Бизнес в России 2018

Улыбающимся Пересмешникам посвящается...

"Когда рейдеры вломились, я решил спасать от них хотя бы документы. Забежал в кабинет, увидел, что они близко, схватил «Сайгу». Завод - это мой дом, там в кабинете есть даже кровать, на стенах развешаны рисунки детей, кругом личные вещи. Я 90 процентов времени проводил здесь! И вот в мое жилище в который раз вламываются чужаки. До этого в апреле 2017 года совершили нападение на завод, на меня. Я получил травмы в бою с ними, оглох. Полиция не хотела возбуждать уголовные дела, хотя я написал множество заявлений в том числе по факту кражи денег из сейфа (они до него добрались). И в тот декабрьский день в полицию я тоже звонил. Бесполезно. А эти рейдеры прикрывались приставами, но приставы первые сбежали, как только началась заварушка. Я сделал предупредительные выстрелы в землю, напавшие кавказцы повисли на моем ружье. В итоге в бою с ними произошёл самопроизвольный выстрел в группу людей. Один упал. Клянусь, я не хотел убивать! Если бы и решил кого убить, то этих рейдеров, а не его. В схватке я потерял один ботинок, но второй выбрасывать не стал - он мне дорог как память о бое. Потому я сейчас в разных ботинках.

- Что было потом?
- После того как отбился от атаки, подбежал к убитому, переложил тело. Позвонил сестре и отчитался: «Произошёл бой-столкновение. Один ранен. Вызывай скорую».

- Вы так спокойно ей сообщили, будто вы на войне, а не в мирной жизни убили человека.
- Для меня это война. То, что убил, этот грех мне всю жизнь нести. Но я не хотел! А с рейдерами я ещё поборюсь. Я готов к тяжким временам, не ропщу."

Источник: http://www.mk.ru/social/2018/01/11/ rasskaz-direktora-menshevika-zastrelivshego-okhrannika -dlya-menya-eto-voyna.html


Рецензии