Похоже, Вы сошли с ума...

- Похоже, Вы сошли с ума...

- Не скрою, да. И счастлив этим!
Моя любовь к Вам так сильна,
сильней всего на этом свете!

- Я не могу поверить Вам...
Вы льстите мне...всё это странно...

- Прошу поверить тем словам,
когда зову Вас долгожданной!

- Но мы знакомы лишь едва...
И вот уже в любви признанья...

- Поверьте, это не слова
и не пустые обещанья!
На Вас жениться я готов
и Вас назвать своей Наташей!
Пусть будет так, довольно слов!
Теперь прошу руки я Вашей!

- Простите мне, но я не вправе...
Отец лишь может дать ответ....
Ведь не пойду я против правил,
а он, боюсь, ответит - нет...

- Увы, Вы правы. Я намедни
на это получил отказ.
Вы не пришли вчера к обедне,
а я просил его о нас.

- Боюсь, расстаться суждено...
Мы видимся в последний раз...
Обручена с другим давно...
Я позабыть не в силах Вас!

- И я, поверьте, не забуду!
Уеду я, и там вдали
я буду вспоминать минуту,
когда Вас встретил, Натали́!               
               
                16.11.1997


Рецензии