про ночное

 
***
Меня ты ночь околдовала,
Своей небесной глубиной,
Туманы по полям собрала,
И увела всех на покой.
Где край Земли - уже светает,
А Лунный серп ещё блестит,
Кого-то, кто-то ожидает,
И в сенях лампа всё горит.
Раскрою окна в сад бессонный,
Всё растворилось в темноте,
И Божий Мир такой огромный,
Со вздохом улыбнулся мне...

***
Последний луч на кипарисе задержался
Взлетел наверх и растворился в вышине,
Наверно он немножечко зазнался,
Полдня проведши на земле

***
Ночь глаза приоткрывает,  и зевает широко,
Сквозь ресницы солнце всходит,  где-то очень далеко.
Голубое ожерелье,  горизонт сдаёт в прокат,,
Рекламируя своё сужденье, бирюзы в миллион карат.

***
Цвет лица у ночи,
Чёрный - чёрный очень,
Глаза не видят ничего,
Всё темным,  темно - темно...
Тишина уставилась,
Кричит звеня,
Ей понравилось
Пугать меня...
 
***
Звезда с звездою спорят:
"Ты место заняла моё,”
"Ждала его я 3 миллиона -”
"- лет,  и вдруг оно твоё!”
Итог сего раздора -
След в небе яркий метеора...
 
***
Грянул гром,  дрожит земля,
Ветер дунул,  что есть мочи,
Всколыхнулось всё и вся
Посредине ночи!


Рецензии