Позвонил директор школы, самооценку мне поднял...

Жизнь сама по себе штука сложная, а роль родителя это как салат оливье, эмоции разные, все вперемежку: ответственность, раздражение, радость и угрызения совести временами. К примеру, средний сын Дар, ученик седьмого класса американской средней школы, подвернул ногу пару дней назад, и просил остаться дома. Хотя по дому и во дворе передвигаться мог. Я его все равно отправила, посоветовав надеть обувь на полразмера больше, раз щиколотка побаливала и отек не сошел еще. Написала записку, освобождающую его от физры, любимого предмета, где он с наслаждением играет в баскетбол.

Но он сам виноват. Играл в баскетбол в шлепках, во-первых. Лед прикладывать к отеку отказался, во-вторых.

В Америке каждый пропуск школы нужно оправдать запиской от врача, прогулы и многочисленные опоздания могут наказываться штрафами через суд.

Отправив Дара в школу, я мучилась угрызениями совести. Я - плохая и эгоистичная мать, нет во мне сострадания.  Хотя я в детстве и юности часто падала, подворачивала ногу, знаю, какие это боли подчас неделями, поэтому каблуки не ношу. Я не хотела тратить свое время на то, чтобы везти его к терапевту, ибо знала, что два-три часа выбросишь, дадут для школы "отмазку" (больничный на день) и посоветуют прикладывать лед и отдых. А я это итак знаю, чай, дочь врача, сами не лыком шиты.

Но тут мне позвонил сам директор школы. Мы лично знакомы. Приятный подтянутый брюнет лет 35-40.  Оказалось, Дар во время... физры стал играть в баскетбол, его случайно кто-то задел, и он... Угадайте!

От школы его на три дня за эту драку не отчислили, как было несколько месяцев назад. Ему дали дополнительную классную работу, которую он несколько дней должен выполнять во время уроков физкультуры.

А у меня в тот день мгновенно повысилась самооценка. Я - хорошая и мудрая мать, меня не проймешь нытьем и не так-то легко обвести вокруг пальца!


Рецензии
Оксана, здравствуйте! Для начала - я знакома с Америкой с 1994года и потому, думаю, имею право на пару слов. Во - первых, когда человек говорит о чём - то американском, следует, думаю - напомнить о штате, т.к. каждый из них живёт по своим законам. Во - вторых, как же Вы, дочь врача, забыли, что с травмой конечностей не к терапевту обращаются, а к травматологу?!
Я в штатах и училась, и работала, сталкиваясь, естественно, с самыми разными людьми: ведь страна эта - рай для этнографа. Ни в коем случае не хочу дискутировать с Вами, т.к. у каждого своё видение мира и своя мера счастья.
Про Америку пишу много и с удовольствием, но "моя Америка" другая.
Удачи Вам и Вашим любимым во всех больших и малых делах.

Магда Кешишева   25.08.2020 11:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.