Вопль к брату! Украине...

Мне больно безумие Брата откликнется...
Стенания глиняных хат...
Разгромы церквей и призывы фашистские!
О, что же ты делаешь, Брат?!

Возможно ль, умывшись кровавой слезою, нам
Сказать, что душой не распят:
Над детской судьбой, что войною подорвана!
О, что же ты делаешь, Брат?!

Где белые мазанки с крышей соломенной
В цветущих вишнёвых садах,
Подсолнухи там, как святые паломники,
Посланники солнца, стоят!

Сквозь призму времён вижу спину прадЕда там,
И кровь что впитала, и соль...
Он вместе с твоим как герой за Победу пал!
Ты - кровный ведь Брат мой! Постой!

А бабушки наши, сплошь в белых косынках, там
Делились горбушкою через плетень...
ПлетЕнь - южнорусский, увешанный кринками!
Ты память, безумный, куда свою дел?!

Неужто ль весь разум твой пОсулы зАстили
И сытого стойла покой?!
А вдруг улыбнётся совместное " завтра" нам?!
Ты - кровный ведь брат мой! Постой!

О, корни - славянские переплетённые!
Сиротски заброшен ваш сад.
КладбИща поруганы нечистью чёрные...
Покайся, заблудший мой брат!

Глянь: кровные братья, враждой убиенные,
Средь русского поля лежат!
А вОроны кружат - чужие растленные.
Остановись же, мой брат!

Его вразуми ты,о,Боже мой свят!
                20 марта 2018г. Ханты - Мансийск.






















 


Рецензии