Чёрная кошка из астрала Часть 3

История основана на реальных событиях. Я ничего не придумываю, не дописываю, не приукрашаю. Я экстрасенс и контактёр. Рекомендую вам читать текст с первой части.

Через некоторое время ко мне явился еще один "посланец". Это был небольшого роста седой дядечка. Он зашел в мою комнату через дверь, когда у меня случился очередной сонный паралич и показал указательным пальцем на стену, на ней стали появляться черные иероглифы. И снова меня пронзил ужас, словно кто-то вылил на меня ведро холодной воды.

Половину из того, о чём он говорил, я запомнила, половину - упустила из виду. Он пришёл напомнить мне про то, что мне надо очистить душу, он рассказывал, что моя душа грязная и я должна что-то предпринять, и он мне напоминает, зачем я здесь.

В этот раз я почему-то видела себя не на кровати, а стоявшей в своей комнате возле него, и в этот раз я понимала, про что он говорит. Я упала на колени, стала его умолять - "Не забирайте меня, я вас умоляю, я не хочу сейчас умирать, не забирайте меня, я все исправлю! Я хочу очиститься! Я говорю искренне!" - и это было правдой, до того момента, пока я не проснулась.

Затем, по пробуждении, я стала мыслить иначе, а точнее, я не поняла, зачем я вела себя таким образом, будто действительно в чем-то раскаиваюсь? Я по-прежнему ничего не понимала, что они от меня хотят? Это какой-то бред! Моя очередная галлюцинация. Может, это какой-то сформировавшийся в детстве комплекс вины, который вот только сейчас дал о себе знать?

Да какая разница? Мало ли что может привидеться! - И я решила, что переживу это как-нибудь. Все проходит и это пройдет. Нужно, так сказать, по-научному подойти к этому делу.

Вот так началось мое знакомство с потусторонним миром и одновременно с этим в моей жизни началась долгая чёрная полоса.


Да и что я могла такого плохого сделать за свои 16 лет? Я ещё ангел в сравнении с другими, и почему к ним никто не приходит и не предупреждает?

Я почти каждую ночь испытывала подобные состояния - паралич, галлюцинации, пробуждение в холодном поту. Всё это происходило со мной, как мне тогда казалось, по-настоящему, в моей комнате. Я даже начала привыкать к подобным состояниям и выработала своеобразный иммунитет спокойствия. Я не высыпалась, потому что подобные состояния меня изматывали, забирали силы, мне ужасно хотелось выспаться. Но это не всегда получалось. Когда в комнате появлялась "нечистая", и не давала мне возможности двигаться, подсовывая мне различного рода галлюцинации, бороться можно было только одним образом. Я ждала, когда паралич ослабнет и как только я вставала на ноги, если конечно, это не было ложным пробуждением, так вот, убедившись, что я не сплю, а бодрствую, я не давала себе спать какое-то время - ходила по комнате, в общем что-то делала, спать хотелось неимоверно, словно я проглотила снотворное средство. Меня вырубало, но я делала все, чтобы не уснуть. Ходила минут 15, затем снова ложилась спать и как правило, это помогало не возвращаться к этому состоянию.

Ложное пробуждение случалось со мной почти каждую ночь. Я видела, как хожу во сне или наяву? Связь с реальностью терялась. Я понимала, что со мной произошло только когда пробуждалась от этого необычного состояния.

Однажды я увидела, как побежала до комнаты, где спали мои родители, чтобы рассказать, что со мной происходит.В истерике я рассказывала маме о своём состоянии и просила, чтобы она пошла в мою комнату и увидела всё своими глазами. Но затем я вроде как просыпалась и паралич исчезал, но тут же он снова овладевал мной, будто некая сила играла со мной, дразнила меня, пугала.

Или, возвращаюсь в свою комнату, открываю дверь, и вижу, как в комнате бегают самые настоящие черти, по кругу, в центре которого стояло кресло.

Пребывая в каком-то непонятном состоянии, точно в трансе, я вошла в центр кольца и расположилась на нём точно королева, сложив руки на подлокотники. Я ощущала дыхание чертей. Они были живые, настоящие. От них веяло холодом, а в глаза им было больно взглянуть. Я никогда не видела чертей, разве что нарисованных, в детских книжках или мультфильмах. Но в ту ночь они были настолько реальными, что я поразилась, как точно мой разум смог передать их образ, каждую мелочь, которая была неотъемлемой частью этого грязного образа - грубую шерсть, огромный хвост, точно хлыст, кровавые глаза хищника, внушительный торс, крупные ляжки и тощая голень, переходящая в копыто. "Не думала, что у меня такое воображение! Если только всё это происходит со мной на самом деле, а не в моей голове..." - думала я.
Зачем я села на это кресло?

В душе было мерзко, и было похоже на то, когда делаешь кому-то гадость, знаешь, что плохо поступаешь, появляется даже чувство жалости к тому человеку, которого ты обижаешь, но ты это чувство подавляешь и продолжаешь пакостить. Чтобы доказать, что ты сильная, черствая, хладнокровная! Не знаю, было ли у вас такое чувство, но тогда, когда я сидела на этом кресле, оно меня съедало заживо.

Свои первые отделения от тела я описывала матери. На тот момент я не знала ничего про астрал. Я называла - "это состояние", опять "это" случилось. Моя мама как-то сходила в храм и принесла свечи, зажгла их и стала прогуливаться по квартире с зажженной свечей в руке, типа выгонять злое, рассказала, наверное всем знакомым про "мой" случай, они думали, что я "того".

Так вот, странный случай произошел со мной на той квартирке. Рассказываю маме про чёрную кошку, которая посещала меня во время "этого состояния". Чёрная, большая кошка. Она укусила меня за руку. Мама пошутила, сказав: "А ты ей скажи, чтобы шла куда подальше".

И предложила мне однажды – давай пока отчим будет на работе в ночь, я посплю в твоей комнате и докажу тебе, что твоя комната нормальная и что проблема исключительно в твоей голове.

Я с радостью согласилась. Мне было интересно, почувствует ли она то же, что и я?
На утро я первым делом поинтересовалась,

 - Мам, ну что? Было что-то?

- Да ничего не было. – сказала она.

- Совсем ничего?
 - Нет.
 - Ну и ладно, хорошо, что хорошо, это только в моей голове. Быть ненормальной лучше, чем знать, что в твоей комнате живет злой барабашка)))

Я успокоилась и понимала, что проблема касается только меня и никого больше.

Но мне показалось, что она что-то скрывала от меня, была какая-то поникшая, да и потом, я ждала от неё: "Я же говорила, что всё это в твоей голове!".

Когда же отчим отлучился из квартиры по своим делам, она подозвала меня к себе и сказала, что хочет кое-что сказать. Как-то неуверенно начала разговор, вспоминая проведенную ночь в моей комнате.

- Не хотела тебе говорить...

- Ты что-то видела?! - удивилась я.

- Ну так. - как-то грустно сказала она.

- Рассказывай!

- Только давай договоримся, что ты не будешь рассказывать об этом Вассилию Степановичу (так она называла отчима).

- Ну ладно, говори уже!

Итак, она рассказала следующее. Она уснула, но неожиданно для себя проснулась среди ночи. Какое-то время она лежала и смотрела в темноту. Сон как рукой сняло. Вдруг её парализовало. Она не могла двигаться, запаниковала. В этот момент дверь в мою комнату стала приоткрываться и тут в темноте появилась большая чёрная кошка с горящими глазами.

- Я не могла двинуться, - сказала мама, - Кошка медленно подкралась ко мне и прыгнула на грудь, отчего дышать стало трудно. Какое-то время кошка смотрела мне в глаза, изучала меня, но затем она заговорила человеческим голосом:

"Не лезь не в своё дело!...Тебя это не касается... Если будешь вмешиваться - умрешь. Запомни это.

- Ты это серьезно, мама?!

- Я рассказала, что видела, только не говори Василию Степановичу, он будет переживать.

- Да ты придумала это все!

- Зачем мне это нужно? Я что ненормальная?

- Так ты мне веришь теперь?

- Верю, но я не знаю, что ты такого сделала, что они от тебя хотят?

Я заставила её ещё раз пересказать тот случай с кошкой. Мне не верилось, что всё это могло с ней произойти по-настоящему. После этого случая я стала думать, что мои галлюцинации были реальными. Теперь я не знала, что ожидать в будущем.

Потом, через несколько дней у меня случилось "Это" состояние. Отчим уехал на работу, на неделю. Я спала с мамой на одном диване, хоть и была взрослой, но с недавних пор ужасной трусихой.

 Я не хотела оставаться в своей комнате. За окном показалась огромная жёлтая луна, мама вязала и смотрела телевизор, я задремала. Меня как и прежде сковало во сне, я стала звать её на помощь – кричу ей, она лежит рядом со мною, и не слышит меня, мне удалось повернуть в её сторону голову, и тут я вижу маму, с кожей бледно синего цвета.

 На диване лежала мертвая мама, с перекошенным лицом, с ввалившейся челюстью. Нос у нее заострился, точно кривой коготь. Она повернула ко мне голову и протянула мне руки, словно сама просила о помощи, и в этот момент у неё на лице отвалился кусок кожи. Я с ужасом кое-как вышла из "этого" состояния. Но про жуткий сон я ей ничего не сказала, боялась, что с ней может что-то случиться недоброе.

Она умерла примерно через 3 года. За это время много чего произошло. Сначала у неё появились мысли уехать из этой квартиры в какое-то село, поближе к земле, как она сказала, чтобы была возможность ковыряться в огороде и когда они уехали, внезапно, она заболела и в скором времени умерла. Вот такая вот печальная история. Я уже к тому времени одна жила.


Рецензии