Летняя прогулка на дачу

               
   Моя семья имела дачу в 25 километров от  дома. Обычно, когда муж был свободен, то ездили всей семьей на дачу на автомобиле «Волга»  по выходным дням.
    Лето  этого года было жаркое. С утра солнце обогревало всю землю, дождей не было.
   Я понимала, что ягоды на наших грядках поспевают очень быстро. Необходимо вовремя собирать их  с грядок.  Но, было «но», которое не позволяло нам съездить на дачу. Наш хозяин  поставил на ремонт свою машину. Это проблема мешала собрать ягоды вовремя. Ягоды не ждали – их надо  было собрать!
 И я договорилась с младшей дочерью съездить на неделе и собрать все зрелые ягоды.
    Такой день наступил. Ранним утром мы с ней сели на электричку. Всего 20 минут до нашей остановки, от которой нам надо было пройти  пять километров пути  до нашего  дачного кооператива.
     Идти было не трудно, солнце светило ярко, но утренняя прохлада дала нам возможность пройти этот путь спокойно и свободно. Тени от  деревьев, растущих справа от дороги,  охлаждали нас. Слева текла речушка. Мы прошли деревушку, где был ключик с холодной чистой водой. Попили воды, утолили жажду и пошли дальше. Солнце поднималось все выше и выше и хорошо прогревало все вокруг. Оставшийся путь был короток. И вот наши дачи.
    На наших грядках оказалось много-много ягод. Крупные красные ягоды красовались на грядках. Они как будто умаляли нас:
- Возьмите нас, мы устали вас ждать!
   Отдохнув, мы взялись за работу.Вскоре два десятилитровых ведра были полны! А ягод еще было много. Я нашла еще ведра, которые  жили на нашей даче.  И мы вновь собрали три ведра.
      Пять ведер стояли полными  красными спелыми ягодами, которые мы  не должны оставлять здесь. Пять ведер и пять километров в пути?! Как мы их пронесем в жаркий знойный день по пыльной дороге? Мы могли не успеть пройти такой путь до нашей электрички и  боялись опоздать и сесть  в электричку по расписанию.  Мне нужно было  идти  на работу  к 2 часам.
Это была проблема!
   Проблему надо  было решать. Мы вышли, неся одно ведро за спиной в рюкзаке, по  ведру на всех наших руках. Пыльная дорога, рядом лес, который не давал тени, поле ржи и знойное жаркое солнце над нами. Мы смогли пройти  метров 500  и устали!  Как идти дальше? Что делать? Кругом тишина, ни одной машины, ни людей.  Это был обыкновенный рабочий день в стране.
    Мы отдохнули. Отдохнули наши руки от тяжести. И вдруг ко мне пришла мысль.
- Аня, давай помолимся и попросим Господа помочь нам  – сказала я дочери.
- Я согласна, мама!- ответила мне  дочурка.
Мы взялись за руки, и я начала свою молитву:
- Мы благодарим тебя, Господь, за такой хороший урожай, который мы получили. Но нам трудно пронести его  до нашей электрички, мы можем опоздать на нашу электричку. Просим тебя, Господь, помоги нам пройти этот путь  необычным способом. Дай нам в помощь или трактор или телегу или автомобиль. Мы будем благодарны тебе в твоей помощи.  Во имя Иисуса Христа! Аминь!  - и я закончила эту молитву.
   Вновь ведра были у нас в руках для продолжения  нашего  пути. Прошло минут пять, и мы услышали звук позади нас. Этот звук тарахтения. Смотрим, как к нам медленно подъезжала машинка. Машина была старой модели, маленькая – как будто ее хорошо потрепали где-то.  Аня  взмахнула рукой и автомобиль остановился. За рулем сидел  удивительно пожилой человек, можно сказать «старец», его голова была белой седой с причесанными волосами. Он пригласил нас в салон.
    Я попросила его довезти нас до станции.
- Можно! – сказал он, и мы тронулись. Почему-то всю дорогу мы молчали. Я поглядывала на дочурку, она недоуменно на меня. Автомобиль тарахтел, как трактор, двигался, как телега! Оглядевшись, я увидела внутренне состояние салона:  весь потолок был изодран и висели лохмотья обшивки над нами. Старая машина старой модели. Где же она была?! Откуда она? И кто за рулем машины.  Я увидела его причесанные волосы и  длинную косичку, завязанную белым шнурочком!  Удивительно!   
   И вот наш путь закончился. Автомобиль остановился. Я взяла ведро и выложила половину ягод в кулек и обратилась к водителю:
 -Вам в благодарность, что Вы помогли нам проехать  этот путь в такой жаркий день! Пусть Бог будет с Вами всегда!
 Старец с благодарностью взял кулек с ягодами. Мы вышли.
   Когда машина отъехала, моя дочь не выдержала и начала громко хохотать. Она хохотала и взахлеб говорила:
 - Мама, ты, что просила в молитве? Ты просила телегу или трактор или автомобиль! Ты и получила это! Это чудо! Это удивительно!
  Я тоже начала смеяться вместе с ней. 
   Мы вовремя сели на электричку и приехали домой. Я не опоздала на свою работу, благодаря этому удивительному путешествию на дачу.   
   Я часто вспоминаю этот день, эту молитву и  помощь от Господа. Позвольте не верить, но молитва помогла нам. Это чудо!


Рецензии
Удивительная история. Без Бога, конечно, не обошлось.

Петр Панасейко   24.03.2021 19:10     Заявить о нарушении