Лирический набросок

  Зарумянилась осень, расцвела молодайка. Всё гуляет в своих полушалках цветастых. И всё кажется мне, что её таратайка затеряется где-то в туманах гривастых. Но улыбкой своей лучезарной и ясной вдруг одарит меня и случайных прохожих. В каждой женщине юной, такой же прекрасной нахожу я черты очень с осенью схожие. Я в ответ ей улыбку дарю и мечтаю, что когда-нибудь с ней обязательно встречусь. Только в небе летят перелётные стаи, и она укрывает от холода плечи.
  По примятой траве я хожу нараспашку, что такое мне северный ветер калёный. Я у леса встречать буду осень-милашку, потому и тепло, что я нынче влюблённый. Что увидел вблизи… Ей, наверно, под сорок, и легли под глаза её скорбные тени, а навстречу ей листья слетают с берёзок  и прилипают к грудям и коленям.
  Скажет тихо она: «Здравствуй сокол мой ясный. Как время бежит, я тебе так хотела сказать, что любила когда-то я страстно, но время ушло, и душа охладела. Прости и прощай – мне осталось немного, ведь счастье… оно скоротечно, увы…» И вдруг перед нею открылась дорога прямая - среди пожелтевшей травы.
  И вижу, она по дороге уходит, и вижу, её мне - не удержать. Холодное сердце, согласно природе к горячему сердцу не должно прижать.
  Уходит она средь дождей и туманов, и кликать её, звать назад – бесполезно… Открыты ей всюду и дали, страны, а я остаюсь под кручиной железной.
  И редко… Когда одинокая ветка, под ветром качаясь, ударит в окно, я вспомню о ней. Вспоминая, нередко я пью в одиночестве долгом вино. Тогда… вдруг виденья встают, как живые, и образ её, словно Ангел, слетает…
  Вокруг тишина и пути снеговые, и снег до весны ни за что не растает.
   

      


Рецензии
Красиво, проникновенно, но почему не обычным стилем?

Александр Козлов 11   22.03.2019 19:52     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Александр! Многие мои стихи подвергали критике: то не так, это - не эдак. Я понимал, что высот классиков мне не достичь, а самовыразиться хочется. Поэтому рифмованные миниатюры. В них пока нет жёстких рамок и сложившихся канонов. Оттого миниатюры для критиков малосъедобны.
С уважением!

Иван Иванов-Псковский 2   24.03.2019 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.