Проводник Второй сезон. Часть 11 Музей душ

Мастер по установке аквариумов только что уехал. Я осторожно выпустил в него оставшихся в живых золотых рыбок, под пристальным немигающим взором Головастика. Захарыч крепко держал его на коленях и приговаривал:
- Ну что, поганец, вкусил наконец запретного плода.
Котенок утробно урчал и делал новые попытки вырваться из его рук.
-Ты что, его совсем не кормишь?-удивился он. -Глянь, какой он голодный.
- Да он только и делает что есть и спит,- возмутился я. Выжав мокрую тряпку,я бросил ее в ведро и устало плюхнулся в кресло.
- Может ему витаминов каких-то не хватает?- предложил Олег.
- Матери ему не хватает, - проворчал я, откупоривая фляжку.- Барсик совсем его воспитанием не занимаемся.
Барсик, лежа на коленях у Олега, вяло шевельнул хвостом, услышав свое имя. Олег почесал кота за ухом и нагнувшись,громко прошептал ему:
- Не слушай его, Барсик. Ты хороший.
Кот приоткрыт один глаз и посмотрел на меня.
-Кис-кис,- позвал я его к себе на колени.
Кот равнодушно зевнул и снова закрыл глаза.
- Предатель,- я отхлебнул вина и крякнул от удовольствия. Поход в подвал стоил этого.
- Кстати,- вспомнил я. -Захарыч, а почему ты недалеко от меня оказался, когда моя секретарша тебе позвонила?
- Так я к тебе и ехал,- хлопнул себя по лбу начальник полиции.- Дело есть одно, - он достал из сумки папку и протянул мне.
- Дай угадаю, - я посмотрел на ксерокопии отчетов.- Дело о пропавших подростках в музее?
- Эдик сказал,- согласно кивнул Николай Захарович.- Он сегодня будет ночью копать в мире мертвых. Запутанное дело,а меня уже начальство трясет, требует объяснений.
-Тебя начальство трясет, а меня самого трясет, - я отхлебнул из фляги, вспоминая огромного паука в подвале.-Кто-то хочет меня убить,а ты со своими подростками тут.
- Выпей, полежи, котенка погладь,это успокаивает,- Захарыч поглядел на свои пустые руки. - Кстати, где он?
-Головастик,- я бросился к аквариуму. Котенок сидел у стекла и ошалело крутил большой головой.Недоуменно мявкнув, он снова попытался проникнуть внутрь аквариума, но получив очередной легкий электрошок, сел за попу.
- Охранное заклятие снова работает, - я подхватил котенка на руки и вернулся в кабинет.
- Не расслабляйся, - Олег застонал, когда ему на колени упал второй кот.- Теперь чеши обоих, - злорадно произнес я.- А  у меня работа.
Я снова взял папку в руки. Отчеты, отчеты, отчеты, пропал без вести, пропал без вести, - я поднял глаза на Захарыча. -Вообще ничего?
- Полный ноль,- кивнул тот.- Заходят в музей и пропадают. Трупов нет, свидетелей нет,
- Нет тела,нет дела, - я закрыл папку и потер руки. - Дело закрыто. Профит.
- Но Стас, - запротестовал начальник полиции.-Я тебя прошу как человека,- он посмотрел на мою голову.-Я же вижу, что аура у тебя хорошая,- подольстился он.
- Но хоть что-то есть?
- Есть, - с готовностью кивнул Николай Захарович.- Мой предшественник был в этом музее.
- И что?-заинтересовался я, открывая снова папку, ища документы о предыдущем начальнике полиции.
- Не ищи, там ничего нет. Его дело под грифом секретно, - Захарыч жалобно поглядел на меня  и я, сжалившись, налил ему вина.
- Ты за рулем,-напомнил ему.
- Олежка отвезет, - начальник полиции сделал большой глоток из стакана и прислушался к себе.- Хороша чертяка.
- Так что там с твоим предшественником?- напомнил я ему.
- Ничего особенного, - махнул рукой Захарыч.- Сошел с ума и отправился послушником в монастырь.След так себе, но опросить стоит.
Я поглядел на Олега.
- Задание понял?
- Но я занимаюсь поиском тела Гейлы,- запротестовал он.
- Одно другому не мешает, заодно жирок растрясешь, а то, поди, устал наверно сидеть на собраниях со свой старушкой Гэрлой.
Олег покраснел.
Шеф полиции вопросительно поднял бровь.
- Тела Гейлы?
- Кстати о птичках,- у меня в голове прозвенел тревожный звоночек.- Пора Захарыч тебя кое с кем познакомить.
Я откинулся в кресле, закрыл глаза и произнес заклинание вызова:
- КоЭномЭл РЭториус,- еле заметная пентаграмма в центре комнаты вспыхнула огнем и в кругу, в облаке полупрозрачного пламени, появилась Гейла. Моя обворожительная демонесса. Она сурово посмотрела на меня раскосыми демонскими глазами и тряхнула рыжей гривой, которая узкой лентой спускалась с лысого черепа на спину, до самого хвоста. Затянутая в черную кожу, она почти походила на человека, если бы кожистые крылья за спиной. Длинные ноги в сапогах, на высоком каблуке, обвивал коричневый хвост. 
- И долго мне еще придется ждать,Стас?- грозно нахмурилась демонесса.-Ты же знаешь, у меня тяжелая работа.
- Прости милая, заболтался,  - я наступил ногой на край пентаграммы, разрывая круг и впуская Гейлу в комнату.
- Боже, как я устала, - она грациозной походкой прошла к дивану и плюхнулась на него.- Мои ноги сейчас отвалятся, - она скинула сапоги, обнажив пальцы ног с черными когтями.
У начальника полиции медленно отвалилась челюсть.
- Кто это? - тихо прошептал он.
- Это Гейла, моя секретарша,ты же ее знаешь, Захарыч?
- Привет, - махнула ему рукой демонесса.- Виделись.
- Но,- Николай Захарович повернулся к сыну.- У тебя такая же?
-Технически да, - кинул Олег.- Но физически она молодая девушка.
- Правда старше на пару веков,- подколол я Олега.
- Я ее люблю,- нахмурил он.
- Вопросов больше не имею,- ухмыльнулся я и повернулся к Николаю Захаровичу.-  Гейла пока не хочет находиться в человеческом теле, поэтому я ее вызываю только ночью. А Олег сейчас занимается поиском этого тела.
Гейла заинтересованно посмотрела на меня.
- Я что-то пропустила? Зачем?
Я вздохнул.
- Смерть..это длинный разговор.
- Хорошо,я пока приму душ, ты не поможем мне,- она повернулась ко мне спиной. Я с удовольствием расстегнул металлическую молнию и помог высвободить крылья.
- Хорошо то как, - демонесса потянулась и захлопала крыльями, поднимая дыбом волосы на голове начальника полиции.- Остальные новости потом, без меня не начинайте,- Гейла подхватила полотенце и исчезла в коридоре.
- Ёк макарёк,- растерянно произнес Захарыч и пригладил вставшие волосы.- Как же так,- он опрокинул в себя остатки вина и поискал новую бутылку.- Как же вы?.. - он запнулся и посмотрел на меня с Олегом.
- Внизу у них все как у людей, - усмехнулся я.- Только биологической совместимости нет, а раз нет, значит и детей нет.
- Олежка, сынок, - простонал начальник полиции. -У меня же такая секретарша есть. Любонька. Человек. Зачем тебе демон?
- Я ее люблю, - упрямо повторил Олег.
- И эту полюбишь,что тебе стоит. Я внуков хочу,сынок.
- Я работаю над этим, - покраснел Олег.
Я отвернулся, чтобы не захохотать, с трудом пряча улыбку в губах. Старушка Гэрла, двухсотлетний суккуб, знала чем приворожить  молодого парня.
-Кстати, Стас, я нашла тебе секретаршу,- раздался голос Гейлы, сквозь шум воды из ванны.- Дальняя родственница, с болота. Горгулья. Страшненькая правда, но тебе же не с лица воду пить. Секретарша нужна, а не модель.Обучишь ее компьютеру, будет помогать нам.
- Так он взял уже сегодня одну, из ваших. Красивую.- Захарыч посмотрел на побледневшего меня.-Я что-то не так сказал.
Я закатил глаза. Ну Захарыч, ну ты меня подставил. Мой секрет не продержался и суток.
Неожиданно стало тихо.Вода в ванне перестала литься и я попятился к выходу.
- Беги,- прошептал я Захарычу пересохшими губами.- Сейчас прольется чья-то кровь.
- Это кого из ваших?-в проеме комнаты появилась обнаженная Гейла,отсекая мне путь к выходу.- Кто она?
- Одноклассница,- промямлил я, отступая за стол.- Хорошая была девочка.
 - Была? - нахмурилась демонесса.-Кто в ней сейчас?
 Я повернулся за помощью к Олегу.
 Тот поднял руки перед собой.
- Решайте это без меня, у меня котики.
- Кто она?- проревела Гейла, перелетая через стол и хватая меня рукой за шею. 
- Гейла,- начальник полиции протянул руку к ней.- Давайте все успокоимся и поговорим.
- Не лезть не свое дело, человек, - демонесса повернула лицо к Николаю Захаровичу и в ее глаха полыхнуло пламя гнева.Хвост щелкнул как хлыст и начальник полиции отлетел к стенке.
- Кто она?- Гейла снова повернула лицо ко мне и сжала горло.
- Мерекль,- прохрипел я. - Она убила мою одноклассницу и завладела ее телом.
- Я так и знала,- проревела демонесса.- Давно не слышала об этой бесхвостой. С тех пор как погиб Архан.
Она приблизила свое лицо к моему и открыла пасть, наполненную острыми зубами, похожими на клыки.
-Ты спал с ней?
- Нет, -дышать становилось все сложнее.- Она только сегодня пришла.
- Не верю, - Гейла втянула носом воздух.-У тебя был сегодня секс, я чую это.
- Твоя мама, - пробормотал я, закатывая глаза.-Ты же знаешь про маму.
Хватка чуть ослабла.
- Ты точно не спал с ней?
- Чтоб мне сдохнуть,- простонал я.- Я взял Мерекль в память об однокласснице.Ее тело живо и напоминает о наших былых встречах.
- Мне плевать, что ты спишь с человеком, Стас, - огненные огоньки ревности потихонечку гасли в черных глазах демонессы.- Но не смей спасть с этим суккубом низшего порядка. 
Она отпустила меня и я, растирая горло, сполз на пол.
- Я должна ее видеть,- уже спокойно произнесла Гейла.- Я убью ее, - хлопая крыльями,обнаженная, она стала расхаживать по комнате.- Я ее в порошок сотру. Я разорву ее на куски. Я уничтожу ее.
Николай Захарович, из угла комнаты, с неожиданным интересом стал разглядывать фигуру Гейлы.
- Если позволите вставить слово, уважаемый демон,- поднял он руку.
- Простите меня, Николай Захарович, - Гейла обернулась на голос.- Жизнь среди людей, слишком очеловечила меня и я переняла много дурных привычек.
Свернув крылья, она подошла к нему и протянула руку.
- Спасибо, но я сам, - начальник полиции кряхтя поднялся с пола и сел на диван.
- Я тут подумал, пока лежал в углу и пришел к одному решению, которое устроит нас всех.
Я заинтересованно посмотрел на него.
- Новую секретаршу Стаса, я забираю себе, а взамен, отдам свою. Любоньку.Стас с ней уже был знаком.
Гейла посмотрела на меня.
- Она человек, сто процентов, - сказал я. - Сама потом проверишь.
Шеф полиции вздохнул.
- Конечно, я отрываю ее от своего сердца, для сына берег, но что не сделаешь ради старого друга.
Я вспомнил его раскрасневшееся лицо, когда Сычева елозила у него на коленках и внутреннее усмехнулся. Захарыч своего не упустит.
-Я согласен,- быстро сказал я. Любонька была ах как хороша,так что обмен был выгоден нам обоим. - Но ради бога,Захарыч,в память о моей одноклассницы. Не помни тело.
- Буду нежен,- серьезно кинул начальник полиции.- Не один волосок не упадет с ее тела.
- Она везде лысая, - проговорился я и прикусил язык. 
- Ну, нам с Олегом пора, - заторопился начальник полиции, увидев снова разгорающиеся огоньки гнева в глазах Гейлы. -Завтра, с утра, пришлю к тебе Любашу,а ты мне свою.
Схватит Олега за руку, начальник полиции потащил его к выходу.
- Гейла, мне Стас нужен завтра живым, - услышал я его голос,перед тем как захлопнулась входная дверь.
- Ну хоть на этом спасибо,Захарыч, - мысленно поблагодарил я его и повернулся к Гейле.
- А у нас еще новость, - радостно произнес я. - Головастик разбил аквариум и я заказал новый. Чек на столе, надо оплатить две тысячи долларов.

Я уперся коленями в спину Гейлы и потянул на себя крылья.
- Получай, проклятый демон!
В ее позвоночнике что-то хрустнуло и демонесса застонала.
- Боже как хорошо,Стас, сделай еще.
Я вытер пот со лба. Иногда, когда Гейла уставала, я делал ей массаж, который потом переходил в ролевую игру "победи демона"
Уставший, я рухнул ей на спину и обхватил руками шею.
- Ты плохая девочка, - я попытался провести удушающий прием.  Гейла взбрыкнулась и попыталась скинуть меня. Я сжал сильнее руки.
- Я трахал сегодня Мерекль,- тихонько прошептал я ей в ухо.
Демонесса взревела. Взбрыкивая задом, как необъезженная кобылица, она пыталась сбросить меня с дивана. Острые зубы клацнули в опасной близости от моей руки. Ее хвост хлестнул меня по спине, обвил змеей шею и  стал душить.
Мне пришлось отпустить ее. Оторвав хвост от своей шеи, я намотал его на правую руку.
- Я победил, ты в моей власти, - довольно произнес я и получил затылком по носу.
- Черт, это не по правилам,- я отпустил хвост и схватился за нос.
- А кто сказал, что будет легко, - Гейла вывернулась из под меня и навались всем телом.
- Кого ты говоришь, трахал сегодня?-угрожающее произнесла она, клацая зубами около моей шеи.
- Я трахал твою маму,- крикнул я
- А Мерекль?
- Я пошутил,- застонал я, когда почувствовал как ее хвост проникает мне между ног. Упершись ногами ей в живот, я наконец сбросил ее с себя.
- Ты тяжелая, - я свалился на диван, тяжело дыша.
- Мы еще не закончили,- Гейла накрыла меня крыльями, превращая в кокон.-Так спал или нет?
- Она меня обманула,- выдавил я из себя.- Я думал, это одноклассница, а оказалось внутри была Мерекль. Поэтому, технически, я не спал с ней.
Крылья разжались и я смог вдохнуть полной грудью.
- Но теперь ее не будет здесь, ты же слышала Захарыча.
 Гейла вытянулась рядом со мной.
 - Эта потаскушка не отстанет от тебя. Суккубы низшего уровня запрограммированы на соблазненние.
- Да и хрен с ней, ты же знаешь, мне она по барабану, - я провел рукой по рыжей гриве, которая отросла с тех пор, как Гейла перестала пользоваться человеческим телом.-Тем более, теперь она безопасна и заперта в теле моей одноклассницы.
- Все равно ненавижу ее,- пробурчала Гейла.- Не смей с ней больше общаться, Стас.
- Давай лучше поговорим о том, кто пытался убить меня,- свернул я со скользкой темы.- Эдик что-нибудь узнал про паука?
- Ничего, что было бы интересным. Эти жучки сами по себе безвредны, но кто-то сделал его разумным, с помощью заклятия увеличил в размерах и натравил на тебя.
- А кто у нас любитель заклинаний, - я повернул к ней голову. - Красавчик?
- Сейчас его контролирует твоя бабушка.
- Бабушка,-  я вспомнил это доброе ласковое лицо, покрытое глубокими морщинами. Коварный манипулятор. Хорошо, что она на моей стороне
.- Зачем им меня убивать, Гейла?
- А ты уверен, что она собиралась тебя убивать? Вспомни ее другие многоходовочки. К тому же, если ты забыл, она может спокойно проходить сквозь охранное заклинание.
- Мне надо с ней поговорить,- задумчиво произнес я.- А так же с твоей мамой.
- Маме я доверяю,- быстро сказала Гейла.- Не смей ставить под сомнение ее верность.Ты спас ее от гибели и она будет благодарна тебе до самой смерти.
- Лаурела, - я почувствовал возбуждение.Эта рыжеволосая милфа даст сто очков форы Гейле во всем.
- Ты о ком сейчас подумал?-возмутилась Гейла, почувствовал шевеление под одеялом.
- О тебе милая, только тебе,- я закрыл поцелуем ей рот.- Давай спать, завтра будет тяжелый день.

Я стоял на трибуне перед бушевавшей толлой
- Объединим мир живых и мертвых,- неожиданно закричал я.
Толпа вскинула руки вверх.
- Да, объединим.
Неожиданно раздались выстрелы и мою грудь пронзила боль.Я посмотрел вниз и увидел как на рубашке расплывалось красное пятно крови. Ноги мои подогнулись и последнее, что я увидел, было улыбающееся лицо человека с пистолетов в руках.Это был я. 

- Стас, -  я тяжело выплывал из сна.- Стас, опять дверь оставил открытой,- недовольно проворчала Лаурела.-Заходите люди добрые, берите что хотите, - демонесса демонстративно провела ногой по пентаграмме, завершая порванный круг. По линиям пробежал огненный огонек,проверяя разрывы портала и пропал.
- Теперь нам никто не помешает, - она присела на диван рядом со мной и втянула носом воздух.
- Ух, как вкусно пахнет сексом. Хорошо повеселилась дочка, теперь и моя очередь.
- Вина,- простонал я пересохшими губами.- На столе,- я протянул руку в сторону фляжки и снова обессиленно упал в постель.
- Не бережешь ты себя,Стас, ой как не бережешь,- Лаурела заботливо приподняла мне голову, вливая живительную влагу в рот.Я сделал глоток и прислушался.
- Хорошо,- чмокнул губами и присосался к фляжке как к мамкиной сиське.
Лаурела ласково смотрела на меня.
- Какие же вы люди удивительные существа.Такие слабые, беспомощные. И любить хочется и ненавидеть.Так бы и съела тебя,- зарычала она и бросилась на меня.
Я с блаженством закрыл глаза и погрузился в водоворот удовольствия.
- Да, Лаурела, ешь меня полностью.

Потом я учил ее курить. Лаурела кашляла, плевалась и ругалась на древнем языке.
- Как Гейла может курить такую дрянь,- удивлялась она.
Я усмехался и предлагал закусить яблоком.
Оставив попытки накуриться, она налегла на вино. О да, вина было много.Я несколько раз бегал в подвал, наполняя пустые бутылки.
- Стас, я похожа на человека?- закинув ногу на ногу, Лаурела держала в одной руке стакан с вином, в другой зажженную сигарету.
Закинув голову назад, она выгнула спину, выставляя на обозрение упругие груди и  пьяно захохотала.
- Боже мой, вот это баба, - подумал я, разглядывая, как она, обнаженная, танцует в воздухе, хлопая крыльями. Стукнувшись головой об люстру, она упала в центр пентаграммы и снова громко захохотала.
Потом, устало дыша, она завалилась на диван рядом со мной.
- Как же скучно в мире мертвых, ты не представляешь, - Лаурела повернулась ко мне лицом. - Женись на мне, Стас.
Я поперхнулся от неожиданности.
- Ты не переживай, - не дала сказать мне демонесса. - .Я с дочкой поговорю, она поймет.
- Не думаю,- я вспомнил ее черные глаза, в которых бушевал огонь ревности.
- Ты не спеши, подумай, - Лаурела ласково провела черными когтями по моей волосатой груди.- Вернемся к этому разговору попозже.
- Кстати, у меня к тебе просьба, - я постарался замять неловкую паузу.- Не хочешь поработать на меня?
Лаурела перестала накручивать мои волосы себе на когти и вопросительно посмотрела на меня.
- Вчера мы обсуждали одно дело о пропавших подростках. Мне надо,чтобы ты в мире мертвых разузнала об этом музее и поглядела как он выглядит с вашей стороны.
- Хочешь,чтобы я стала твоей секретаршей?
Я от разочарования хлопнул себя рукой по лбу. Твою же мать, почему я раньше об этом не подумал.
- Уже поздно, сегодня ко мне заступает новая секретарша, но ты можешь стать моим секретным агентом.
- Интересно, - она положила свою тяжелую грудь мне на руку,- продолжай.
- Здесь, в мире живых, в монастырь едет мой сотрудник,.Олег. Я хочу,чтобы вы оба собрали как можно больше информации о музее с обоих сторон.
- Мне все равно делать нечего,- демонесса пожала плечами.- А почему бы и нет. Главное, чтоб скучно не было.
Я бросил взгляд на часы.Стрелка пприближалась к девяти утра.
- Пора, скоро придет новая секретарша, а у меня тут не убрано.
Лаурела втянула воздух.
- Запомню твой запах на прощание. Как только будет информация, я появлюсь.
- Принято,- я послал ей воздушный поцелуй и демонесса исчезла в прозрачных языках пламени. Я быстро потушил ногами пентаграмму и открыл окно, чтобы избавиться от запаха серы.
Потом заметался по офису, пытаясь прибрать погром, устроенный Лаурелой. Схватив мятую простыню, я огляделся по сторонам, куда бы ее спрятать.
- Мяу, - подал голос Головасик, заглядывая в кабинет.
- Точно, не забыть покормить,- я бросился на кухню и вытащил коробку с сухим кормом.
- Дзынь, - мягко прозвенел дверной звонок.
- Черт, черт, черт, - я намочил руку и пригладил вьерошенные волосы.
- Привет,- я распахнул входную дверь и замер.
Перед мной стояла красавица Любонька. Ослепительно белая аура ударила мне в глаза и я зажмурился, словно поймал солнечного зайчика.
- Меня прислал Николай Захарович,- низким грудным голосом произнесла она. - Сказал, что на стажировку.
Она с сомнением посмотрела на мою руку, в которой я сжимал мятую простыню и в ее зеленых глазах мелькнули чертенята.
- Это не то что, ты думаешь, - промямлил я, отходя в сторону.- Проходи.
- Хм, - замешкалась она, но потом шагнула в прихожую.-Учтите, я пришла работать, никакого интима.
- Как скажешь,- вздохнул я и закрыл дверь. И чего мне теперь с ней делать?

(с) Хихидок


Рецензии