Склерозник Вампира. Склероза 17. Шедевры мировой..

Склероза 17. Шедевры мировой живописи

Склерозина 1
Давно не писал склерозин. Работёнка в гробнице непыльная, мне нравится, да и время летит незаметно. Сижу и жую кислое яблоко. Дедуля откуда-то притащил древний скелет, замотал его в свои старые вонючие портки и затолкал в саркофаг, чтобы больше не случалось казусов с отсутствующей мумией военачальника.

Склерозина 2
Попробовал вмешаться в этот благородный процесс под деликатным предлогом, что я в саркофаге сплю. В ответ наш просветлённый пробрюзжал, что саркофаг огромный и уж один тощий вампир со скелетом в нём прекрасно поместятся. Даже место для парочки мумий останется с запасом. На мгновение растерялся от намерений нашего учителя. Попробовал вызвать его жалость, мол, я могу какие-то вредные бактерии от скелета подхватить. И вообще меня пугает такое соседство с мертвецами. Он только фыркнул в кулак, мол, я нежить и, следовательно, заболеть не могу, а бояться себе подобных глупо. В логике нашему учителю иногда не откажешь.

Склерозина 3
Дедуля откуда-то притащил логарифмическую линейку. Высунул язык от натуги, сидит и высчитывает звукоизоляцию стен гробницы. Он что, дискотеку тут решил устроить? Шарик почёсывает брови и с интересом заглядывает через плечо нашего учителя, чем тот не преминул воспользоваться, решив рассказать ему о зависимости между давлением звука до поглощения и давлением звука, прошедшего стену.

Склерозина 4
Когда Отшельник попробовал втолковать оборотню, что такое децибел, тот вышел из коллапса, в котором пребывал уже час, подскочил как ужаленный, рявкнув, что давно его так грязно не оскорбляли, и если бы не уважение к сединам нашего учителя, откусил бы ему башку в назидание потомкам. Шарик возмущённо сплюнул и умчался на охоту. Дедуля поискал меня глазами, но я благоразумно прикинулся вешалкой. В итоге он грустно вздохнул и уснул калачиком в обнимку с исписанными листочками.

Склерозина 5
Пока наш просветлённый спал, вернулся оборотень. Сказал ему, что спину лучше всего чесать логарифмической линейкой. Шарик осторожно стянул линейку. Через пятнадцать минут забыл все распри с Отшельником! Благодарит меня, не переставая счастливо почёсываться. Не выдержал вида его блаженной рожи, отобрал линейку у оборотня. Реально отличная чесалка! Как проснётся дедуля, попросим её в безвременное пользование.

Склерозина 6
Дедуля зажал линейку. Говорит, что мы с Шариком безнадёжны. Возмущён таким варварским отношением к аналоговому вычислительному устройству. Вот я рядом с ним умных слов нахватался! Стану первым академиком-вампиром. Как по мне, линейка очень многофункциональная и удобная в хозяйстве вещь: хочешь — корни высчитывай, хочешь — пятки чеши. После двух литров местного термоядерного пойла, что притащил оборотень, дабы задобрить нашего просветлённого, Отшельник провозгласил, что ещё не вечер и он сделает из нас с Шариком настоящих людей! А вот теперь реально обидно.

Склерозина 7
Дедуля занялся рисованием. Рисует чёрные квадраты и кривые круги на холстах. Говорит, что это шедевры. Экспозиция картин будет называться «Взгляд на мир изнутри». Походил кругами, оглядел со всех сторон «шедевры». Ничего гениального всё равно не нашёл. Стою, смотрю на чёрный фон, на нём изображён такой маленький жёлтый круг. Дедуля сообщил, что это луна. Полюбопытствовал, как это отражает его теорию о взгляде на мир с изнанки. Отшельник аж расцвёл, что я такой неуч. Меня можно просвещать бесконечно. Он торжественно провозгласил, что мне следует представить себя внутри заднего прохода...

Склерозина 8
Сбежал от дедули. Сижу красный как рак. На ушах можно котлеты жарить. Отшельник, не теряя времени, радостно развесил свои «шедевры» у входа в гробницу. Сижу внутри, с опаской жду, когда придут первые туристы и набьют нам морды за этот «взгляд» из ж...

Склерозина 9
Прошёл час. Второй. Тишина. Не выдержал и пошёл поглядеть, жив ли дедуля. Стоит огромная толпа туристов с раскрытыми от восторга ртами. Такая благоговейная тишина стоит! Озадаченно пожал плечами, подошёл поглядеть, на что же они так все пялятся. Может, я чего недоглядел. Чувствую, современное искусство не для меня. Тихо ушёл к себе. Надо многое в этой жизни переосмыслить.

Склерозина 10
Приехала комиссия по художественным ценностям. Участники комиссии долго стояли молча со странным выражением на лицах. Потом взорвались аплодисментами. Ведут переговоры о том, что мазня нашего учителя должна входить в список выдающихся шедевров мирового искусства. Ищу заначку эля Отшельника. Чую, мне надо выпить.

Склерозина 11
Отшельник продал свои «шедевры» за два мешка золота. Его художества теперь должны украсить «Великую галерею живописи». Всерьёз подумывает заняться написанием картин. Спрашивает у меня, как мне название следующей его экспозиции — «Взгляд на мир снизу». Целомудренно закрыл глаза ладошками. Боюсь даже глядеть.

Склерозина 12
В честь нашего просветлённого устроили шумный концерт. На следующий день никто не мог объяснить, что скелет делает на потолке. Попробовали снять. Пока снимали, разбили в прах. С горя выпили ещё три бочонка рома. Потеряли начальника гробницы. Нашли в лесу, где он заявил, что он рыбка и у него нет ножек. Постановили: больше ему не наливать.

Склерозина 13
Начальник гробницы, протрезвев, оценил разрушения, нанесённые его пирамиде, и схватился за голову. Заявил, что его скромное заведение не может вместить звезду такого масштаба, как великий художник современности. Отшельник его утешил, что мы найдём ему новый скелет военачальника вместо утраченного. Этого немного примирило его с действительностью.

Склерозина 14
Не без сожаления расстался с саркофагом. Довольно уютный. Как вернусь в свой мир, напишу безумному магу — может, пожертвует мне свой в обмен на магнитик для холодильника. Шарик пожаловался, что у него болит голова после всех этих празднеств. Посоветовал ему приложить лист подорожника ко лбу. Он наивно спросил, поможет ли. Заверил его, что это проверенный способ ещё моего прадедушки.

Склерозина 15
Отшельник заявил, что здесь очень здорово, но становится чересчур шумно. К мировой известности он ещё не готов, и это может повредить какой-то его карме. Завтра отправляемся в новый мир. По работе в гробнице буду искренне скучать.

Далее Склероза 18: http://www.proza.ru/2018/03/25/1855
Назад Склероза 16: http://www.proza.ru/2018/03/17/1112

21.03.2018


Рецензии
Понятно рисунки Отшельнику вампиру непонятны, он же воспитан на классике, тогда авангарда не было)

Идагалатея   06.04.2018 15:02     Заявить о нарушении