Вечно в кошмаре

Однажды в больнице в выходные дни, когда большинство людей уехали на выходные, и больница намного опустела, происходило что-то странное. Я сидел в коридоре и слышал, как кто-то этажом выше бегает, иногда были слышны и крики. Никто не обращал на них внимания, вели себя как обычно, но не я. Меня это немного беспокоило, но было больше похоже на то, что я параноик.
Ночью, когда все уже спали, лишь я не спал. Тут на потолке появилось странное пятно. Оно становилось все больше и больше, пока не капнуло мне на лицо. Я посветил телефоном и увидел кровь. Сразу после этого я услышал плач девочки. Посмотрев в окно, я увидел, как она стояла под дождем и закрыла лицо руками. Ее белое платье было все мокрое и местами испачкано кровью. Я видел странного человека прямо за спиной девочки, одетого в плащ, лицо его прикрывала шляпа, а рук не было видно, будто их нет. Я ринулся в окно, чтобы спасти девочку от этого странного человека, но сорвался в низ, напрочь забыв, что нахожусь на пятом этаже. Прежде, чем столкнуться с землей, я видел, как девочка и незнакомец парили высоко над землей.
Проснулся. «Это просто кошмар», – подумал я. Но вдруг услышал плачь девочки. Я тут же посмотрел в окно и увидел ту самую девочку, увидел, как она улыбается. У нее не было глаз, лишь пустые, бездонные глазницы, из которых непрерывно шла кровь. Мне на секунду показалось, что она так плачет. Я не стал что либо делать, ведь знал, чем это закончится. Девочка медленно подняла руку и пальцем указала на меня. Я слишком поздно понял, что этот палец был направлен скорее не на меня, а на то, что за мной. Краем глаза лишь заметил подобие крюка, который вонзился мне в плечо и унес во тьму. Видел как девочка отпустила руку и продолжила стоять, постепенно отдаляясь от меня, пока это светлое окно не стало точкой во тьме.
Я проснулся весь мокрым от пота, была сильная отдышка. Уже утро. Я слышал за закрытой дверью палаты, как в коридоре ходят те немногие люди, которые остались в больнице. Терпеть не могу такие кошмары, хорошо, что снятся они редко. Но вдруг я увидел кровь на своей футболке в том месте, где в меня вонзился крюк. Неужели снова во сне? Уже устал от этого. Я открыл окно и выпрыгнул.
И правда. Это оказался всего лишь сон. Как проснулся, увидел медсестру, которая принесла мне таблетки. Я послушно выпил, она удалилась. На секунду мне показалось, что вместо ее руки был крюк, когда она уже выходила из палаты, но оказалось, что это просто полусогнутая кисть. Я слегка улыбнулся, поражаясь тому, как быстро меня можно заставить бредить, причем без внешнего вмешательства. Я встал и отодвинул шторы, чтобы в палате стало светлее. И вдруг увидел лицо той девочки прямо перед окном. Испугавшись, я упал на пол. И теперь я был испуган не девочкой, а тем, что почувствовал боль. Разве такое возможно во сне? Выходит, все происходящее случается на самом деле. Но как? Как может что-то из ряда мистики или фантастики быть наяву? Я застыл полулежа на полу и пытался прийти в себя, однако тревога сковывала мои движения. Стоп. А может это просто галлюцинации? Я ведь все время об этом думал, поэтому это и увидел. Ничего необычного. Я встал и увидел, что за окном никого не было. У меня камень упал с души, стало свободнее дышать. Но стоило мне закрыть глаза, как отрыл их уже лежа на кровати. На улице была ночь, в палате темно. Я слышал, как кто-то громко топал этажом выше. Неужели я схожу с ума? Мое сердце бешено бьется, наливаясь новой волной тревоги и страха. Я ущипнул себя, но боли в этот раз не почувствовал. Это точно сон. Я встал, открыл окно и выпрыгнул.
Проснулся. Утро. Я ущипнул себя и почувствовал боль. Это заставило меня расслабиться. Глаза слипались, видимо, как всегда не выспался. Через мгновение мои глаза были широко открыты от страха. Я услышал плач девочки…


Рецензии