Пылесос

Лена вошла в кафе, в котором я давно ее ждала, и поставила на стул коробку.

– Что там? – спросила я.

– Моя мечта! Помнишь, я рассказывала?

– Холодильник что ли?

– Да ну тебя! Робот-пылесос.

– Дорогой же страшно!

– А вот и не дорогой. Очень даже бюджетный: тринадцать тысяч всего.

Лена придвинула к себе стул, и с виду тяжелая коробка неловко накренилась.

– И гарантия на него есть? – не поверила я подруге.

– Пожизненная! И потребляет немного…

– Лена, ты меня разыгрываешь что ли? – покосилась я на коробку. – Что там у тебя?

– Пылесос, самый настоящий пылесос, – Лена слегка хлопнула по картонному боку, и из-под крышки высунулась смешная мордочка чихуахуа. – Небольшой и очень бюджетный!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.