Приснился сон пингвину

Того трудно уличить во лжи, кто сам верит в свою ложь.

*

Я к ногам твоим паду на милость,
за тобой пойду, как за мечтой.
Всё отдам, чтоб только ты не злилась,
и мы были счастливы с тобой.

*

Лоботряс похож на трясогузку: тоже трясёт.

*

Если тряхнуть стариной –
то таки на молодой!

*

Порой над морем небеса мрачнеют,
тогда с опаской ждём девятый вал.
Тот о любви понятья не имеет,
кто лишь взаимную любовь познал.

*

Интрига – внутри три Га.

*

Всё в жизни странно, – я скажу вам честно,
порою важное – на деле ерунда:
полезное иной раз бесполезно,
а бесполезное полезно иногда.

*

Лишь волевой стать сможет вольным.

*

Кто знает, что будет спустя десять лет?
Кто знает, что будет спустя десять дней?
А десять часов спустя – знает кто? Нет?
Я знаю одно – до конца буду с ней!

*

Не зевай, не страдай, не стенай, а дерзай!

*

Мрачное

Я могу закопаться, живой пока я,
а потом откопаться и пофиг мороз.
Но когда я умру, закопают меня,
и не даст раскопаться мне тканей некроз…

*

А некоторым людям к лицу разбитая морда.

*

Крылатых зверушек придумал господь,
он них только радость и нет в мире бед.
А люди подобные господу хоть,
смогли лишь наделать крылатых ракет.

*

Далеко не у всех есть близкие, что жили бы недалеко, но и не слишком близко.

*

Дарует счастье нам любимых,
несчастье проверяет их,
отсеивает жадных, лживых,
деля на милых и былых.

*

У красивых женщин должны быть большими три вещи: глаза, губы и грудь.
А у очень красивых – дом, доход и джип.

*

Я есть бутылка в океане,
внутри меня лежит записка:
«SOS! Заблудился я в тумане
скотч-виски».

*

Жизнь – сосуд: нет смысла – наполни.

*

Не бери себе в друзья врагов,
и не спрашивай ответ у снов,
и не верь всему, что говорят…

(дальше мат)

*

И на дне есть звёзды.

*

А я боюсь остаться наедине с собой,
ведь у меня такие фантазии порой,
что как-нибудь однажды они меня сведут…
в нарсуд.

*

За тем не гонятся, кто не бежит.

*

Злодей был злонрав, злослов и злогей.

*

Кто ищет тебя – сам того не ищи,
быстрей от него свою попу тащи,
ведь ищет тебя он, вполне может быть,
чтоб прибить.

*

Гениальность – это не умение быть как все.

*

Собрал случайностей зерно,
внимательно потом взглянул,
скривился, сморщился, зевнул
и понял – всё предрешено.

*

У денег нет друзей.

*

Я заметил, куда бы ни шёл,
за мной кто-то незримый идёт.
Порой тянет назад словно вол,
иногда же толкает вперёд,

*

Любовь слепа, но полюбить козла может только коза.

*

Отложить бы на завтра «милльон»,
а откладываю лишь дела.
Надоело всё!
Был бы я слон,
на дела наложил бы сполна.

*

Хочешь жить – живёшь; живёшь, как хочешь – умрёшь.

*

А любовь – странный яд.
Я боюсь.
Отнимает разумность, я знаю,
ведь, чем больше её потребляю,
тем глупее, увы, становлюсь.

*

Когда тянет на подвиги – это ненормально, нормально – когда тянет на баб.

*

Моё тело остынет,
душа ж моя вечна.
Материальное сгинет,
а мысль бесконечна.

*

Радоваться может любой человек, радоваться за другого – только хороший человек.

*

Мы строили социализм для народов,
но как же превратна жизнь наша порой,
теперь мы строители баблопроводов,
и строим «bone» мину с хреновой игрой.

*

Невзаимная любовь приводит к взаимной ненависти.

*

Приснился сон пингвину,
что он летает в тучах,
а тучи – словно льдины,
и рыб полно летучих.

*

Сложно подавить чужих тараканов, не разбив их владельцу голову.

*

Не страшимся мы санкций плеяды,
нам родной русский хлебушек мил.
На предателя жалко не яда,
жалко долго он небо коптил.

*

Соль с любимым сладка, сахар с нелюбимым горек.

*

Вспоминаю дивный вечер
и коктейль с кусочком льда.
Я бы к вам бежал навстречу,
если б знал, где встреча та.

*

Кто считает, как надо, тому есть, что пересчитывать.

*

Не выбросить из песни – слов,
не выкинуть из боли стонов,
Над нами сверху свод законов,
а под ногами грязь веков.

*****


Рецензии
Так... Проанализируем по дедушке Зигмунду написанное.

Почему пингвин? Потому как во фраке. Не враки и не раки, в во фраке! Что ныне делают во фраке, если ты не дирижёр? Правильно, получают нобелевку. Вот оно - тайное желание и стон по неисполненности его(
Скажу честно, если бы она у меня была, то я бы тебе её дал, избавляясь. А ты уже сам думал, что с ней делать или как от неё избавиться, благо, она - женского рода)

Тебя стали беспокоить предатели? Готов перейти на один хлебунчик? Полагаешь, они стырили всё остальное? Тогда (открою тебе глаза, друг мой) эти предатели очень высоко у нас сидят(( Как же без них было перетащить это всё через границу?

И, кстати, глупый пИнгвин (горьковский) снился тебе летучим... то бишь. летящим отсель... Крылатой зверушкой. Хочешь сказать. что он что-то знает?

Твой

Ааабэлла   11.05.2018 14:33     Заявить о нарушении
Привет, Алекс!
По Фрейду, нами управляет основной закон продолжения рода и потому во всём надо искать сексуальный подтекст :) Но каким боком пингвин в этом участвует - понятия не имею :) Я зачастую в облаках витаю, как этот самый пингвин :))
Доброго дня, Ал!
Жму руку ))

Юрий Классик   14.05.2018 07:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.