На стадию адельфофагии

Классификация биологических видов человека по Б.Ф. Поршневу «… необычайно значима концепция становления «человека разумного», выдвинутая в своё время профессором Борисом Фёдоровичем Поршневым и являющаяся как бы «предельным» вариантом множества всех теорий, разделяющих идею возникновении сознания на базе раннесоциальных структур.

Пра-человечество, как это доказывает Поршнев, в своём становлении прошло страшную стадию адельфофагии (что переводится, как «поедание собратьев»). Проще говоря, человеческая история началась с каннибализма, с хищности, противоестественно направленной на представителей своего же - тогда ещё единого - вида. В палеоантроповом - до этого «безгрешном» - стаде произошёл вынужденный, обусловленный внешними экологическими обстоятельствами, переход к хищному поведению по отношению к представителям своего же вида.

Создал человека вовсе не труд, не «естественный» отбор, а лишь предельный, смертельный страх перед «ближним своим». С этим трагическим, но неопровержимым фактом уже нельзя не считаться. […]

Человечество, таким образом, потеряло статус «загадочного космического подкидыша». Оно теперь знает собственную подлинную родословную, имеет на руках достоверную «метрику», и поэтому уже не в праве «изобретать» себе «благородных, божественных родителей». Следует добавить, что это нисколько не умаляет статус человечества, наоборот, теперь открываются совершенно новые горизонты в понимании его роли и предназначения в Мире. Но всё обстоит несравнимо сложнее, чем тот невразумительный туман детской сказки о добрых и злых волшебниках, который навевают религиозные и разного рода астрально-оккультные деятели.

Хотя выводы Поршнева относятся к чрезвычайно древним периодам человеческой праистории, однако его теория не содержит никаких положений, мешающих экстраполировать её действие вплоть до сегодняшнего дня. Построенная на этом фундаменте гипотеза видовой (этической) неоднородности человечества достаточно полно отвечает на большинство непонятных вопросов человеческого общежития. Эта гипотеза предполагает, что человечество является не единым видом, а семейством, состоящим из совершенно различных - двух хищных и двух нехищных - видов.

В процессе антропогенеза сформировались два хищных вида: суперанималы (сверхживотные) - потомки «первоубийц», «адельфофагов», и суггесторы (псевдолюди) - агрессивные и коварные приспособленцы. Суггесторы стали подражателями и приспешниками суперанималов. Хищные виды пошли по пути наименьшего сопротивления, уже «обкатанному» Природой: зверскому (жестокость и хитрость). Проявления хищного поведения весьма разнообразны - от морального издевательства до изуверских пыток и изощрённых убийств.

Два нехищных вида характеризуются врождённым инстинктом неприятия насилия. Диффузный вид (от «диффузия», распространение, растекание) - люди, легко поддающиеся внушению, «суггестии» и неоантропы - менее внушаемые люди, обладающие обострённой нравственностью. Нехищным людям свойственна предрасположенность к самокритическому мышлению, не всегда, к сожалению, реализуемая.

Если же внимательнее и пристальнее взглянуть на эти древние события, а их неизбежные ближайшие следствия проэкстраполировать во времени, сопоставив их с событиями всего исторического периода и фактами современности, то сразу же возникает прочная «связь времён», удивительная преемственность исторических событий, ставящая всё на свои места, а многие ключевые, доселе непонятные вопросы в жизни людей и общественных отношениях, получают, наконец-то, своё разрешение.

Таким образом, согласно концепции врождённых видовых поведенческих различий в человеческом семействе, человечество представляет собой парадоксальное общежитие существ несовместимо разных, от рождения наделённых диаметрально противоположными психогенетическими мотивационными поведенческими комплексами: стадным, точнее, общественным (подавляющее большинство) и хищным (несколько процентов). И вызвано это, как уже говорилось, самим процессом антропогенеза.

Причём различия эти не имеют никакого отношения к интеллекту: можно отлично играть в шахматы, а на «работе» заниматься изощрёнными пытками. Эти различия этические, нравственные, т.е. видовые. Хищные представители человечества с нравственной точки зрения действительно не являются людьми. Их внутренний мир, напрочь лишённый совести, весьма отличен от психики и менталитета нехищных людей, это - хищные гоминиды. «Второсигнальные», обладающие речью, рассудком - и потому предельно опасные - звери среди людей!».

Диденко Б.А., Этическая антропология (Видизм), М., «Фэри-В», 2003 г., с. 5-6.

 

И ещё один довод от последователя идей Б.Ф. Поршнева:

«… эмпирическим доказательством существования видового разделения человечества является «асоциальное моделирование». Именно так будет правомерно поименовать тот общеизвестный факт, что при всякого рода крупных катаклизмах (стихийных, революционных, милитаристских...), разрушающих государства, очень многие человеческие сообщества распадаются на «малые группы» - на враждующие между собой банды, «феоды», построенные по принципу «тюремно-камерного социума» - этой постоянно действующей асоциальной модели, ставшей уже классической в своей невеселой популярности. Главарь («пахан»), «свита приближённых» (несколько прихлебателей: «шестёрок») и, наконец, более-менее многочисленная послушная «исполнительная группа». Такое самопостроение, стихийная самоорганизация, при снятии уз официальной социальности, предельно точно вскрывает и демонстрирует кардинальный (видовой!) состав человечества».

Диденко Б.А., Этическая антропология (Видизм), М., «Фэри-В», 2003 г., с. 43.



Видовая антропология
     (конспект книг Б. Диденко)

       Человечество, как теперь выясняется, не является единым видом. Люди ошибочно придали слишком большое значение расовым и национальным, физиологическим и культурным особенностям, без меры "увлёкшись" ими, они "проморгали" различия видовые, различия сущностные.
     Человечество делится в первую очередь именно по этическому признаку: хищное, агрессивное, морально невменяемое меньшинство и подавляющее большинство нехищных людей.
    Человечество, согласно гипотезе, выдвинутой профессором Б.Ф. Поршневым, в своём становлении прошло страшную стадию "адельфофагии" - умерщвления и поедания части своего собственного вида. Произошел переход части популяции гоминид к хищному поведению по отношению к представителям другой части популяции.
   Из данной концепции антропогенеза с очевидностью следует вывод о моральной (видовой) неоднородности человечества, по своему поведению разделяющегося на стадных, или общественных людей, и хищников, точнее, хищных гоминид. Этих последних нельзя называть людьми в этическом смысле этого понятия: у них есть рассудок, но нет Разума, понимаемого как рассудок плюс нравственность. 

   Главное же отличие людей от животных это - нравственность (совесть), понятие к животному миру неприменимое. Но бесспорно, что часть представителей т.н. Homo sapiens совестью не обладают.

    И нынешнее человечество - это не единый вид, а семейство, состоящее из четырёх видов: 

    Хищные гоминиды. Нелюди-суперанималы (сверхживотные ~2%) - предельно агрессивные потомки инициаторов адельфофагии (умерщвления и поедания части своего собственного вида)

   Суггесторы (псевдолюди ~ 8%) коварные, лицемерные приспособленцы. Суггесторы являются паразитами в отношении более сильных, в отношении же равных себе и слабейших они ведут себя как настоящие хищники. Представители всех "элит" обществ ведут себя именно так.

   Нехищные люди составляют подавляющее большинство человечества. Они характеризуются врождённым неприятием насилия.

    Диффузный вид: конформные люди (~70%), легко поддающиеся внушению; 

    Неоантропы: менее внушаемые люди (~10%), обладающие обостренной
 нравственностью.

   Межвидовые гибриды

   Охищненные диффузные люди

   Хищные гоминиды, межвидовые гибриды и охищненные диффузные люди все вместе и составляют мерзкое "войско сатаны" в составе человечества. Собственно, именно в этом плане и развивались все исторические события. Видовое угнетение хищными гоминидами нехищных людей. Правящее миром лживое, подлое хищное падло и подневольное, бесправное, конформное так называемое быдло.

 

Хищные люди

   Проявления человеческой хищности весьма разнообразны: от убийств, изуверских пыток и чудовищных сексуальных извращений до морального издевательства. Собственно, все сферы общественной жизни, за редким исключением, затронуты или пронизаны воздействием хищного компонента человечества.
      Наиболее часто человеческая хищность проявляет себя как раз на доминантных социальных позициях - властные структуры наиболее притягательны для хищных гоминид. Все политические, партийные, административные, финансовые и прочие официальные структуры имеют в своём составе наибольший процент хищных и охищненных субъектов. Недалеко ушли от них и криминальные структуры. Уголовный мир - это как бы "меньший брат" финансово-политического истеблишмента, но – брат-неудачник, работающий по мелочи и грубо.
    Пресловутые "права человека" - это обеспечение большей безопасности для 10-процентного хищного меньшинства в их собственных играх, но - навязанных всему человечеству. Это предоставление им возможности выкручиваться из безнадёжных ситуаций. Когда, по логике вещей, их следовало бы забивать камнями на месте и тут же закапывать и утрамбовывать, а не судить и не выносить хорошо проплаченный вердикт "не виновен".
    Все плоды, взращённые нехищнымн людьми, в первую очередь пожираются хищными гоминидами - вот основной закон социологии. Они не считали и не считают народ за людей, держат его за быдло, но выясняется, что это чудовищная ложь, как и почти всё остальное, что они нам говорят. Устанавливается научно тот факт, что это они сами не являются людьми, причём в самом, что ни на есть клиническом смысле: у хищных гоминид нет части мозга. Мало того, у них нет самой важной части, той именно, которая и делает человека разумным, т.е. нравственным. По предварительному диагнозу А.Р.Лурия у них "дефицит префронтальных отделов лобных долей головного мозга". По уточняющим же данным позитронной эмиссионной томографии (ПЭТ) данный дефект - это "церебральная дисфункция" (Р.Бэрон, Д.Ричардсон, "Агрессия", С-Пб, 1997). Именно лобная доля коры является субстратом выработки и контролирования планов и намерений.

 

Суггесторы

   Суггесторы всегда говорят очень уверенно. Джей Лавстон - видный американский коммунист 1920-50-х годов, затем ярый антикоммунист и, наконец, мастер шпионажа, агент ЦРУ говорил о себе: "Я мог ошибаться, но я никогда не сомневался. Если бы я не был настоящим коммунистом, я не был бы настоящим антикоммунистом". Таков же и Егор Гайдар: даже явную чепуху он несёт с видом и непоколебимой уверенностью пророка. И он тоже был и коммунистом, и антикоммунистом, и кем угодно станет за лишнюю бочку варенья. Это типичное свойство суггесторов - патологическая лживость (термин в психиатрии), постоянная вера в своё, даже самое несусветное, говорение, что парадоксально ("диалектически") есть одновременно и следствие, и причина их необычайного, "суббожественного" самомнения. Иллюстративно здесь высказывание аферистки Валентины Соловьёвой, организовавшей знаменитую пирамиду "Властилина", но не успевшей вовремя "смыться": "Я себя очень уважаю и называю себя только на Вы". Очень символично то, что эта торжественная сентенция произносилась ею из металлической клетки, в которой она сидела во время суда. 

Охищненные диффузные люди

   Определённая часть нехищных людей поневоле, в силу обстоятельств, или же чаще по недалёкости, ведёт охищненный образ жизни, находясь в психологической зависимости от чистокровных хищников. Они-то и составляют "диффузный штат" подручных хищных гоминид. Насчитывается ещё и часть диффузных людей, подверженных различным комплексам неполноценности, но неспособных адекватно их подавить, заместить каким-либо полезным делом. Большого умышленного зла они не несут, но вот выдать, сдать, донести, устроить мелкую пакость (часто со страшными последствиями) - на это они горазды! Из них же - даже на самых мелких постах - получаются великолепные самодуры. Всего охищненных диффузных субъектов насчитывается не менее 15%.
    Именно нехищные люди, ныне бесправные в этом хищном мире, представляют собой залог победы Разума и Добра, гарантом построения справедливого общества на Земле. Но весь вопрос в том, дадут ли хищные гоминиды это сделать. Ведь сила пока что в их руках. 

Межвидовые гибриды

   Межвидовое скрещивание даёт дегенеративное, вырождающееся в последующих поколениях потомство, несущее в себе диаметрально противоположные хищные и нехищные поведенческие признаки, что несовместимо с психическим здоровьем. Именно этот феномен описал Григорий Климов ("Князь мира сего", "Красная каббала" и др.), но причин существующих процессов дегенерации определённой части человечества он указать не смог. Иногда первое поколение межвидовых гибридов выказывает, наоборот, резко повышенную жизненную энергию. Это то, что Л.Н.Гумилёв определил как пассионарность. Правда, здесь важно и то, от кого именно гибридный индивид "подцепил" хищность - по материнской или отцовской линии, и в каком именно поколении. От этого зависит и степень хищности, и уровень дегенерации. Хищность доминантно определяется мужским генотипом, а явные процессы дегенерации и вымирания обычно приходятся на третье-четвёртое поколения, где уже не до гениальности - быть бы живу... Часто межвидовые гибриды не могут выдержать этого внутреннего саморазлада и спиваются, сходят с ума, кончают жизнь самоубийством, иногда всё это происходит "в комплекте". Многие из них бросают свою жизнь на достижение успеха, полностью погружаясь в творчество. Винсент Ван-Гог, Поль Гоген, Велемир Хлебников... 

 

Нехищные люди

   Именно нехищные люди, ныне бесправные в этом хищном мире, представляют собой залог победы Разума и Добра, гарантом построения справедливого общества на Земле. Но весь вопрос в том, дадут ли хищные гоминиды это сделать. Ведь сила пока что в их руках. 

   Что же делать нехищным людям в нынешней смертельно опасной для них ситуации? Каков может быть их ответ? Вероятность победы хищных гоминид огромна, они практически уже победили. Управы на них никакой нет, всё у них в руках, всё... Всё, кроме... правды. Мы теперь знаем то, что для них страшнее всего - мы знаем о них правду.

   Поэтому единственный, и к тому же относительно (до поры до времени) бескровный путь - это выработать новое, а именно Видовое Сознание. Безоговорочное признание лишённых совести субъектов человекообразными гоминидами, - чудовищными зверями, смертельно опасными для людей видовыми двойниками, по типу ложных опят. Пора научиться отличать эти воистину сатанинские грибы. Так же точно морально невменяемые финансово-политические олигархи мира в пароксизме гедонизма и самовозвеличивания уничтожают нашу планету. Очевидный вред хищной власти люди уже заметили, хотя и с трудом, - они всё как бы не верят, что подобный ужас реален. Но вот не меньший вред хищного искусства они всё ещё не оценивают в должной мере. А именно его развенчание помогло бы развеять окончательно ложный ореол хищной власти. Это как сначала бросить курить, а потом - и пить! "В два приёма". Малый, но назойливый монстр и большой, но скрывающийся зверь. Как за тигром Шерханом постоянно увязывался шакал Табаки, так и хищное искусство паразитирует у ног хищной власти, жадно собирая объедки под её столом, а чуть что случись с хозяином - тут же перейдёт к другому. Точно так же ругают капитализм за его методы оболванивания масс, эксплуатацию человека, погоню за наживой. В то же время отмечают его положительные стороны, экономическую эффективность, высокий уровень благосостояния граждан стран "золотого миллиарда", но при этом о Третьем мире - ни гу-гу. Оппозицию же этому строю всегда возглавляют те же самые хищные гоминиды, цель которых не установление справедливого общественного строя, а хотя бы временный (дабы успеть нахапать!) захват власти.
    Цитата из К.Маркса:
    "Буржуазия повсюду, где она достигла господства, разрушила все феодальные, патриархальные, идиллические отношения... и не оставила между людьми другой связи, кроме голого интереса, бессердечного чистогана. В ледяной воде эгоистического расчёта потопила она священный трепет религиозного экстаза, рыцарского энтузиазма, мещанской сентиментальности... Буржуазия лишила священного ореола все роды деятельности, которые до сих пор считались почётными и на которые смотрели с благоговейным трепетом. Врача, юриста, священника, поэта, человека науки она превратила в своих платных наёмных работников".

   Не менее точно выразился и Дж.Сорос: "У капитала нет совести".

   В общем случае, занятие духовным усовершенствованием с помощью психофизических упражнений достаточно определённый и верный признак хищности, в основном суггесторности.

     Суперанималы довольствуются врождённым имманентным арсеналом психического подавления людей (у них часто имеются и гипнотические способности), обычно усиленным огнестрельным или холодным оружием. 

    Существует и часть диффузников, занимающихся аутотренингом в том или ином оформлении. Но они обычно достаточно быстро бросают эти дела, не находя в себе никаких признаков каких-либо улучшений интеллектуально-психологического порядка, кроме повышенной раздражительности и бессонницы.

   Ничто, наверное, так ярко не демонстрирует происхождение человека от обезьяны и именно только от неё, как искусство, в особенности кино, театр, балет, пантомима. Достаточно вспомнить бесчисленное количество дурашливых фильмов с "потешными" драками, начиная с приснопамятного Чарли Чаплина. Ну типичные обезьяны: дерутся, кувыркаются, строят рожи...

   Очень многим животным присуще внешнее благородство, степенность - в повадках, в движениях. Домашняя кошка с места запросто прыгает в три своих роста. Человек еле-еле переваливается максимум через два с половиной метра, чуть выше своего роста, к тому же при этом сам центр тяжести тела прыгуна в высоту не поднимается выше планки, всё делается ухищрениями техники прыжка: руки, ноги, голова в апогее полёта поочерёдно расположены ниже планки. Изящный гепард мчится со скоростью 120 км/час, малосимпатичная гиена "выдаёт" 70 км/час. Человек же "вытягивает" лишь на коротком отрезке не более 37 км/час (10,5 м/сек - мировой рекорд скорости в беге на 100 метров), и тем не менее гордится и носится с этим. 

   Но зато он может бежать, ползти, плыть, перебираться через преграды, пусть медленно и уродливо, но в итоге - успешнее, чем все животные вместе взятые. Подобное, кстати, характерно для всякого создания из рода фантастических чудовищ, которые тоже продвигаются к своей жертве медленно, неуклюже, переваливаясь с пятой ноги на десятую, но в итоге - неотвратимо.

   Так что человеку благородство чисто физиологически, как всякому примату практически не присуще, обезьяна она и есть обезьяна. И лишь на культурном уровне человечеству с трудом удалось выработать это самое благородство, причём в весьма широком диапазоне: от этикета аристократического раута до духовных жертвенных подвигов великих подвижников. 

   Но только нехищные люди - неоантропы и продвинутые диффузники - способны на истинное благородство. Хотя суперанималы также могут проявить чудеса мужества и честного, благородного (хотя часто и специфического) поведения. И лишь суггесторы органически не в состоянии подняться выше соблюдения этикета (тут они мастера) и имитации, мимикрии "под благородных". Для них наиболее естественно поведение именно обезьяньего типа: развязная клоуна, недобрая насмешка, умышленное снижение этической ценности всего, что только можно зацепить профанацией, уничижением и зубоскальством.

    Чаплинова киноэкранная клоунада дорого обошлась человечеству. Она стоила Белому человеку репутации в глазах жителей стран Третьего мира. Чаплин снизил, опустил статус европейца - колонизатора, хозяина, миссионера. Народы колоний поняли, что и Белого человека тоже можно бить в морду, пинать под зад, унижать и т.п. Можно, конечно, посчитать это и вкладом в антиколониальную освободительную борьбу угнетённых народов, но вряд ли Чаплин преследовал столь возвышенные цели. И ущерб, нанесённый Чаплином европейской цивилизации трудно измерить. Но Великий Чарли неутомимо бил и бил во все эти морды и задницы, как в победные кимвалы... Останавливаясь лишь ради смены жён.

    Суггестор Вольтер "великолепно" выразил кредо псевдолюдей, их "символ веры": "Зачем бороться с человеческими недостатками, когда нужно использовать их в своих интересах!"
 

 
 


 
итак


Ну и что делать. Какие выводы.


Рецензии