667 Для чего БОГУ тело?

   А проще сказать для чего БОГ стал человеком?
А ведь это и есть главный вопрос МИРОЗДАНИЯ.
   Писания учат нас, что тело нереально.  Но, если тело нереально, если оно  иллюзия, то почему же я реальный человек  чувствую боль, холод, голод, жажду нереального тела?
   Да именно потому, что Я именно для этого и пришёл в этот нереальный мир, чтобы увидеть, узнать, и как говорится  на собственной шкуре испытать, как живут  тела в этом нереальном мире.
Ведь в тонком мире у меня нет физического тела, поэтому, живя там, я и не могу получить этого опыта. 
Именно за этим опытом я и пришёл в этот мир, чтобы узнать ощущения боли, холода, голода и всего прочего, что может испытать  существо только живя в теле.
Тонкие - нематериальные тела не испытывают подобных ощущений и поэтому не имеют возможности получить такой опыт. 
БОГ так устроил миры во ВСЕЛЕННОЙ, что существо может получить какой либо опыт только в определённом мире.
   И опять тот же самый вопрос. А для чего мне всё это надо? Да именно для  того, что познавая этот мир, я познаю себя... Ведь мне предстоит стать БОГОМ, и именно поэтому я должен знать всё и о РЕАЛЬНОМ и НЕРЕАЛЬНОМ происходящем в этих мирах.
А поскольку материя субстанция нереальная, или иллюзорная, то чтобы, понять, что чувствует тело, Я БОГ отождествился с ним, и теперь все ощущения тела воспринимаю, как СВОИ, хотя и являюсь БОГОМ. 
Но правильнее сказать не хотя и Являюсь БОГОМ, а именно потому, что явлюсь БОГОМ.
Ведь это именно Я БОГ создал все эти миры...   
   Именно для этого Я БОГ и принял тело, и именно для этого создал этот мир, чтобы телу было где жить и чем заняться.
   И вот теперь живя в этом теле Я БОГ могу получить опыт жизни в этом мире.
Именно ЖИЗНИ, потому, что в БОГЕ нет ничего, ни жизни, ни смерти.
Поэтому, чтобы получить опыт жизни, МНЕ и нужно было создать этот мир, и принять тело, чтобы узнать, что такое жизнь в этом проявленном материальном мире.
Т.е. Я БОГ, оставаясь БОГОМ живу в проявленном мире, в теле человека и получаю
опыт жизни, который мне необходим. 
   Причём это может сказать о себе каждый человек.
Ведь мы все дети одного БОГА, и пришли в этот мир за одним и тем же опытом, с той только разницей, что каждый воспринимает этот опыт по разному.
   Эта жизнь в материальных телах и есть то, что БОГ называет СВОЕЙ игрой.
ВОТ ДЛЯ ЭТОГО И НУЖНО БОГУ  ТЕЛО.


Рецензии