Вот что хочу ему сказать. Монолог

 
После событий, изложенных в рассказе «Без вины виноватый и птица»
 http://www.proza.ru/2017/10/01/2092 родился монолог «Вот, что хочу ему сказать»:

   
     За что ты так не уважаешь себя?
Мне казалось, что ты хороший человек, добрый. Но что я могу сделать, если на деле оказалось иначе? Ты- просто Дятел!
    Ты всем общим друзьям и знакомым говорил, что любишь меня, а  я тебя - нет, что я равнодушна к тебе. И утверждал, что я люблю старика, живущего в Канаде. Богатое воображение! Тебе, очевидно, казалось, что ты любишь меня.  Может быть, и не казалось? Впрочем, это не важно.
     Разве любящий человек станет заниматься унижением любимой женщины? С любимыми так не поступают!
  Я веду себя, соответственно твоей бестактности, безжалостно.
 
    Посмотри на меня внимательно.  Разве я похожа на идиотку?
       Ты назвал меня неприличным словом, которое я не простила и никогда не прощу.
   Затем, написал непристойную пошлую записку, оскорбив одиннадцать, совершенно незнакомых  тебе, женщин, в том числе и меня. Ты имел на это право?
   
    Что-то, очевидно, с твоей головой не так.
Ты поставил моё фото главным  на страницу некой Свердловой в «Одноклассниках». Стало быть, меня «замуж выдал» - я стала Свердловой! 
 С её страницы отправил мне приглашением в друзья!  И, разумеется, тешился тем, что на мою страницу пришло такое приглашение. Ты глупец! Меня веселит твоя безмозглость!
   
   Додумался в «Контакте» скопировать мою страницу, где прошло сообщение, что я сменила главное фото». На ней я прочитала «улица Свердлова и котенька» увидела фотографии некого Свердлова - твоего заклятого виртуального соперника. Любищь ты его называть Голиафом. А он живёт в Канаде и в ус не дует, и слыхом не слыхал о твоём существовании. Ему и дела нет до какого-то неудачника. 
    
    Очевидно, ты маешься от того, что не можешь мне позвонить: я загнала твой номер в «чёрный список». За то, с некой периодичностью, отправил мне на телефон забавные смс:
  «13 февраля - день рождения Голиафа», затем уточнил, что «13 февраля 78 лет Голиафу». И украсил картину событий сообщением: «Размечталась единственная птичка Эдит Пиаф. Перестал звонить тигровый Голиаф».
     Надо же, Дятел увидел птичку!
 И сразу после этого «крышу» снесло окончательно, пошёл в разнос:

«Поздравляю! Люблю. Давай поженимся».

 Как смешно! Я вспомнила песню Аркадия Укупника и её словами хочу отгородиться от омерзительного мне человека, от тебя, Дятел!
 - «Хочу я жить подальше от тебя,
В пустыне Гоби или Антарктиде.
Терпеть лишенья, мёрзнуть, голодать», но только бы тебя не видеть!
 Заявляю, что «я лучше съем перед загсом свой паспорт! Я улечу, убегу, испарюсь», я совершу любые действия, но только бы нигде и никогда наши дороги не пересеклись.
 
   На следующий день после «предложения» пришло письмо, отправленное почтой, от некой Проточанской Л.В. из города «N», проспект 1 апреля , 82-48 .
   Умора!
Глупее ничего не видела!  В конверте - три фотографии твоего виртуального соперника, которые ты «украл» с его страницы.
 Повеселилась от души: дятел, он и в Африке дятел!
 
 Стоило ли тратиться на заказ фотографий и конверт?
Лучше бы оставил деньги на лечение головы!
 То, что с ней непорядок, заметно невооружённым взглядом.
   
    Тебя коробит при виде памятника Свердлову, название улицы имени Свердлова. Ты дошёл до того, что удалил имя своего брата в контактах на телефоне, оставив только слово «брат». Так ненавидеть имя, что и брат под раздачу попал!

Прекрати всякие попытки вернуть «любимую женщину»... Не смеши кур!
   
 Дятел! Как ты  не можешь понять, что твой поезд не стоит на запасном, он  ушёл навсегда в феврале прошлого года.
 
   Я больше не желаю тратить на тебя своё драгоценное время.

Прощай навсегда!


P.S.  А доброму читателю оставляю постскриптум ссылку на рассказ «Без вины виноватый и птица», который прольёт свет на многое, ведь монолог родился после событий, изложенных в рассказе.
 http://www.proza.ru/2017/10/01/2092


Рецензии
"Дятел! Как ты не можешь понять, что твой поезд не стоит на запасном, он ушёл навсегда в феврале прошлого года"- замечательно сказано!

Удачи во всех делах и начинаниях!



Светлана Самшина   26.03.2018 06:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана.
Вам всех благ, радости и удачи.
С уважением,

Лидия Парамонова -Фокина   26.03.2018 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.