Ожидание...

Долго стоял в темноте у калитки,
Вдруг, да мелькнёт огонёк от свечи...
Словно опутали черные нитки
Небо - полог очень плотной парчи,
Свет дальних звёзд безнадежно скрывает,
Где-то зарница как будто сверкает...
Полночь июльская, ухает птица...
Я наклоняюсь к колодцу... Напиться
Мне бы воды ледяной! Все, что надо!
Хоть, на минуту для сердца прохлада...
Ворот скрипит, цепь летит в бесконечность...
Кажется ждать тебя целую вечность?!
Любит иль нет? Выйдет? Нет? Я не знаю...
Только рассвет вновь один я встречаю...


Рецензии
Долго о тебе я мечтала,
Где ты, всю жизнь я годала...
Руки тянула к звездам ночным,
Так и остался в душе ты верным.

Ты искал, ты мечтал, ты любил,
Об этом мне говорили, твердил.
Но ты не сказал где искать?
И снова ошибка твоя, исправить!

Антонина Жданова   22.05.2019 14:27     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение!

Саша Флотский   22.05.2019 22:34   Заявить о нарушении
Красиво пишите, у вас талант..

Антонина Жданова   23.05.2019 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.