прошлые близкие люди

  Часто ли вы думаете о «прошлых близких людях»?Именно прошлых, чем же они отличаются от тех близких людей, с которыми вы перестали общаться или же расстались? Думаю над таким странным вопросом, я поняла то, что настоящие близкие люди всегда будут рядом и несмотря на то, что вы перестали общаться, рано или поздно, они будут появляться в вашей жизни, и им будет интересно всё ли у вас хорошо, близкий человек переступит через себя после серьезной ссоры и узнают, что случилось.      
Но вернёмся к такому понятию как «прошлые близкие люди», такой вид людей – гнилой. Вся ваша дружба, любовь была наиграно, неправдоподобно.
Я убедилась на своем собственном опыте, написав человеку К (к слову, мы с ним перестали общаться и отношения международныху нами напряженный). Он не послал меня, а поддержал, сказал « Пиши, выговаривайся, я рядом». Ведь год назад К меня ненавидел. Я понимаю, что все время К был рядом, духовно рядом. «Прошлыми близкими» я называю тех, которым я могла доверить всё, к которым я готова была бежать в 3 ночи, если у них проблемы. Но вот парадокс. Эти люди не  не потратят и 3 минуты, чтобы помочь тебе. Они использовали тебя для удовлетворение своих потребностей, смотри правде в глаза. Этим они заслужили клеймо «прошлые», к ним нет дороги, они и гроша твоего не стоят.
     В данный период жизни у меня есть большие проблемы и мне просто необходима поддержка. Я задумалась над тем, кому я могу написать и не отвергнет ли меня этот человек. Сейчас, после многих случаев, я научилась разделять людей на «прошлых»  и близких людей.
Твое тебя не уйдёт, даже если ты оборвал все связи, душа и сердце все чувствует. Главное научиться разделять и отделять лишних людей.


Рецензии