Яд Венеры. Глава 5. 4. Горячо и холодно

Не спуская с девушки пристального взгляда, Вилле закурил, опёршись на парапет. В соответствии с предложенной им пару дней назад игрой, Миа должна была первой признаться в своих чувствах и он, по правде говоря, уже ни грамма не сомневался, что сейчас услышит долгожданное "хочу", за которым последует ночь бурной любви. Затем, возможно, и день... и следующая ночь и…

- Откуда ты знаешь, что я говорю по-фински? - спросила девушка, прервав захватывающие красочные грёзы мужчины.

Что-то пошло не так. Вилле слегка нахмурился, выдохнул дым и, внимательно глядя на неё, ответил:

- За неимением информации о тебе в Интернете, мне пришлось полагаться на собственные умозаключения.

- Как интересно, - она растянула губы в улыбке и игриво сощурила глаза. - И какие ещё умозаключения по поводу меня ты сделал?

"Сладенькая, что же делаешь со мной?.." - подумал Вилле, но, медленно выпустив дым через нос, продолжил отвечать на вопросы:

- Несмотря на твой обворожительный английский акцент, ты не чистокровная англичанка. Кроме финского языка, ты знаешь немецкий, а также, скорее всего, шведский и норвежский. Твоей любимой группой остаётся Unheilig, хотя они и прекратили своё существование…

Улыбка на лице Миа стала чуть шире - он ни в чём не ошибся.

- Твой родной отец проживал в Хельсинки, хотя сам был скандинав - швед или норвежец, - он увидел, как увеличиваются зрачки её прекрасных глаз. - Я больше склоняюсь к тому, что всё-таки он был норвежцем.

- Горячо. Всё очень горячо, - девушка, продолжая улыбаться, подошла к нему совсем близко. - Какие языки я знаю, ты догадался благодаря книгам в моём кабинете и журналам, найденным у меня дома в гостиной. О любимой группе догадался, скорее всего, схожим путём - по списку воспроизведения на музыкальных центрах в офисе и у меня дома. Об отце говоришь в прошедшем времени, потому что я, при нашей первой встрече в офисе, упомянула, что у меня есть отчим. Хотя, отчим ведь может быть и при живом отце. Но ты угадал - отец умер, когда мне было около семнадцати. А вот со стопроцентной точностью назвать место проживания и национальность моего отца - это поразительно. Мои аплодисменты. Как ты узнал?

- О том, что он жил в Хельсинки банально угадал. А вот предположение о национальности сделал по цвету твоих глаз. Они блестят серебром, словно фьорды на зимнем норвежском солнце.

На мгновение Миа замерла и потеряла дар речи. Невероятно, но почти точно так же всегда говорил покойный отец, от которого девушка унаследовала необычайный насыщенный серый цвет глаз. Это совершенно невозможно. Неужели мужчина действительно настолько сильно её чувствует?..

- Мы ведь совсем не о том сейчас говорим, правда? - Вилле, не замечая перемены в настроении девушки, всматривался в её завораживающие холодные глаза пытаясь уловить хоть малую толику тех же чувств, которыми сам сейчас был охвачен.

- Я не знаю, - несколько хрипловатым голосом произнесла она. Изящной ручкой, с короткими, накрашенными чёрным лаком ноготками, Миа взяла из его пальцев сигарету и, сделав затяжку, вернула обратно: - О чём бы нам стоило поговорить?

От её запаха, взгляда и медового голоса у мужчины голова шла кругом. Сейчас он готов был поклясться, что ни одна девушка не вызывала у него тех чувств, которые вызывала Миа. Бросив недокуренную сигарету в пепельницу на рядом стоящем столике, Вилле взял её за руки и тихо произнёс:

- Ты сводишь меня с ума.

- Я вижу, - Миа изобразила гримаску сочувствия. - И предупреждаю, что это не пойдёт тебе на пользу. Ты так проиграешь по всем фронтам.

- Мне больше не хочется ни во что с тобой играть, - он нежно взял её личико в свои руки.

Миа несколько секунд смотрела в его потемневшие глаза, взвешивая все за и против и, наконец, сказала:

- Я положительно смотрю на то, чем ты сейчас хочешь заняться, - она накрыла его горячие руки своими. - Но есть некоторые условия, без соблюдения которых у нас ничего не получится… Во-первых, абсолютно никаких поцелуев в процессе секса быть не должно, - голос девушки стал жёстче. - Во-вторых, я всё время должна находиться сверху. По-другому я не могу.

В этот момент серебристые глаза выражали невиданную до сих пор серьёзность.

Вилле будто окатило ледяной водой. Несколько резче, чем стоило, он отдёрнул руки, словно кожа её прекрасного лица начала обжигать. Мужчина не мог и не хотел верить в то, что Миа, девушка, которая в нём самом вызывает целый ураган разнообразных чувств и эмоций, сама по себе такая холодная и, чёрт подери, повёрнутая на каких-то извращениях.

- Кто с тобой такое сделал? - спросил он, глядя ей в глаза.

Миа почувствовала себя уязвлённой. Подобной реакции она никак не ожидала. Другие ведь безоговорочно соглашались на любые прихоти, лишь бы оказаться с ней в постели. Почему же Вилле не согласился?..

- Это кто-то из твоих бывших парней что-то с тобой сделал? - Вилле разрывали одновременно и злость на девушку и сумасшедшее влечение к ней. Может, и у него самого что-то не в порядке с головой?..

- Думаю, мне пора, - Миа отвела взгляд.

- Я попрошу, чтобы тебя отвезли домой или куда ты им скажешь, - холоднее, чем хотелось бы, произнёс он.

- Я на машине, - девушка с непроницаемым лицом направилась к двери.

У Вилле в голове роилась куча вопросов. Неужели в словах, которые Миа говорила журналисту, не было ни капли искренности? Почему она так себя ведёт? Что с ней произошло?.. Но все они остались невысказанными. Миа ушла.

* * *

Кристана с Джанни ждали Миа и Вилле в лимузине у чёрного входа.

- Ну, наконец-то! - воскликнула Кристана, когда в дверях появилась подруга. - А где Вилле?

- Он остался там, а у меня вдруг началась мигрень, - Миа изобразила улыбку, но она получилась довольно грустной. - Так что вам придётся ехать без меня.

Кристана сразу догадалась, что подруга и Вилле, очевидно, из-за чего-то поссорились.

- Хорошего вечера, - Миа помахала им и забралась в чёрный "Хаммер", вторую из своих машин, которую всегда использовала для разъездов в нерабочее время.

Кристана с тревогой смотрела вслед удаляющейся подруге.

- И Вилле только что мне написал, что никуда не поедет, - сказал Джанни, глядя на экран своего телефона.

- Ну и ладно, - Кристана решила, что расспросит Миа завтра, а сегодняшний вечер она хотела провести с Джанни.

- Поедем? - Джанни взглянул на неё.

- Да, - Кристана улыбнулась ему.

* * *

Вечер у Кристаны и Джанни начался просто замечательно. Они снова поехали в "Ночное царство" где поужинали, немного выпили и очень много смеялись, делясь весёлыми историями из жизни. Уже на выходе из ресторана, Джанни, вдруг, поцеловал девушку, а Кристана, не раздумывая, ответила на этот поцелуй и тут, как говорится, "понеслась"…

Охваченные дикой страстью, в одном лишь нижнем белье, они повалились на кровать в гостиничном номере ресторана. В тот самый момент, когда пальцы Джанни оказались под застёжкой лифчика, Кристана вдруг ощутила, как что-то больно тянет за волосы. Открыв глаза, она увидела, что в волосах запутался медальон, висевший на шее у Джанни. При виде этой, на первый взгляд, неприметной серебристой безделушки с выгравированным четырёхлистным клевером на крышечке, внутри у девушки всё похолодело. "Как?.." - первым делом задала она себе вопрос. "Не может этого быть… Чертовщина какая-то!" - Кристана отстранилась от молодого человека.

- Что случилось? - охрипшим от возбуждения голосом спросил Джанни. Увидев же, что медальон, который он, как всегда, забыл снять, запутался в роскошных белокурых волосах девушки, мужчина усмехнулся и, сдёрнув с шеи, с лёгкостью выпутал и отбросил на тумбочку. - Прости, - шепнул он, и хотел было вновь завладеть её аппетитными алыми губами, но Кристана отодвинулась ещё дальше. - Эй, что такое? - Джанни внимательно посмотрел на неё и, к превеликому удивлению, заметил у неё в глазах испуг. - Крис? Что случилось? - вновь повторил он свой вопрос, не на шутку обеспокоившись происходящим.

- Я… - Кристана всё ещё не могла прийти в себя. Она не знала, как сказать, что такой же медальон, чуть больше десяти лет назад, был на парне, с которым она, по собственной глупости и наивности, из девочки превратилась в женщину. Этот серебристый аксессуар с чёртовым четырёхлистным клевером на крышке единственное, что она тогда смогла рассмотреть в полумраке одной из гримёрок рок-клуба принадлежавшего отцу Миа. А запомнила она его потому, что точно так же как и сейчас, злосчастная безделушка запуталась у неё в волосах в самый разгар "любовных утех".

Джанни удивлённо смотрел на Кристану, не решаясь больше придвинуться ближе или же коснуться её. Он совершенно не понимал, что мог такого сделать, чтобы так напугать девушку.

- Мне… мне надо в ванную, - Кристана, буквально выпрыгнула из кровати и на не слушающихся ногах выбежала из спальни. Увидев там, на полу, платье, а чуть дальше туфли, куртку и сумочку она, ни секунды не раздумывая о последствиях, вмиг оделась, схватила в руки клатч и пулей вылетела из номера.

Джанни окончательно пришёл в себя, только услышав хлопок закрывшейся двери. Он тут же вскочил с кровати и бросился в коридор, но было уже поздно. О присутствии здесь Кристаны напоминал только лёгкий лавандовый аромат.


Рецензии