Дивный сад

Светлой памяти моего любимого и незабвенного
мужа посвящаю...

Сегодня ночью мне приснился  дивный  сад,
Я на него смотрела сквозь забор  ажурный.
Был тёплый вечер, и малиновый закат
Деревья и цветы окрасил в цвет пурпурный.

Я вдоль забора шла, хотела  внутрь  войти,
Но почему – то не было нигде  калитки.
Мне в поисках её пришлось вперёд пройти,
Везде  дорожки  были выложены плиткой.

А между тем, мне  как – то  жутковато  стало,
Уж солнце спряталось, и приближалась ночь.
В груди от неизвестности всё  клокотало,
Не знала я, как  страх в ночи  мне превозмочь.

Внезапно  потемнело, сад преобразился,
Поднялся сильный  ветер и ударил   гром.
Но где – то  в глубине   вдруг яркий свет пробился,
Таинственно  и  страшно  стало всё кругом.

Внезапно  небо осветили    молний вспышки,
Они то гасли, то  сверкали  ярко  вновь,
Казалось, уж совсем  не  будет  передышки,
Лишились силы грозные   немых оков.

От страха  ноги  затекли  и    занемели.
Испуганная,  я  притихла  у забора.
Между деревьев  появились  чьи – то  тени,
Всё было тихо, и не слышно разговора.

Мне в тот момент подняться бы,  идти  домой.
Бог с ним, красивым садом, у меня не хуже.
Зачем, не понимаю,  я  рвалась  душой,
Пусть даже и красивый, но он мне не нужен.

Гром стих, теперь как – будто издали был слышен.
Струился  свет, что еле виден был в грозу.
Теперь он ярче стал, и вроде даже ближе,
Собой  разрезав,  тёмной  ночи полосу.

Я поднялась с колен,  в сад  снова заглянула,
И сразу моё  сердце  замерло в груди.
Увидела, как  тень твоя там   промелькнула,
И крикнула: «Остановись, не уходи!»

В одно мгновенье    старичок  ко мне  явился,
Стоял со мною рядом  сухонький такой.
- Зачем и как сюда попала? – удивился.
- Ступай домой, - сказал и помахал рукой.

- Постой, прошу, не  прогоняй меня! – взмолилась.
- Ты кто?  Волшебник сказочный  или злодей?
Прошло уж восемь лет, как мужа я лишилась,
Ищу  везде,  но нет  его среди людей…

На старичка того  смотрела я с мольбою,
- Куда отправиться, чтобы  его найти?
Мне показалось, что он где-то здесь, с тобою,
А без него мне нет обратного пути. -

Тут странный  старичок, подобный  лёгкой тени,
Вперёд сердито посмотрел из – под  бровей.
-Мне всё понятно, но тебе сюда не время,
Помочь ничем я не смогу беде твоей. -

Сказал и, повернувшись, с этими словами
Хотел уйти, но, видно,  пожалел меня.
-Сюда не приходи, - бесцветными губами
Он тихо прошептал. – Сюда  тебе  нельзя. -

Я взорвалась: «Ну, почему? Что это значит?»
Старик нахмурился: «Да ты ещё дитя»…
Коснулся он едва  моей руки горячей,
Смертельно холодна была его рука.

Я ахнула, как - будто сразу чувств лишилась…
Проснулась в ужасе и, кажется  без сил…
Вздохнула с облегчением:  мне всё приснилось.
Как правильно, что  в сад старик  не пригласил…


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.