необходимость

я схожу с ума. о Боже, да.

это происходит снова и снова.

ближе, пожалуйста, ещё ближе. обними, поцелуй, прижмись настолько насколько возможно. будь рядом.

возьми меня за руку. снова это чувство. в животе. бабочки? не знаю. органы перевернулись. вместе со мной.

ты же знаешь, да? ты всё прекрасно знаешь.

не уходи. постой! я устала быть одна. метаться по этой тёмной комнате. в пустоте искать за что удержаться от падания.

вниз. всё дальше и дальше на дно.

будь ближе. необходимость. требование.

кто ты? my lover, my killer. placebo на репите.

пожалуйста. не отпускай. я устала быть в свободном падение.

твоя улыбка. твои глаза. необходимость. требование.

ты же знаешь, кто я? так почему ты всё ещё здесь?

боль. везде одна боль.

в каждом шаге.

в каждом вздохе и выдохе.

а ты знаешь насколько необходим?


Рецензии