Любовь с первого взгляда

Очень хорошо помню тот день когда влюбилась с первого взгляда. 

 

Проснулась под улыбку солнышка, точнее его не было видно из-за туч, но я точно знала, что оно улыбалось мне. 

 

Яичница пригорела и так стало смешно, какая же неумёха. Перехватила яблоко. Полезный завтрак получился! Улыбнулось моё солнышко во мне. 

 

Дальше-больше... 

 

Не успев на маршрутку я не огорчилась и приняла как маленький подвиг испытание на терпение ожидание следующей. А вдруг потом понадобиться такой навык, а я уже умею. Моё солнышко разгоралось всё жарче в моём сердце. 

 

Чудеса только начинались... 

 

И вот я уже на работе, все суетятся. Я член большой команды. Результат зависит от слаженности в коллективе. Моя соседка по кабинету битый час жалуется на нерадивого супруга, каким он стал и каким был раньше. Работа у неё не делается, ворчит. Вспомнила я терпение ожидания маршрутки, вот оно и пригодилось... Выговорится ей надо, выдохнуть... А я спокойно дела делать, пусть журчит её рассказ, как песня. Волна любви моего солнышка согрела душу. Засияло всё вокруг. 

 

Хлопнула дверь кабинета. Посетитель. 

 

–Доброе утро, прекрасная незнакомка! А я к Вам... 

 

Я оторвалась от компьютера, улыбнулась и подняла глаза... 

 

Жар всего моего сердца, любовь всех передряг и испытаний, счастье солнышка 

за тучей, терпение и радушие раскрылись любовью. С первого взгляда! 

 

С первого взгляда увидела его мечту, себя рядом в его жизни и наших детей. Их будет трое. Мальчик, мальчик и девочка! Я влюбилась в этот мир... 

 

Любовь с первого взгляда... 


Рецензии