Вчера под звездопадом. Не глухая

   Она опять бесстрастно смотрела куда-то вдаль. Он несколько раз пытался спросить что-то. Она отрешенно кивала в ответ и продолжала молча смотреть в одну ей известную точку. Он говорил и продолжал наблюдать за выражением её лица. Лицо было удивлённо-бесстрастное.
   
   Он не выдержал её паузу и наконец спросил не скрывая своего раздражения :
   
   - Ты слышишь меня?

    Она наконец-то перестала разглядывать какую-то неведомую точку вдали и с улыбкой повернулась к нему .

   - Да, конечно, я тебя слышу!

   - О чем я тебе только что говорил? - спросил он, раздражаясь ещё больше.

   - О том, что ты женат, - ответила она улыбаясь.

   Он сделал шаг вперёд, став преградой на её пути и глядя на неё почти в упор.
   
   Она тихо засмеялась и шагнула от него в сторону, желая обойти его.

    - Что я тебе только что сказал? - ещё раз спросил гораздо более настойчиво. При этом он быстро взял её за руку, явно мешая ей уйти.

     Она резко обернулась к нему вполоборота и совершенно серьёзно выпалила со злостью прямо в лицо:

    - Ты женат! Я не глухая!

                ***

    Опять они лежали вместе рядом в одной постели и опять она внимательно слушала как он дышит, как звонко стучит его сердце, как звучит его голос и не слишком ли громко сопит его нос. Провела рукой по волосам. Волосы были непослушными. Он немедленно отвернулся и она трижды хлопнула его тёплой ладонью по голой спине.

    Он не обращал на неё никакого внимания, она с мысленным удовлетворением отметила, что он в хорошей физической форме .
Настроение у неё было прекрасное, а теперь стало просто великолепное.

    Наконец он обернулся и спросил, довольно улыбаясь :
    - Просканировала?
    
    Она довольно засмеялась и ответила в своей любимой ироничной манере :

    - Может выживешь!..

    Теперь засмеялся он.
    Они лежали рядом довольные друг другом и от души смеялись, как безгрешные дети...

    Он поднялся и ушёл в ванную. Она встала, надела свой любимый ситцевый халатик, вышла на жаркую застекленную террасу и закурила сигарету.

    Он появился в дверном проеме и с сожалением сказал;
    - Ты так и не бросила курить?
    Она выпустила порцию сигаретного дыма и сказала низким голосом :
    - Не мешай мне, пожалуйста...

    Он немедленно стал серьёзным . Она видела боковым зрением, что его брови сразу хмуро сошлись на переносице и глаза беспокойно "читали" какие-то невидимые знаки и слова...

     - Все равно я очень рад, что мы с тобой опять встретились.

     Она старалась не смотреть на него, но с удовлетворением отметила, что  сигаретный дым ему неприятен и молча погасила сигарету.

     Потом немного погрустила и сказала с сожалением;

     - Это из-за тебя мне придётся сейчас доставать вторую сигарету, ты же знаешь - не люблю, когда мне мешают...

     - Ладно, я буду на кухне...

      Он вышел с террасы, плотно закрыв за собой дверь в комнату.

      Через пару минут она услышала оживленные мужские голоса на кухне. Слова разобрать было невозможно,но на кухне разговаривали двое.
   
   


Рецензии