Всемирный день поэзии

21 марта все неожиданно становятся поэтами. Даже финансисты и банкиры.  Не верите? Смотрите сайты банков. Они такие строфы накропали - удивляешься.

Но авторство виршей закреплено за работниками банка.

И это хорошо.
Потому что в последне время просто засилье посланий от любителей картинок "доброе утро".

Мой WhatsApp пищит не переставая. Взрослые люди занимаются ерундой. Ладно, одинокикие старые девы создают себе настроение, испорченное в офисе молодыми коллегами. Но когда образованная дама, при должности и сответствующем весе высылает мне чушь подписанную Пушкиным, моя капля в чаше терпения с грохотом взрывается.

- Это не Пушкин, - возмущённо пишу я.

- А кто? - простодушно вопрошает замначальника.

- А поисковиком умеешь пользоваться?

Тишина. Через пть минут ответ:

- А мне добрые люди сказали! Хе-хе.



Да лучше б тебе эти добрые люди такой чуши не высылали!

А поисковиком воспользоваться я советовала не просто так. Когда сама найдёшь и узнаещь, может, есть шанс, что запомнишь и пересылать не будешь.

Зря надеюсь. Чиновница так занята работой, что вряд ли что-то будет читать.

Но поэзию любит. Вот только теперь я задумалась, а что она подразумевает под словом поэзия.


Рецензии