Вкус свободы

А ее вкус не так уж плох. Я стал сам по себе и меня никто не в праве контролировать. Что хочу то и делаю, ни перед кем не отчитываясь. Отпустил ситуацию почти полностью, пусть все идет своим чередом. Уже мало интересно все то, что меня не касается. Раз уж предан по всем фронтам самым дорогим человеком после детей и повлиять на ситуацию никак не могу, пусть так и будет.

Время однозначно расставит все на свои места, в этом можно не сомневаться. Мне уже не нужно верить, уверен в этом. С долей грусти в сердце уверен. Я не вчерашний, не сегодняшний, просто постоянный. Как будто превратившийся в тень, наблюдатель, здесь, рядом, стоит руку протянуть и выйду из стены, в любое время суток.

Что мне дала свобода? Она, оказывается, в моем возрасте тоже имеет свои прелести и формы. И к моему удивлению не один как думал вначале, совсем не один, и стоило  высказаться совершенно постороннему человеку, как стало в сто раз легче нести эту ношу боли. И не нужно вовсе торопиться обратно в золотую клетку для пернатых птиц, которым вначале подрезают крылья, чтобы они не могли улететь, если вдруг выпорхнут.

Я вздохнул, легко и свободно, искалеченной частью себя, брошенной за ненадобностью в житейское море. Сердце и душа измотаны всем этим измором судьбы.

Единственная ежедневная боль - это ты мое золотце, бесценная монетка, самый дорогой в мире алмаз - это ты доченька. Папа всегда будет твоим папой. Пусть идет дождь житейских забот, пусть сыпятся камни с неба, протяну тебе руку помощи, открою зонт над милой головкой, ведь ты моя плоть и кровь, частичка меня в этом мире, и за это низко кланяюсь в ноги весьма беспечной маме. За то, что она подарила тебя, в душе и сердце всегда остается заочно место для нее. Иначе и не может быть. Раз уж породнились втроем, то родные.

А родные это понятие фундаментальнее чем любимые!

Любовь проходит со временем, она изживает себя и приобретает с возрастом иные формы. Люди же ищут на ее место новую любовь, не понимая, что это гонка в никуда, иногда даже ставя на карту всю свою прежнюю жизнь, бросаются в омут порока, пытаясь построить что - то снова, не понимая цены ошибки. Когда за спиной половина жизни прожита, появляются иные ценности. Я это Слава Богу понял и принял, ценой неимоверного душевного потрясения.


2CELLOS - Bach Double Violin Concerto in D minor - 2nd mov [LIVE VIDEO]         


Рецензии