Из писем другу. Кто? Или как?

Ты пишешь, что мои письма для тебя всегда откровение, и ты ждешь их с нетерпением ребенка. Так вот сегодня я готов поделиться с тобой  историей об одном удивительном человеке. Он сумел навсегда изменить мое отношение к рассказчикам.

Мой товарищ, в нашу студенческую бытность, учился на медфаке. У них был преподаватель зоологии-биологии. Невзрачный такой тип: поношенный костюм, застиранные рубашки, галстук времен кайзера Вильгельма. Он говорил, что все деньги тратит на книги, а внешний вид для него вторичен. Но зато на его лекциях всегда был полный аншлаг. Да что там аншлаг! К нему в аудиторию было не попасть. Приходили студенты с других факультетов и даже не студенты.

Так чем же брал этот человек? Мне посчастливилось попасть к нему на лекцию «О жуках – навозниках». Знаю, звучит неаппетитно.  Но это не важно.

Когда преподаватель зашел в аудиторию, то гвалт, стоящий до этого, мгновенно стих. Не поздоровавшись, и ни на кого не глядя, он начал тихим, но уверенным голосом рассказывать. И из мужичка в мятом костюмчике он превратился для слушателей в Шахеризаду! Очарование его слога не поддается описанию. Я очнулся только через полтора часа, когда чья-то взлохмаченная голова просунулась в дверь, и объявила, что пора освобождать помещение. За что, посягающий на разрушение  волшебства, нахал, тут же получил по лбу. И захлопнув дверь, мы наслаждались лекцией еще целую перемену.

Так, что не важно о чем тебе рассказывают. Важно – КАК!


Рецензии
Ааааа... Вот оно в чём дело!)))
Эх, у нас такой препод был по высшей математике... не лекции, а песТня! Никогда не думала, что можно так легко и просто, с упоением, преподавать... сложнейшую высшую математику!)))
Ещё бы мне не понравилось, когда о таких замечательных личностях...
Конечно, зелёная!
С наилучшими праздничными пожеланиями,-

Шита Крыта   23.02.2019 22:43     Заявить о нарушении
Математика значит?)))
То-то я смотрю ты так легко отдельно взятые буквы в рассказы складываешь.
А потом этими историями заставляешь синусоиды рейтингов ползти вверх))

Йозеф Зюс   24.02.2019 00:19   Заявить о нарушении
Для меня литература и русский язык были отдыхом всегда, развлечением. Пятёрку по ним получить, как нефик делать)) Не ценила, что так легко давалось) Сунулась в высшую математику и в физику полимеров. Вот такая глупая была)) Спасибо, Игорь! Ты - Мастер изящных комплиментов

Шита Крыта   24.02.2019 09:01   Заявить о нарушении
Невозможно описать внешнее проявление движения не изучив суть ее мотиваций))
Не так ли, Сестра?

Йозеф Зюс   24.02.2019 09:11   Заявить о нарушении
Именно так, Брат!;)

Шита Крыта   24.02.2019 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.