Горрайсовет ветеранов категорически против
Галина Ивановна объяснила это тем, что к ней с такой просьбой обратилась группа пенсионеров: до нового здания пенсионного отдела, расположенного по переулку Грековскому, им трудно добираться, а прежнее здание располагалось в центре города, рядом с автобусной остановкой. Других причин для перевода Галина Ивановна не указала. Депутаты, конечно же, отклонили это, не совсем понятное предложение своего коллеги. А следом в «ЗВ» (30.03.13) появляется статья председателя Союза пенсионеров города В.А. Губаревой, в которой она высказалась против этого перевода. На этом, думаю, можно было бы эту начавшуюся тяжбу и прекратить.
Но не тут-то было: Галина Ивановна не из тех, кто останавливается на полпути к достижению своей цели – она отправляет в «Зейский вестник» свою статью, в которой изо всех сил старается доказать, что перевод управления пенсионного фонда в прежнее здание крайне необходимо. Давно знаком с Галиной Ивановной. Считаю её человеком умным, эрудированным, деловым, с очень активной жизненной позицией и большим житейским опытом. Но когда мне предложили, как члену горрайсовета ветеранов, прокомментировать это её письмо, я, прочитав его, согласился это сделать, не колеблясь: как говорится – истина дороже друга.
Прежде всего, письмо Галины Ивановны мне не понравилось тем, что оно сердитое, категоричное. В своем письме она с критикой обрушивается на В.А. Губареву, обвиняя её в том, что «она дискредитирует меня, как депутата,… и оскорбляет пенсионеров, обратившихся ко мне с просьбой». Прочитав ещё и ещё раз статью Валентины Абрамовны, я ничего ни дискредитирующего, ни оскорбительного в нём не нашёл.
Далее Галина Ивановна очень долго рассуждает о финансовых вопросах, о том, кто у кого арендовал это помещение, кто и кому производит оплату за аренду. Не хочу втягиваться в эти дебри. Скажу только, что, очевидно, Галина Ивановна хотела бы, чтобы за аренду помещения отделение пенсионного фонда платило бы не «ЭкскоЗея», а хозяину прежнего помещения, куда она и хочет пе-реселить пенсионный фонд.
Очевидно, ни в городе, ни в нашем районе не найдется ни одного пенсионера, который, не по-бывал бы хоть однажды в прежнем помещении пенсионного фонда. Что оно из себя представляло? Это кабинеты – клетушки. Это – узкие коридоры, в которых двум человекам, идущим навстречу друг другу, и разойтись было трудно. Вода – только холодная, да и та подавалась по какой-то примитивной схеме. А на лето и холодную воду отключали. Не было туалета. Грубо нарушалась противопожарная безопасность. И работники противопожарной службы неоднократно делали предписания со штрафами. А однажды даже потребовали приостановить на целых три месяца работу отделения. В отвратительных условиях хранились архивные документы. И вот в такое помещение, которое совершенно не пригодное для работы отдела пенсионного фонда, Галина Ивановна хочет снова переселить этот отдел. И если здраво рассуждать, то такой вопрос и возникнуть то вроде бы и не должен. А вот, надо же – возник.
Основная причина, на которую ссылается в своей статье в редакцию «ЗВ» Галина Ивановна – забота о пенсионерах, которым трудно добираться до нового здания пенсионного фонда. Здесь, по-моему, уместно провести аналогию с пианино и стулом, находящимся на некотором расстоянии друг от друга. И понятно, для того, чтобы их приблизить друг к другу, мы не будем двигать пианино к стулу, а легонько поднесем стул к пианино. А в нашем случае Галина Ивановна предлагает не автобусную остановку построить рядом со зданием управления пенсионного фонда, а отделение пенсионного фонда перевести к автобусной остановке. Получается какая-то галиматья, вызывающая недоумение.
…Много раз приходилось мне бывать в старом помещении отделения пенсионного фонда: то проводились какие-то регистрации пенсионеров, то перерегистрации. И помню те столпотворения, которые происходили в узких коридорах. Духота. Многочасовые стоянки в очереди. Присесть не на что. Люди озлоблены.
Побывал я на днях и в новом помещении пенсионного фонда. Чисто. Уютно. Просторные, светлые кабинеты. Горячая и холодная вода. Просторное фойе. Мягкие стулья. Галине Ивановне очень не нравится, что работники отделения пенсионного фонда трудятся в хороших условиях. Она уверена, что они должны работать в тесных кабинетах, не иметь горячей воды, не иметь теплого туалета, а пенсионеры - ютиться в узких коридорах, где пожарная служба не разрешала даже иметь стулья. А я порадовался и за работников ПФ, и за пенсионеров, которые будут посещать это учреждения по различным вопросам. И было бы очень хорошо, если бы все учреждения города имели такой при-глядный вид.
Но особенно хочется остановиться на помещении, в котором хранятся архивные документы. На свободной территории расположились стеллажи с личными делами почти на 59 тысяч человек. Здесь хранятся документы и на тех, кого ужу нет давно в живых, и на нынездравствующих пенсионеров, и на всех тех, кто сегодня работает – на будущих пенсионеров. Здесь же хранятся и личные дела на мам, получающих материнский капитал. Все документы уложены аккуратно, доступ к ним свободный. И работникам ПФ найти личное дело на любого из нас не составляет никакого труда. Здесь хранятся личные дела и на магдагачинских пенсионеров. Таким архивным помещениям можно только гордиться, и поблагодарить людей, которые с такой любовью, и с таким умением всё это сделали. Иными словами – архивные документы находятся здесь в идеальных условиях. И я абсолютно уверен, что у каждого, кто увидит это архивное помещение, сразу же отпадет желание перевозить его на другое место, в том числе и у Галины Ивановны. И считаю, что перенести архив в прежнее помещение – это значит не что иное, как угробить его. Уничтожить многолетний труд работников отдела многих поколений.
Но, а в заключение своего письма в редакцию «ЗВ», Галина Ивановна обещает много неприятностей работникам пенсионного фонда – в случае, если они не переедут в прежнее помещение. Думаю, что Галина Ивановна так рьяно борется за переселение ПФ совсем не потому, что она так сильно заботится о пенсионерах – а за этим кроется что-то более важное для неё. Но Зейский горрайсовет ветеранов категорически против переноса отделения пенсионного фонда. И я абсолютно уверен в том, что в этом вопросе нас поддержат большинство пенсионеров нашего города и района.
Свидетельство о публикации №218032101182