Ария Дворняжки

На конкурс Анатолия Комаристова "Собака-лучший друг человека!"
http://proza.ru/2021/02/20/1459

Отчего же, почему же
Я своей судьбе немила?
Отчего я пью из лужи
И не греюсь у камина?

Я - бездомная бедняжка,
И зовут меня - Дворняжка!
Где ж то доброе сердечко,
Что погреться даст у печки?
Кто накормит , приголубит ,
А быть может и полюбит?

Отчего же, почему же
Я своей судьбе немила?
Мёрзну я и в дождь и в стужу,
А не греюсь у камина?


Фото автора


Рецензии
Доброй ночи, дорогая Аллочка!

Какое пророческое стихотворение (или ария?).
Сколько несчастных теперь могли бы подпеть героине...
Всё-таки поэты умеют предвидеть, как-то чувствуют будущее...

Спасибо автору!
Желаю здоровья и мирного неба поскорее!

Елена Бетнер   10.06.2023 02:29     Заявить о нарушении
Дорогая Елена!
Я Вам очень рада, соскучилась, давно не общались!
У меня ничего нового нет, а искать неохваченные произведения трудно, потому вдвойне спасибо за
отзыв.
Сколько горя сейчас, словами
не передать.
Как Вы там? Главное- будьте здоровы!

Алла Сторожева   10.06.2023 08:03   Заявить о нарушении
Спасибо, Аллочка, у меня всё нормально. Тревожусь за Вас и Вашу семью...

Елена Бетнер   10.06.2023 14:13   Заявить о нарушении
Спасибо огромное!

Алла Сторожева   10.06.2023 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.