Я люблю тебя, Боже-искренность

Я люблю тебя, Боже-искренность.
И пою тебе лишь дыханием,
Помоги растопить заснеженность.
В сердцах людских  их призванием.
Я люблю тебя, Боже-силушка.
Дай нам воли пройти испытания.
Чтобы самая темная зимушка,
Одухотворила все  наши старания.
Я люблю тебя, Боже – честность,
Дай нам разума глаголить истину.
Чтоб спасала меж нами открытость,
Зря топи зла, паразитов трясину.
Я люблю тебя, Боже - мужество,
Стойкость духа, силу осознанную,
Вдохнови беречь наше Отечество.
И приРОДу свою непознанную…
Я люблю тебя, Боже – солнышко,
Как ребенок во тьму посаженный.
Дай нам света глядеть в окошечко,
И видеть души с башни осаженной.
Я люблю тебя, Боже – мудрость.
Дай нам милости  тебя понимать.
Обходя подлую наивность,
Давая отпор недругам, тебя познавать.
Я люблю тебя, Боже-искренность.
Все самое сильное во мне – это твой дом.
Я прошу, останься гостем  моим мысленно,
Навсегда дышащим любовью серебром.


Рецензии