Пятьдесят оттенков розового - 3

                Пятьдесят оттенков розового - 3

     С рождением Дады я сошла с ума, мне захотелось быть идеальной. Идеальной бабушкой. А как я могу стать идеальной бабушкой, когда я и мать еще та. Не говоря о работнице.
     В воскресенье был такой дубак, что меня под конец дня трясло на ровном месте. Я попросила Владика придти как можно скорее, но уже в четыре часа не выдержала, и побежала на склад, в туалет. Не столько в туалет, сколько на теплый стульчак. Хотя бы на пять минут. У лифта столкнулась с Али. За эти полгода, что мы не общаемся, я пару раз с ним сталкивалась у лифта. И ничего. Здрасьте-здрасьте, и дальше по разные коридоры.
    Тут меня прямо что-то дызнуло по темечку:
     - Али, - сказала я, вся синяя от холода, - я обещала вернуть тебе долг в марте месяце, то есть, если бы все пошло, как я думала, так бы и было. Я как раз пятнадцатого заплатила банку последний взнос за кредит, который взяла Наташа для меня на свое имя. Я думала, заплатила, и возьму новый кредит, чтоб расплатиться с тобой. Но Наташка в декрете, а декретным кредиты не дают.
     - О чем ты говоришь, Ира, - ответил Али, не менее синий, - такой холод, как ты вообще работаешь? Наверное, лишь бы умереть, и мне долга не отдавать. Забудь. Забудь до весны. До настоящего тепла. До сезона. Главное, доживи до него.
     - И тебе не хворать, - пролепетала я и юркнула в лифт.
     Но, отъезжая, я взглянула на него через мутное стекло лифта через розовые очки.
     И Владик пришел в половине пятого, а не в пять, так что еще засветло я была дома, и тут на глаза мне попалась розовая кофточка с грязно-розовыми рукавами ( на Гавелак достаточно кофточку надеть два раза, и рукава грязные, пусть даже и не розовые), и я решила ее постирать ручками. А потом решила зимние шторы поменять на весенние. Потом перестелить постель. А потом позвонила Дине, которая убирает квартиры (пассия Седы), и взмолилась:
     - Диночка, у меня 28 марта день рождения, и я хотела бы, чтоб весь дом блестел к этой дате твоими золотыми ручками, я сама не справлюсь, я уже получила головокружение от пододеяльников и штор, и вообще, я так устаю на работе, что...
     - Приеду, - сказала Дина.


Рецензии