Начну с торта

НАЧНУ С ТОРТА.
Торт в подарок Лаврову в виде футбольного мяча, не лучшая отмаза игнора футбольного матча; Во-первых, в рот трудно запихнуть весь целиком, да и по кускам есть неудобно. Смешно, по-деревенски, но как известно, кожу варёную в голод ели. А что делать?
Когда моя мама хотела увидеть племянника, а им был отец Посла России в Аргентине Виктора Викторовича Коронелли, и поскольку его тесть работал в Большом Театре и был заминистра Культуры СССР Фурцевой, то ему ничего не стоило заказать любой торт. Мама любила «Птичье молоко». Это не такой, как, сейчас, доступный и невкусный презент. Наверное, такой торт Лавров даже и не пробовал.
– Позвоните, Витьке. Я «Птичье молоко» хочу, пусть приезжают, - хитро смеялась она.
На кухне, за чаем, почти каждый раз, Татьяна Васильевна (покойная мать Вити) скорбно говорила, что снова в заграничной командировке она не нашла никого по фамилии Коронелли, кроме итальянского картографа Винченцо Мария Коронелли. На что - мой дядя обречённо вздыхал. Тогда, мне было смешно всё это слушать, но фамилию Коронелли я не поменяла, когда вышла замуж, ни разу не поменяла, хотя не придавала ей особого значения. Просто, мне нравилось, что я - красивая и у меня красивые: Имя, Отчество и Фамилия. Приятно, когда русские спрашивают: «Вы, итальянка?».
Витю и его брата отдали на географический факультет МГУ, только по тому, что нашли Винченцо. Идея «фикс» - сделать из Виктора потомственного дипломата пришла позже. Таким же, потомственным (венециано-французско-русским) дипломатом являюсь я, и для этого - необязательно учиться. А у Марии Захаровой в крови – сахар? У Лаврова – «лаврушка»? Потому, что своих корней они почему-то не знают. Отставка 68-и летнего Сергея Викторовича и 60-и летнего Виктора Викторовича нарастает, как снежный ком из скандала в скандал. Я, сейчас, не буду писать о Сирии. По этому поводу, у меня свое мнение. А вот то, что Великобритания и Королева, которая знает своих предков, и не только она, вышвыривает «за шкирку» 300 российских дипломатов и членов их семей – это уже факт показательный. Тереза Мэй выполняет королевский приказ. Видимо, Россия своей наглостью настолько достала Великобританию, что та, пошла на этот серьёзный шаг, и не надо его упрощать, как это делает МИД РФ, в лице Захаровой и Лаврова, а значит, в лице Президента Путина. Представьте, если в вашей квартире, ваш жилец, который снимает у вас восемь квадратных метров, начинает писать не в унитаз, а на предоставленную ему мебель, то последствия очевидны.
Теперь о вранье. Врать надо уметь! Врать надо так, чтобы тебя не поймали. Вранье надо готовить тщательно, шаг за шагом, и чтобы без зацепок. На дипломатическом уровне, тем более.
Хочу отметить, что у нас МИД РФ очень честный, врать не умеет. А берет «с кондачка» и ляпает, а потом выкручивается, запутывается и закусывает футбольным мячом. Кто правильно врать не умеет, того уволят неизбежно – «Закон Джунглей». Так, что в отставке я не сомневаюсь. «Всё тайное становится явным». Больше на эту тему пока говорить не хочу – стыдно, Мария, Лавров и остальные "мидовцы", не умеют врать! – безобразие, неспособность к импровизации, непрофессионально это. Где Вы все учились только?
Теперь о внешнем виде: Мария меня порадовала выступлением на областном канале: текст выучила, платье под цвет стен студии, причёску даже сделала, не поленилась. Но не идёт ей "платье-футляр". Нельзя было приходить с короткими рукавами в студию и рассуждать об Асаде. Война не пляж. Вырез лодочкой топорщится на шее, не надо Захарова носить такой вырез, даже, если он моден. Ткань платьев собирается на рукавах «в гармошку», длина платья очень важный критерий общего вида. Если у тебя нестройные ноги, определи ту длину, которая тебе идёт. Я бы посоветовала, носить Захаровой костюмы. Они и вид строгий придают, и позволяют быть «весёленькими», к чему она и стремится в одежде. Но видимо, не кому подсказать. Искусство одеваться входит в дипломатическую науку, также, как и искусство врать.
Журналист Джулия Коронелли
21 марта 2018


Рецензии