Просветление. Детские годы

Защищать и лелеять. Такой метод к детям совсем не подходит. Родители такими вещами только могут погубить ребёнка. Именно борьба создаёт красоту жизни. Родительский страх лишь заслонка для их детей в будущем. Запретный плод сладок, а вот когда его попробует ребёнок, то от этого соблазна уже будет сложно от учить. Родители создают комфортную зону для своих детей, тем самым ограничивают свободой, пока он ещё ребёнок маленький, который впитывает все как губка, иногда впитав бесконечную нежность он не сможет столкнуться со своим страхом лицом к лицу, и тогда будет много проблем связаных с первыми приключениями в коллективе.
Мне достался сложный метод воспитания, точнее, я сам себя воспитывал и находил своей пустой головой решения сложных проблем. Я постигал, находил, ошибался, возвращался к началу, зато знал выход из ситуации, плюс благодаря людям те, что были меня взрослей помогли быстрее понять улицу, которая в мое время была немного с криминалом, но которая уже остывала от тех 90х, которые мы привыкли вспоминать, было сложно, но привыкать приходилась каждый раз к новым понятиям и тем людям, что имели авторитет в том районе, чтоя проживал. И не редко приходилось выкручиваться за свои ошибки, было много чего веселого особенно из тех делишек, что многим воспитаниях в домашних условиях детям это все бы показалось не пристойным. Жизнь летела, я взрослел на глазах, учеба, армия, работа, и не капли не жалею, что у родителей не было на меня время, а я тем самым себя сам воспитывал, находя уже с тех лет самого себя внутри своего страха перед другими.


Рецензии