припадая Душой своей, вновь и вновь Я Молю о Мире и Благости для Душ Обители,
                что пылает ныне в Огниве Духовном!
                (Ветвь Чувств Святых!)


                ДА Воцарится Мир!!! И Чувства Святые обретут
                Обитель свою на Нивах Земных
                Во Веки Веков и На Века!
                (Ветвь Любви!
                в Ветвях Чувств Святых!)
                Амен!            Аминь!

  21.05.1993г
  (4-25)
 -------------------------------------
      Послания Пресвятой Деве и Разуму Вселенной (№91и №92) доводятся
                на Сайте "Проза.ру"20.03.2018г
      
                С.В.



               


Рецензии