Про счастье в деньгах, про крыс, и человеков

http://proza.ru/comments.html?2018/03/20/1067
Рецензия на «Счастье в деньгах, а не их количестве» (Дмитриев)

Я прочёл. Написано умно. Очень похоже на речь депутата.
Другими словами, я не понял, что полезного и созидающего хотел сказать автор. По-моему, ему просто захотелось выпендриться умением жонглировать изящной словесностью.

Братислав Либертус Новинки   20.03.2018 19:22   

+

А мне кажется,что у автора нет того количества денег, о котором он мечтает. Вот и навел тень на плетень))).

Лариса Василевская   20.03.2018 19:49   

+

На мечтания его речь не похожа. Если бы были мечтания, то были бы конкретные идеи к воплощению, как этого достичь. Но коль он мутит воду как заправский депутат - то значит с деньгами у него проблем нет. Есть разве что нехватка рейтинга среди электората... А вот зачем ему рейтинг - это ему уже виднее. Рейтинг, как правило, приносит новые деньги... Видимо, на нас он просто тренируется толкать речи перед публикой. Ну, это как перед зеркалом репетировать речь. А мы просто смотрим на эту комедию, и корчим язвительные рожи. Потому что, вероятнее всего, завидуем тому, что у него деньги есть, а у нас точно нет...

Братислав Либертус Новинки   20.03.2018 20:47   

+

У меня-то денег для личного счастья вполне достаточно.да и деньги любят тишину и тех, кто их уважает.
А тут опус из пустого в порожнее.а может человек выдает желаемое за действительное))).
Человек успешный воду пьет, а не льет))).

Лариса Василевская   20.03.2018 21:24   

+

Ну, потребность в элементарном внимании даже у богатых никто не отнимал... Как говорится, богатые тоже плачут.
А если человек живёт деньгами - то понятно, что и опусы его о том же. Других же тем в голове нет.

Братислав Либертус Новинки   20.03.2018 23:10   

+

Тоже верно ,Братислав. Тем более, что автор вброс сделал и в обсуждении не участвует))).Засветился и в кусты))).

Лариса Василевская   21.03.2018 09:56   

+

Не барское это дело с чернью разговаривать...

Кстати, меня он за неугодную рецензию без слов отправил в ЧС. Зайдите к нему на страницу, и увидите, что моя рецензия у него там не отображается.
Отражаются только рецензии различных лакеев! А моя по душе не пришлась...

Братислав Либертус Новинки   21.03.2018 10:07   

+

Своей я у него на странице тоже не увидела. Но судя по его фото:сам себя люблю любимого)) подвид «Пишущие густ»))).
Да бог с этой ущербностью. Там отображается похвальба только)).
Да и размышления скорей всего чьи-то))).
Есть порода человекообразных, которые принимают только то мнение, какое они сами разделяют.
А уже более высоко организованный , сам человек, Так жить не модет в обществе. Одна лестная ода погоду вокруг не лелает. А совсем наоборот. Интересно услышать мнение и иное. А уж если удаляют несогласных, то это уже от скудоумия))).

Лариса Василевская   21.03.2018 10:35   

+

Это уж точно. Если нет ума парировать - то делают просто: прячутся в ЧС. Именно сами прячутся, а не кого-то туда сажают, как я заметил. Потому что я-то на свободе, мне может писать кто угодно. Я открыт!

Кстати, когда я понял эту истину, то перестал расстраиваться из-за таких пустяков. Наоборот, я стал сам загонять в ЧС всех слабаков и трусов. Меня забавляет издеваться над подобными трусиками до тех пор, покуда они от меня не забьются в дальний угол, в такую глубокую нору, где я их достать не могу. Настолько глубоко окопался. И я знаю, что они там сидят, и дрожат от страха, приближаться ко мне боятся. А раз боятся - то понятное дело, что уважают... А вот я их - нет. Хорошо ли им стало оттого, что я их не уважаю?... Вряд ли. Потому что если их не уважаю я, то их не уважает никто. А значит, друзей у них нет, они фатально одиноки. Максимум, что у них есть - это такие же трусливые и лицемерные лебезители и льстецы, которые точно так же, при первом же шорохе, от страха сбегают в свою нору.

И когда статистика таких спрятавшихся от меня неуклонно растёт, то поневоле становится грустно и противно жить в стране, в которой столько лицемерных трусов вокруг... Просто противно. Поднимать глаза: http://www.proza.ru/2015/08/16/1587

Братислав Либертус Новинки   21.03.2018 10:52   

+

Насчет людей и крыс у меня мнение немного другое.
Все зависит от того, что хочешь сам увидеть. Если серое окружение, то оно и будет серо.
Если хочешь видеть радужный мир вокруг, то и будет многоцветье.
Насчет крыс. Завелась в моем гараже крыса. Беременная. Действия любого: от нее избавиться. Но она беременная.
Я всегда принимаю нестандартные решения: я начала ее кормить.
Сделала ей из старых тряпок лежанку. Крыс ненавижу, но пересилила себя.Их у нас во дворе было нашествие. Кошки не справлялись.
Выходила она крысят и ушла. И все крысы ушли за ней.
И с тех пор нет уже лет 5 их.
Так и люди.
Крысы-умнейшие грызуны! Не каждый человек похвастается таким интеллектом.
А если он глупее, то достоин не ненависти, а простой снисходительности. Не всем же быть умными. Но может у него руки золотые, сердце милосердное. Если бог не дал ума, то может чем наделил полезным другим?
А если человек никчемушник, то и пусть небо коптит. На него нет смысла тратить эмоции, обделяя самого себя. Да и ненависть и самого разьедает.
А наш автор, который удалил наши замечания, из категории « обнять и плакать». Сильных эмоций недостоин, ибо сам сильной личностью не является.
Поэтому и пусть идет с миром по миру или пОмиру))).

Лариса Василевская   21.03.2018 11:48   

+

"А если он глупее, то достоин не ненависти, а простой снисходительности. Не всем же быть умными. Но может у него руки золотые, сердце милосердное. Если бог не дал ума, то может чем наделил полезным другим?"

Я всегда радуюсь, когда встречаю людей с золотыми руками (хотя обычно вижу вокруг только трутней, набивающих себе цену, чтобы пожить за чужой счёт), и радуюсь, когда встречаю людей с милосердным сердцем (хотя гораздо чаще вижу людей, которые захлёбываются от умиления при виде животных, и брезгливо сторонятся людей, нуждающихся в помощи). Я радуюсь, когда нахожу в человеке какой-то особый талант, через который он хотя бы как-то полезен этому миру... Да, именно полезен. Я считаю правильным, когда человек живёт не ради того, чтобы коптить небо, а ради того, чтобы приносить пользу миру. Хотя бы чем-то, что доступно его силам. И не бояться быть использованным (нужным!)...

Но гораздо чаще вижу именно тех, кто боится, что ими воспользуются, используют, - и при этом отчаянно страдают от одиночества, цепляясь своим нытьём о том, что никто не хочет их любить "просто так"... Сами же при этом никого "просто так" любить не хотят, хотят жить за чужой счёт и купаться в роскоши. Выбирают не инвалидов и некрасивых, а выбирают здоровых и красивых - относятся, в общем, к людям как к биоматериалу, и при этом ещё умудряются что-то лепетать о любви...

Короче, гнилой какой-то народ пошёл... Альтруизм, патриотизм - это понятия мимо них. Отсюда: отсутствие смелости, отсюда: заниженная самооценка, отсюда: лживость, лицемерие, склонность к подобострастности, лести более сильным и богатым, - в общем, полное отсутствие уважения к самим себе... Вот такие люди - с заниженной самооценкой - вызывают у меня стойкую брезгливость и гнев. Когда я их встречаю, у меня возникает желание морально пинать их ногами. Чтобы они прекратили, наконец-то, валяться у чужих ног и лизать чужие ботинки, а наконец-то возмутились, встали, и дали мне сдачу, съездили морально по роже, в ответ: показали, что они тоже достойны уважения. Но они не хотят вставать и не хотят давать мне сдачу. Поэтому я просто пинаю их, безрезультатно пока. Весь результат - просто в отсеивании такого дерьма из моего окружения.

И после этого мы удивляемся, почему в такой стране живём. Почему депутаты бессовестно доят народ, не давая народу досыта есть. А всё потому, что народ сам не хочет возмущаться. Не хочет восстать, чтобы съездить по роже всем этим зажравшимся депутатам. А вместо этого что делают? Ноют. Тихо ноют по своим кухням, по углам, по лавочкам у подъездов. И - ровно никаких действий. Просто бесконечно ноют.

И эти выборы что показали? Вместо того, чтобы возмутиться явному надувательству, где было понятно невооружённым глазом, что кандидат на самом деле всего один, а все остальные тени - это просто куклы-марионетки для декорации спектакля, которым руководит один-единственный Карабас Барабас. И люди как зомби, пошли голосовать, за одного-единственного имеющегося в наличии кандидата. Это просто пипец! Пошли лизать ботинки всё тому же упырю, вместо того, чтобы возмутиться, и просто не пойти на выборы. Отказаться голосовать вообще. Взбунтоваться. Дать понять, что мы все понимаем, что выборы априори уже начинаются нечестно. Но нет же. Всё же пошли лизать ботинки. И что, Путин разве не такой же как и я? Он точно такой же. За это лизание туфель он им же ещё и отомстит: просто начнёт пинать ногами ещё больше, начнёт унижать ещё сильнее. И люди будут терпеть! Люди ли?... Нет. Они будут продолжать ныть на своих кухнях, на своих лавочках, и по своим углам. Бесконечно ныть. И - без мысли о бунте, о ропоте.

Когда 5-го ноября объявили Революцию - то что на поверку оказалось? Вышли, постояли смиренно, и разошлись по домам. Никакого ропота. Никакого бунта. Тишина вообще. Стыдно!... Стыдно за такие Революции. Стыдно перед потомками. Перед собственными детьми, в глаза которых нам ещё предстоит смотреть. Но эти людишки не думают об этом. Они не думают о предстоящем стыде. Потому что они думают сегодня только о своей шкуре: чтобы гляди, не пострадала, не поцарапалась.

Стыдно.

Братислав Либертус Новинки   21.03.2018 13:14

+

Как бы сказала моя мама: «Милейший! Вы собрали мох по всему болоту.» все в кучу.
Одно настораживает: я их пинаю. А собственно, по какому праву? Чем Вы,голубчик, наделены свыше, что можете «пинать» себе подобного. Если Вы сильный вожак, так поведите стаю и накормите ее. Если Вы сами из стаи, то чем Вы лучше?
И в чем Ваша смелость? В пинании слабого?
Нет, мой друг, Вы не истина в последней инстанции. Вы один из всех.
Чем лучше Путин? Как говорит мой друг: « он один на базаре за базар отвечает».
И не боится взять на себя ответственность.
Судя по Вашим фото, Вы еще молоды. вам еще не дано оценить ход истории и ее результаты.
Не переоцените себя!

Лариса Василевская   21.03.2018 14:02   

+

"Одно настораживает: я их пинаю. А собственно, по какому праву?"

По тому праву, что это единственный известный мне верный способ показать любовь тем, кто сам себя любить отказывается. Есть такая методика, - забыл имя того психолога, который её открыл, - называется "подкручивание гаек". Суть лечения - в том, чтобы усиливать симптом, на который жалуется пациент. Не противоречить ему, а поддакивать. Например, если пациент приходит и заявляет: "Я жирный, и я от этого морально страдаю". Не надо говорить ему: "О нет, у Вас фигура отличная, ещё не всё потеряно, Вы чертовски привлекательны на самом деле, Вы просто не нашли своего человека, который полюбит Вас именно таким!"... Нет. Нужно делать наоборот, нужно поддакивать: "Да, ты ужасно жирный. Ты такой жирный, что на твою жопу не придумали трусов, потому что шить трусы на бульдозер очень дорого", - и в таком духе. И вот так его задалбывать до тех пор, пока пациенту не надоест заниматься хернёй, заедая себя до костей, выдумывая себе комплексы неполноценности. А чтобы он, наконец-то, возмутился, разозлился, и начал орать: "Слышишь ты! Ты кем себя возомнил? Ты что думаешь, что ты самый красивый на свете? Да я в тысячу раз лучше тебя! Да я такой секси, что тебе и не снилось, девчёнки обожают на мне прыгать как на мягком матрасе, и т.д., и т.п.". - то есть, он должен сам себе сказать всё то, что он хотел услышать от меня. И прекратить, наконец, ныть, в поискать комплиментов со стороны, а начать самому делать себе комплименты. Уважать себя. Поднимать себе самооценку самостоятельно, а не взваливаться, как мешок с дерьмом, на кого-то другого.

"Чем Вы,голубчик, наделены свыше, что можете «пинать» себе подобного."

Я наделён потрясающим умом, искромётным юмором, и необычайной обаятельностью.

"Если Вы сильный вожак, так поведите стаю и накормите ее."

Нет, как истинный вожак, я лучше научу стаю самостоятельно охотиться и добывать себе пищу. Я не вечен. и могу умереть. И если я вовремя не научу стаю заботиться о себе - она сдохнет от голода, как только похоронит меня.

"Если Вы сами из стаи, то чем Вы лучше?"

Да, когда-то я был маленьким, и ничем не выделялся из стаи маленьких волчат. Но теперь я вырос, и сам стал вожаком. Так что, все мы родом из стаи. Но не все из неё вырастают.

"И в чем Ваша смелость? В пинании слабого?"

Нет, моя смелость не в превосходстве над истинно слабым и беззащитным. Я пинаю не тех, кто по-настоящему слаб (дети, старики, инвалиды), а тех, кто только прикидывается слабым, потому что он обленился и растёкся по полу как сопля.

"Нет, мой друг, Вы не истина в последней инстанции."

Если бы я был истиной в последней инстанции, то я бы не разговаривал сейчас с Вами, и не спорил, ведя дискуссию, - потому что само ведение дискуссии уже говорит о поиске истины. То же самое, кстати, и о Вас.

"Вы один из всех."

Ну, дык, ещё бы! Один ведь, а не ноль! Я существую - значит, я что-то значу. Я - единица, как ни крути!

"Чем лучше Путин?"

Лучше по сравнению с кем?...

"Как говорит мой друг: « он один на базаре за базар отвечает»."

Кто? Путин отвечает за базар? Я Вас умоляю. Сколько Путин наобещал за все годы своего правления, и? Покажите, что он выполнил из своих обещаний. Как говорил мой папа, "Х*й да ни*уя". Так что балабол Ваш знакомый. Плюньте ему в лицо от меня.

"И не боится взять на себя ответственность."

Ответственность? За кого? За что? Ему что, ведомо это слово? Он взял ответственность только за свою семью: всех до единого укрыл далеко в горах Кавказа, куда попасть можно только на вертолёте, и то только с разрешения спецслужб. А что со всеми остальными гражданами Российской Федерации он сделал? Что он сделал с Чечнёй, с Сирией, с Донбассом, с Крымом?... За кого он там ответил? Или он может быть хотя бы одного тяжело больного или раненого ребёнка за свой счёт прооперировал? За кого он ответил, скажите? М?...

"Судя по Вашим фото, Вы еще молоды."

Наверное, надо убрать мои фото, чтобы не искушались... Но ведь я же так чертовски привлекателен, как не похвастаться?

"вам еще не дано оценить ход истории и ее результаты."

А это никому не дано, кстати. И Вам в том числе, хоть Вы и не молоды. Поэтому давайте оставим возрасты в покое, а померяемся эрудицией и умом.

"Не переоцените себя!"

Есть такая басня: про двух лягушек в кувшине с молоком. Одна из них не стала переоценивать свои силы, и сразу сдалась. А вторая решила, что она может больше, чем ей кажется... В общем, оказалась такой же упрямой, и с такой же завышенной самооценкой, как и я. Ну, чем всё это кончилось, Вы знаете.

Братислав Либертус Новинки   21.03.2018 15:09

+

Знаете,во многом я с Вами не согласна. Но спорить не стану. И дискуссировать тоже.
Почему? Закончив дипломатическую карьеру и выйдя в отставку, я усвоила простую истину: горорящий часто «я» и при этом многословя, всю свою энергию направляет на словесные баталии, часто не зная сути вопроса и вещая с чужого голоса. Это о Сирии, Чечне, об ответственности власти.
Бред о спрятанной на Кавказе семье))). Я,я,я.
У Вас еще есть время ,чтобы о Вас говорили: он лучший, с юмором и здравым смыслом.
Пусть так скажут о Вас другие, но не сам Вы.
Искренне желаю Вам стать всемирно знаменитым!
А пока, позвольте откланяться.
Нет смысла толочь воду в ступе.
С улыбкой,Лариса.

Лариса Василевская   21.03.2018 15:37   

+

До свидания, не смею задерживать...

П.С.: А комплиментов со стороны я ждать не буду: мне не нужны подачки случайных прохожих. Окружающие будут думать обо мне так, как велю им я, а не так, как кому вздумается своим поверхностным мнением... Люди не любят думать, тем более - не любят заморачиваться над мнением о ком-то, поэтому обычно мелят что попало, не задумываясь. И, как показывает практика рекламодателей, "Шампунь №1 - это Head & Shoulders". Не потому, что такое мнение составили пользователи, а потому, что так решила компания Head & Shoulders.

Братислав Либертус Новинки   21.03.2018 15:46


Рецензии
Братислав, ты вне всякого сомнения философ, а переживаешь встречи с заурядностями Прозы. ру как обыватель. Ничего не могу посоветовать, со мной тоже подобные явления бывают, прям сегодня поставил на место одного дюже "воспитанного" халдея из тех, что сами о себе в превосходной степени, а о других - в блевотных тонах. Но суть не в этом. Сохрани в себе ранимые струны для мастерской на них игры. Хоть как сделала твоя визави, Лариса Василевская:

"Если хочешь видеть радужный мир вокруг, то и будет многоцветье.
Насчет крыс. Завелась в моем гараже крыса. Беременная. Действия любого: от нее избавиться. Но она беременная.
Я всегда принимаю нестандартные решения: я начала ее кормить.
Сделала ей из старых тряпок лежанку. Крыс ненавижу, но пересилила себя.Их у нас во дворе было нашествие. Кошки не справлялись.
Выходила она крысят и ушла. И все крысы ушли за ней.
И с тех пор нет уже лет 5 их.
Так и люди.
Крысы-умнейшие грызуны! Не каждый человек похвастается таким интеллектом.
А если он глупее, то достоин не ненависти, а простой снисходительности. Не всем же быть умными. Но может у него руки золотые, сердце милосердное. Если бог не дал ума, то может чем наделил полезным другим?
А если человек никчемушник, то и пусть небо коптит. На него нет смысла тратить эмоции, обделяя самого себя. Да и ненависть и самого разьедает."

Дастин Зевинд   09.07.2021 19:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.