Полковник

Мы с подругами в городе Свердловске часто посещали оперный театр, драматический театр, оперетту, Дом офицеров, где проводились концерты мастеров искусств города. И, конечно, кинотеатры.

На этот раз мы были на концерте в Доме офицеров с Дусей. Концерт понравился. В раздевалке очередь нас задержала, так как двигалась медленно.

Пока мы подошли к остановке – трамвай ушел. На улице тридцатиградусный мороз. Декабрь. Одежда не очень утепленная, к тому же чулки – капрон.

Постояв минут пятнадцать, я предложила зайти погреться на почту-телеграф. Обогрелись немного, снова вышли, но трамвая не видно.

Зато перед нами появился мужчина, полковник. Центр, светло, и начал усиленно наш приглашать погреться. Рядом располагалось училище чекистов.
- Мы вас напоим горячим чаем и проводим.
Дуся молчит, а я ни в какую. Спор шел продолжительно долго. Раза два заходили на почту-телеграф, но трамвай не показывался.

А полковник не отставал. Мы даже имени его не знали. А он все больше ко мне привязывался. Тогда я предложила перенести встречу на завтра в 18 часов на Площади 1905 года у часов. Он согласился, отстал.

Мы немного погрелись, слышим грохот трамвая. Еле-еле добежали. А на остановке два молодых офицера. Мы любезно попросили их проводить нас до остановки «Улица Кирова, 12», а через одну остановку Верх-Исетский завод, где трамвай повернет обратно.

Молодые люди спокойно вошли с нами в трамвай, доехали до нашей остановки, пожелали нам всего доброго. Мы их поблагодарили за оказанную любезность. Нет худа без добра.

На второй день интересно проверить, пришел ли полковник на свидание. Тем более работала я рядом. Вышла в 18.00, смотрю – ходит. Я несколько раз прошла мимо и ушла. Он, видимо, надеялся, что к нему я подойду сама первая. Такой высокий чин, а дело не в чине, а в человеке. Увы!
Это все для жизненного опыта немаловажно, хотя в действительности опыт мало помог в жизненном пути.


Рецензии