Равновесие Природы
носят плоды по своему семени.Господь сказал Аврааму:Я Щит Твой,который "рас-
тит траву для скота и сено для земледелия,чтобы извлечь хлеб из почвы"(Псалтирь).
Иными словами,здесь речь идет о том,что виноградный сок в виде вина и хлеб
имеют своим источником происхождения Божью Волю.В сравнении с Божественными
эманациями они представляют собой как бы клятвы на необычных предметах в кото-
рых эманации себя проявляют по способу матрешки.Вечная Божья Воля преобразует
эманации в звучащее слово присяг и обетов.Это нужно понимать как процесс
подсвечивания души благодаря непосредственному созерцанию Бога достигается
высший уровень познания.Первым кто обратил внимание на понятийный аппарат При-
роды был теолог Абарбанель(1437-1508 г.г.).Он рассматривал категориальный
аппарат Природы как полюсный,который применим к предметам обьективно сущест-
вующим в мире(например,бараний рог).Дело в том,что душа человека есть отражение
Бесконечного Божественного Света,которому присущи четыре основные уровни,кото-
рые именуются мирами: Азилут,Брия,Асия,Иецира. Наличие земледельческих орудий
снимает субьективный момент в поведении земледельца,ибо достижение им наивыс-
шего состояния свободы меняет качественную и количественную определенность
даров Природы.Иными словами,сознание Божьего Присутствия должно возникнуть не
для спекулятивного мышления,а в форме достоверности для верующих в Бога,т.е.
чтобы единство Божественной и человеческой природы стало достоверностью через
обретение ею формы непосредственного чувственного созерцания внешнего налич-
ного бытия в виде плодов винограда и колосьев пшеницы.Основное свойство Хрис-
тианства должно быть только в сознании,ибо мы наблюдаем жизнь вне нашей огра-
ниченной жизни в форме Природы,которая есть полагание жизни через рефлексию.
Свидетельство о публикации №218032101475