псалом 103. Псалтырь Доброго Человека

1. Господи, помоги мне нести свой Крест и даруй очень много Добра в нём! 2. Помоги прощать всё и быть очень светлым человеком, каяться во всех грехах! 3. Помоги мне надеяться на иго благое, которое Ты даёшь, Господи! 4. Избави меня от мыслей лукавых, соделай очень искренней, Пламенеющей Любовию душу мою! 5. Даруй мне быть светлым художником в понимании людских чувств, чтобы тактичнее творить добро! 6. Не дай мне творить добро из эгоизма! 7. Помоги творить добро и на зло, любя и за повод к покаянию! 8. Господи, защити меня от потери в пути, даруй ориентиры добра! 9. Даруй мне смирение большее в молитвах моих, да угодно Тебе молюсь, стараясь не приказывать ничего, не дай, Господи! 10. Господи, молю усердно, не оставь никого одиноким, да будет смирение и Любовь рядом с ними! 11. Верю в лучшую жизнь, желаю её всем людям! 12. Пусть у них будет очень много добрых воспоминаний, очень много светлых надежд! 13. Помоги внимать добру очень терпеливо! 14. Помоги больше не гневить Тебя сильным гневом, Владыко! 15. Помоги болящим рабам Твоим, буду ангельски кротким к ним! 16. Прошу Тебя, Владыко, даруй достигнуть цели очень высокого Добра! 17. Даруй много Добрых Встреч! 18. Даруй часто встречаться и с тобой, Господи, и помилуй!


Рецензии