Внучкам

Алюсе

Счастье мое длинноногое
Мчится по жизни моей.
Пока что единой дорогою
Идем сквозь мелькание дней.

Я крылья с тобой обретаю.
Ты в жизни моей – яркий свет.
Коль рядом с тобой – я летаю,
А если поврозь – меня нет!

Любимая девочка, Аля!
Учись и не бойся труда!
Смелей в Жизни дальние дали
Шагай! –
Мы поддержим всегда!!!!


6 октября 2016 года.


Милане

Расти, моя Крошка, расти!
Глаза голубые, сияйте!
Сквозь слезы и радость пройти
Ты сможешь!

А, бросившие нас, так и знайте:
Бросая сияние глаз,
Несмелую эту улыбку,
Забыть не дано ни на час,
Что счастье у вас очень зыбко,

Что время летит – не вернется,
Что эти глаза голубые
Не вам засияют на солнце,
Души не откроют глубины….

Богатство Мое, Моя Кроха!
Любовь моя – твой оберег –
И все «хорошо» и все «плохо» –
Поможет пройти-одолеть!

И если тебе будет мало
Моей, такой сильной, любви –
Дополнит любовью меня - твоя мама….
Ты только, не бойся,
Сияй голубыми глазами,
Смелей, Мое Счастье, живи!...

09.04.2013 г.


Ланусе

В моей руке твоя ладошка…
Будь счастлива, моя ты крошка!

Все пальчики перецелую,
И попку – пухлую такую.

Чмок – в левый глазик и еще -
Прижать к лицу твое плечо.

Все ямочки пересчитаю…

От нежности я просто таю…

Милана, не спеши расти.
Дай укрепиться РАДОСТИ

В моей и маминой душе,
Куда пришел ПОКОЙ уже…

16.04.2013 г.


Рецензии