Какой бывает любовь...

На крыше старого дома  жил  да был кот Тимофей . Всем котам - кот!
Красивый такой: глазки - две голубые пуговки, на шее - белый пушистый галстук, усища- шикарные, на лапках - белые перчатки, а хвост  - просто загляденье.
Днём кот спал, вечером мечтал, а ночью мышей ловил. И стало ему скучно одному так жить. Не было у него ни друзей, ни подруг, ни хозяина. И решил кот Тимофей с крыши спуститься во двор, погулять. Вышел во двор наш красавчик и встретил там ворону Болтушку. Подлетела к нему ворона и спросила: "Куда это ты , кот  Тимофей , собрался , такой весь важный и красивый ?"
- Куда, куда? Ты , ворона , видать очень любопытная, как я погляжу? Много знать будешь, быстро состаришься ,- ответил кот Тимофей.
- А ты , кот Тимофей  , не важничай,  я тебе ведь только добра желаю , вот и рядом летаю . Помочь тебе хочу , вижу  скучно тебе одному - то жить ?        А хочешь , я  тебя с одной моей знакомой кошечкой познакомлю.
Она хороша собой, да только вот одна живёт в соседнем подъезде.
Хозяин её из дома выгнал и горюет она с тех пор .
- Мур, мур ,мур,- говорит кот Тимофей,- хочу!
Что ж хозяин у неё такой не хороший человек оказался? Хотя, мой тоже был не подарок .Сначала приручил меня к себе, души во мне нечаял, любил,
баловал, а как нашёл себе подругу, да женился , так и выкинул меня в
соседний дом. Вот и пришлось мне с тех пор на крыше мышей ловить ,
да одному там жить. А что делать?
Люди разные бывают, сначала любят, а потом выгоняют, не поймёшь их. А как кошечку - то зовут?
- Кошечку ту , Симой величают. Ты завтра , Тимофей , приходи !
Глядишь и подругу свою приведу, не жить ведь тебе одному.
А сейчас ступай на крышу,а то тут вечерами много злых собак гуляет,
они кошек поджидают.
Отправился Тимофей к себе на крышу. Весь вечер , да всю  ночь уснуть он не мог, всё думал он про кошечку Симу. Мечтал он о том , как завтра встретится с ней, как песню споёт ей свою  кошачью , и как будут они с ней вместе жить - поживать. Он будет ей по ночам мышей ловить , да песни петь. Вдвоем - то им всё веселее будет. Так и вышло!
Встретился кот Тимофей на следующий день с кошечкой Симой ,не обманула его ворона Болтушка. Полюбили они друг друга  и  живут с тех пор  вместе.
А в любовь человеческую они больше не верят! Вот и такие сказочки бывают. А что делать? Вот и сказки конец,а кто слушал молодец!


Рецензии
Если человек предал кого-то из-за тебя, не стоит связывать с ним жизнь, рано или поздно он предаст тебя из-за кого-то.

© Антуан де Сент-Экзюпери 262

Светлана Ивахина-Кирикова   21.03.2018 20:20     Заявить о нарушении