Просветление. Твой эгоизм

Твой эгоизм - это лишь кома,
Ты живёшь в ней, и этого не замечаешь,
Разве ты не слышишь внутренний голос,
Это я прошу тебя выйти из этого состояния.
Я попрежнему сижу и надеюсь,
Что ты однажды проснёшься,
Откроешь уставшие свои глаза,
И увидишь, как я жажду этой встречи.
Пока ты спишь, я рядом,
Оберегаю и никого к тебе не подпускаю.
Дыра в моей душе огромная,
Лишь ты недостающая деталь,
Может я и ошибаюсь, ожидая чудо,
Но я рискну, хоть пройдёт ещё сто лет.
Я жду скорейшего выздоровления,
Я жду когда ты откроешь глаза,
Я рядом даже на расстояние,
Я рядом даже если выберешь не меня.
Как же мне хочется к истокам,
Чтобы исправить ошибки природы,
Я готов отдать за это последне,
Готов отдать то, чем сейчас дорожу.
Каждый день новая история,
Пока ты живёшь в зазеркалье,
Мое добро для тебя надежда,
Мои силы вера в твоё будущее.


Рецензии