Всю жизнь на цыпочках не простоишь

Наткнувшись сегодня в Интернете на фразу "Всю жизнь на цыпочках не простоишь", я, долго не раздумывая, согласилась с ней.
На собственном опыте знаю, что, чем больше прогибаешься, тем сильнее тебя гнут.
Ведь и я когда-то гнулась и балансировала на цыпочках, и терпела, надеясь, что моя эквилибристика будет засчитана и оценена.
Но, увы! И тот, кто проверял меня на прочность, немного не рассчитал своих сил. Или недооценил меня? В общем, наступил день (и я до сих пор помню этот солнечный июньский день), когда я сказала себе и ему "стоп".
И не смотря на прожитые вместе четверть века, ни разу не пожалела об этом. Жалеет он. Но это меня уже не касается. Наши пути разошлись навсегда и связывают нас теперь только общие дети. Я не держу на него зла и искренне желаю ему счастья.

Однако если бы всё было так просто и из каждой ситуации мы извлекали необходимый опыт и запоминали уроки, то каждые последующие отношения были бы непременно счастливыми.
Но получается, что каждый новый опыт – "сын ошибок трудных". И каждый раз как в первый. Пусть не те же самые, но снова ошибки – желание "подмять" под себя, попытки проверить "градус терпения" и нежелание подстраиваться… И снова разбитые лбы и слёзы непонимания… Или всё потому, что дураки мы неисправимые и ни черта не умеем учиться? Вот математику и языки иностранные осваиваем, а, к примеру,  взаимоуважение – никак не даётся.
Неужели так, до бесконечности, и будем гнуть, и ставить на цыпочки и колени тех, кто рядом, кого сами же выбрали?
Или когда-нибудь наступит момент и желание сохранить, сберечь и быть счастливым, перевесит все остальные, и это желание будет обоюдным?
Знать бы только, когда…


Рецензии
Я убеждена, что за нас решает все Высшая Сила...кому с кем, кому сколько, кому как. С т еееплом.

Наталья Скорнякова   14.11.2018 10:00     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв, Наталья!
Каждый имеет право на своё собственное мнение. И это, я считаю, правильно! :)

С теплом,
Маргарита

Маргарита Маликова-Белая   14.11.2018 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.