10. Австрийские подарки - 25 07 2013

               

До  так ожидаемого, песенного мероприятия оставалось меньше четырёх часов.
Уже традиционно, перед концертом заскочила в кондитерскую «С е в е р»,   излюбленное местечко
моего чрева, и нанесла несомненный удар по остаткам прежней роскошной фигуры. 
Прихлёбывая сладкий кофеёк, слямзила целых   Д В А  фирменных пирожных ,
а затем всё это прикрыла   МАЛИНОВЫМ ДЕСЕРТОМ !!!
Как бы пообедав, с чувством выполненного долга пред своей ненасытной утробой, отправилась за цветиками.
Зайдя в магазинчик «О р а н ж», что у станции метро «Площадь восстания», всегда там покупаю цветы для Лены
в день её Питерских  концертных выступлений, неожиданно для себя услышала, со стороны кассовой стойки
очень радостное – « Ой! Здравствуйте !»
Как человек мало-мальски воспитанный, ответно  поприветствовала визави, правда немного удивлённо,
но сию минуту услышала разъяснение столь радостному поведению совершенно незнакомого мне человека.
 « Ну вы же зимой    г а и ш н у ю     палочку украшали у нас ?!?!
Мы ещё всем магазином думали,  как исполнить необычный заказ .» 
- промолвила, небольшого росточка со смазливым личиком  продавщица здешнего магазина травянистых растений.
«Я – Наташа!!! А как,  о ц в е т о ч е н н ы й   п о л о с а т и к   понравился ????
Это я его наряжала !» - продолжила она.
Конечно же было очень приятно, что меня вспомнили спустя полгода, и отвечая на поставленный вопрос
- "Спасибо Вам ! Мне – очень понравился !  А как Лене – НЕ ЗНАЮ ",
 поведала   о    к о н ц е р т н о й   с у д ь б и н у ш к е    московского жезла регулировщика.

«…….Имея за плечами неудачный опыт спринтерского бега с прошлого, первого послеродового,
ноябрьского сольника НАШЕЙ ЛЕНЫ в «Октябрьском», на сей раз, под финальные аккорды песни «КУРЮ»,
бежала быстрее к заветным ступеням, потому  и немного запыхалась, гордо подняв над головой,
излучающий свет чисто белый, без синевы,  жезл регулировщицы  воистину, как                Ф А К Е Л     С     О Л И М П И Й С К И М     О Г Н Ё М !!!!...."   
                (Жезл регулировщицы. (31 01 2013)

Выслушав рассказ с невесёлым финалом, Наташа взгрустнула, тем самым показав своё сочувственное отношение,
и немного погодя, участливо задала мне вполне уместный вопрос
        - «А сегодня какие цветы будете дарить ?»
Окинув взором просторное помещение, заваленное изобилием ароматных, распустившихся бутонов,
без особой радости констатировала несомненность факта  - «Всегда дарила орхидеи.                Хотелось бы и на сей раз.Но у вас сегодня    б е з о р х и д е й н о    как-то !!!»
Продавательница цветов со словами - « Сейчас всё будет !», мгновенно исчезла за стеклянной дверью
цветочного хранилища. Минуты через три она вернулась очень довольная, и с улыбкой до ушей
протянула мне длинный  м е т р о в ы й    с т е б е л ь,  усыпанный чуть меньше двумя десятками неземных,
с дивным запахом, бледно-зелёных бутонов, удивительных по совершенству,
поражающими своей оригинальностью и сдержанной красотой.
Такую БОЛЬШУЮ ОРХИДЕЮ я ещё ни когда не видела.
Ни на секунду не задумываясь выпалила – "БЕРУ !!!! ПАКУЙТЕ !!"
Да и как же можно было ТАКУЮ КРАСОТИЩУ не взять-то !
Цветок настоящих ТВОРЦОВ:  п о э т о в,  м у з ы к а н т о в,  х у д о ж н и к о в…….
Элитный, окутанный ореолом загадочности, побуждающий к творческому познанию мира.
Да он просто околдовывает своим великолепием !!!
Один из переводов названия  ОРХИДЕИ  -  П Р О И С Х О Д Я Щ А Я   О Т   Б О Г А ,
наверно поэтому, всматриваясь в удивительные по красоте,  хрупкие лепестки 
БОЖЕСТВЕННОГО ПРЕЗЕНТА,
наполняешься   г а р м о н и е й   и   с п о к о й с т в и е м.


Это было по счёту, как я тогда думала, моё ДЕВЯТОЕ,  посещение концертов певицы,   
ТВОРЕНИЯ    которой мне просто небезразличны и глубоко симпатичны.
Да я их обожаю всей душой и всем сердцем!
Чего уж там, просто
– Б Е С К О Н Е Ч Н О   Л Ю Б Л Ю !!!
Её творческая деятельность порождает нечто качественно новое,  никогда ранее не бывшее.
От того и результат   У Н И К А Л Е Н .

На сей раз в «Октябрьском» мне досталось   с о р о к   т р е т ь е   посадочное место во втором ряду.
Прямо скажу, шикарно всё видно и всё слышно, НО с точки зрения быстрого перемещения
в сторону сцены, для передачи подарков - НЕ ФОНТАН.
С места летней дислокации, моего базового расположения в концертном зале,  б е с п р о б л е м н о   
вылезти было просто нереально.  А ведь преподношение и принятие подарка — одна из связей,
объединяющая и скрепляющая экономические, духовные и политические ценности общества.
(О, как завернула !)
Поскольку билет покупал дочкин супружник, а значит теперь уже и мой сыночек, чего уж там,
зубы-то у  ДАРЁНОГО  КОНЯ  рассматривать.
Д е т и ш к и н ы    п о д а р к и     родителям   ВСЯКИЕ ЛЮБЫ !!!
В общем получилось как в сказке  - «Налево пойду, десять человек подниму,  а  если  направо 
-  придётся восемь потревожить.»
Из двух зол необходимо было выбирать наименьшее.
- Выбирай, не выбирай!!! Что так, что эдак, - всё едино !! В общем, хрен редьки не слаще!
Так что спланировать, придумать образ действий для воссоединения, наиболее вероятного исхода ситуации
при заданных текущих действиях, с тем, что представляется как желательный исход реальной возможности
просто   н е   б ы л о.
Немного поразмышляв, остановилась, как на вполне осуществимом варианте - во время буфетного перерыва
просто пристроить подарки где-нибудь на краюшке сцены. И  на том и успокоилась.

Зал потихонечку заполнялся публикой…..
Слева от меня по соседству, с охапкой цветов, присела девчоночка, а поскольку расстояние между рядами
явно не давало возможности особо разгуляться, она старалась хоть как-то примостить цветочки на коленях.
Я обратилась к ней - «А как дарить–то будем ?» , и показала свою длиннющую орхидею.
Соседка немного озадаченная ответила - «Не знаю!», и сочувственно посмотрела на моего соседа справа,
который боролся с теми же   с т е с н ё н н ы м и   условиями.
« Любезный ! Третьим будете ? - быстренько сообразив, спросила я очень приличного, можно сказать,
 интеллигентного вида, поскольку он был в очках, мужчину средних лет.
Ну  а  он просто не смог не исполнить  п р и х о т ь   двух очаровательных особ противоположного пола,
одна из которых была совсем молоденькой, а другая – ну, не очень…..!!!
Его ответ был краток и лаконичен. - «Да !!! Конечно!»
От столь быстро принятого решения он явно разволновался, и у него запотели очки. 
Сняв их, он лихорадочно стал протирать стёкла салфеткой.               
Предполагаю - это была пауза для раздумья.  Похоже, противоречивые мысли раздирали его на части.
Думу думал он не долго.  Достигнув внутреннего консенсуса, мой соседушка наконец-таки решился
задать очень терзающий его вопрос  - «А что я должен делать ?»
Мы с соседкой переглянулись, и очень ласково, ну прям  м е л о д и з и р о в а н н о   дуэтом  промяукали - 
- « Цветы дарить!!», а я, на правах в о з р а с т н о й   к и с у л и,   генеральским тоном добавила
- «ЖДИТЕ   КОМАНДЫ !»
Речитатив получился убедительным.
Податливый очкарик, поправляя обёрточную бумагу огромного букета из белых роз,
с    г о л о в о к р у ж и т е л ь н о  -  у п о и т е л ь н ы м   запахом, кивнул головой и промямлил - «Хорошо».
А что ему, бедняге, оставалось делать !?!?!?
Обычно, свои подарки и цветы преподношу во втором отделении,  а  тут, для меня была не совсем стандартная ситуация.
Нас было ТРОЕ, и мы были    в   о д н о й   с в я з к е…..

Наслаждаться очень вкусным ароматом соседского букета пришлось не долго. 
Как только Лена исполнила песню «М о с т ы», наша ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МОЛОДЁЖЬ вдруг  скомандовала - «Идёмте!»
Мы подскочили как ошпаренные, и  втроём двинулись в путь.
Зрители с 45 по 51 место поочерёдно, поднимались и любезно пропускали нас.  Выбравшись в проход  мы уж было
кинулись к общей любимице, но прямо по курсу   вдруг  выросла непреодолимая преграда в образе дежурной по залу. Запрещающе размахивая руками, она прям грудью  перекрыла нам дорогу.
Закусив удила, изловчившись обогнула препятствие, и с возражающей репликой
- «Да вы что!  Мы же семь человек подняли.»,
ощущая себя путеводной звездой, подняв ствол орхидеи  над головой, крепко держа в левой руке
подарки для Лениных ВАНЬ, купленных во время моего недавно проведённого в ЕВРОПАХ отпуска, полетела к середине сцены, где прежде всегда был ступенчатый настил.  Вторым номером шла моя соседка.  Затылком чувствовала её дыхание.

Мимоходом одержав ПОБЕДУ над злыми силами, немного потрясённая схваткой со смотрительницей
правой стороны зрительного зала в районе сцены, конечно же переволновалась, и как следствие, подрастеряла
и перезабыла всю суть приветственных слов.  Моя речь получилась убогой и передача   
 а в с т р и й с к и х     п о д а р к о в    неуклюжей.
Из обрывков  моей невнятной болтовни, думаю Лена ничегошеньки и не поняла, но очень   у ч т и в о, 
 немного наклонив голову,   п о ч т и т е л ь н о – в е ж л и в о   поблагодарила меня.

Возвращаясь к проходу увидела незадачливого соседа с неподаренным букетом роз.  Ему так и не удалось
вырваться  из цепких рук очень внимательной, и неослабно настороженной блюстительницы порядка.
Что Бог не делает - всё к лучшему!
Мне повезло, поскольку  почти до финала концерта  вдыхала воздух, напоенный чудесным ароматом,
божественным цветочным духом  роз,  цветов, красоту которым подарила сама богиня любви    А ф р о д и т а, 
 а упоительное благоухание - бог вина   Д и о н и с.
Получилась как бы    а р о м а т е р а п и я,    а как известно,  она очень полезна для 
         т е л е с н о г о    и    д у х о в н о г о      з д о р о в ь я !!!

 

Сколько раз уже гоняла на Сапсане в Питер и обратно, а только возвращаясь  с   июльского  сольника, 
ступив  на  перрон Ленинградского вокзала услышала  Газмановскую  «Москва ! Звонят колокола…».
Какая же я всё-таки невнимательная .
В день возвращения из очередной  поездки, автомобильной встречи  не получилось,  и я решила добраться до дома,
впрочем, как и подавляющее большинство прибывших на скоростном поезде №157  в   столицу моей   Родины   на  м е т р о. 
«На дворе лето, субботний день, поэтому в  НЁМ, должно быть немноголюдно.» - скумекала я.  И, не просчиталась…..
Грело то, что как у пенсионерки, проезд в городском, как наземном, так и в подземном транспорте
у меня – Б Е С П Л А Т Н Ы Й.  А я не так часто пользуюсь картой москвича с этой целью, и когда спускалась последний раз
в московскую подземку, честно говоря и не помню, поскольку постоянно  «на колёсах и с рулём в руках».

Изрядно покружив по площади Трёх Вокзалов, наконец - таки попала в северный вестибюль станции Комсомольская
  ни Сокольнической, а нужной мне,  К о л ь ц е в о й    линии Московского метрополитена.
Станция получила своё название по Комсомольской площади, на которую выходит. А площадь получила название
 в 1933 году в связи с 15-летием создания политической молодёжной организации в СССР -
ВСЕСОЮЗНОГО ЛЕНИНСКОГО КОММУНИСТИЧЕСКОГО СОЮЗА МОЛОДЁЖИ (ВЛКСМ).
Ранее она называлась  К а л а н ч ё в с к о й  —  по существовавшему здесь в XVII веке
царскому путевому дворцу с высокой башней —  КАЛАНЧОЙ.
При возвращении исторических названий в начале 1990-х годов планировалось вернуть площади
прежнее имя – Каланчёвская,  и так же переименовать станцию метро. Но от этого отказались.

Подкатив серебристый чемоданчик к дежурной по турникетам спросила -
«А мне нужно дополнительно оплачивать провоз вот этого багажа ?», указав на средних размеров чемоданную кладь.
Мой дорожный друг был не таким уж и громоздким. Внимательно обсмотрев нас, тётенька махнула рукой
и благосклонно произнесла - «Не надо!! Проходите так.»
Не скрою, от её слов у меня повеселело на душе.
Это было только начало приятных сюрпризов, которые меня ожидали в Московском рельсовом, преимущественно
подземном,  городском общественном транспорте    н а   э л е к т р и ч е с к о й   т я г е.
Самые первые предложения по созданию метро в Москве появились ещё в 1875 году, когда возникла идея
проложить линию от Курского вокзала через Лубянскую и Пушкинскую площади до Марьиной рощи.
До проекта дело так и не дошло, и горожанам пришлось подождать, ни много ни мало, а почти   ш е с т ь    д е с я т и л е т и й .   
Столичное метро зафункционировало только 15 мая 1935 года.

В переходе с одной линии метро на другую, молодой кареглазый мальчоночка помог мне доволочить наверх по ступенькам
мою  чемоданную ношу. А когда я вкатила свой багаж в вагон метропоезда, целых два парня !!! уступили мне место !!!
Приятно!!  Но ребятки, все трое, были восточного типа.  И грустно от того, что это не нашинские мужички,   
тобишь, не со славянскими признаками на лице. Эй !!! Мужчинки наши!!!  А Вы  г д е !?
И на закуску.  Извозчик маршрутного такси, немолодой армянин,  покинув своё водительское место запихнул 
мой груз в салон своей кормилицы. Вот такие дела!

 
Пока дописывала  «Австрийские подарки», при разборе домашней архивной кучи, среди бумажной всякой-всячины,
обнаружила ещё один доказательный документ моего присутствия на Лениных концертах
–  билет в БКЗ « Октябрьский» на  19 ноября 2012…..
А это означает то, что 25 июля следующего  года, я имела честь присутствовать уже не на  Девятом,  а на
            Д Е С Я Т О М     ПЕСЕННОМ   ПИРШЕСТВЕ      ЕЛЕНЫ ВАЕНГИ
Цифра 10 необычайна тем, что прямо или косвенно объединяет в себе смысл всех ГЛАВНЫХ ЧИСЕЛ. 
Число 10 - самое удивительное и прекрасное число в духовной нумерологии, науке о закономерности чисел,
и влиянии которые они оказывают на судьбу человека. Оно поражает своей магической символикой и глубоким смыслом, завершенностью и совершенством.
А ещё это число духовного просветления и божественного порядка.
Но это всё было.
А будет,
!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ !!! - О Д И Н Н А Д Ц А Т А Я    В С Т Р Е Ч А , 
и состоится она, совсем уже скоро, в моём любимом Питерском Большом Концертном Зале "Октябрьский"
  25 сентября  2013 года !!

И это будет,    уже совсем другая история…….

    


Рецензии