Старик

Эта история произошла со мной и моей подругой много лет назад. Поступив на первый курс института,мы сняли недорогую однокомнатную квартирку в шаговой доступности от нашего учебного заведения. В первую же ночь, где то около двух часов,  кто то постучал в дверь. Мы  проснулись мгновенно. Я вышла на цыпочках в коридор, чтобы посмотреть кого этого так поздно  к нам занесло.

За дверью стоял  мужчина с седыми волосами и усами,как у Игоря Николаева. Он был одет в темно синюю фланелевую рубашку в клетку и разгрузочный жилет серого цвета. Его черные спортивные штаны были растянуты на коленях. Старик смотрел куда то в сторону странным и отрешенным взглядом.

  -Тань!Там Какой то мужик стоит! - произнесла я в пол голоса
  -Что ему надо?
  -Не знаю,может он пьяный. Взгляни! — предложила я подруге
  -Там никого нет!Он уже ушел. -сказала Таня,посмотрев в глазок

       Успокоившись, мы легли спать. На следующую ночь все повторилось опять. Нам снова не удалось никого увидеть, только тускло освещенный пустой коридор и не души вокруг.

       Следующие две недели прошли без каких либо происшествий и мы  позабыли о «странном госте».
 
       Как то раз  мне пришлось поздно возвращаться домой  после учебы. Я была усталой и измотанной, и поэтому сразу же легла спать. Ночью я проснулась от того,что мне сильно захотелось в туалет. Рядом с уборной располагалась кухня и я увидела,как в ней горит свет. Видимо, моя подруга позабыла его выключить и я решила сделать это за нее на обратном пути.

       Закончив все свои дела,я вышла из ванной комнаты и потянулась рукой к выключателю,мельком взглянув на кухню. То что предстало перед мои взором в следующую минуту,повергло меня в ужас. За столом,спиной ко мне сидел тот самый седой старик в темно синей рубашке! Я метнулась в комнату и закрыла дверь на засов,после чего принялась толкать сонную подругу,взахлеб рассказывая ей об увиденном. Она решительно скинула с себя одеяло и в одной ночнушке, босиком зашагала на кухню
      -Не ходи!Он на самом деле там! - кричала я ей в след

       В моей голове сразу же возникли страшные картины расправы над нами,но подруга возвратилась удивительно быстро и молча легла в постель.

      -Тань!Это ты? - осторожно спросила я
      -Нет,блин,дед Мазай в серой жилетке! - со злостью ответила подруга
      -Я на самом деле его видела! -попыталась оправдаться я

       Но как я не старалась,все было тщетно. Несколько дней мы не разговаривали друг с другом,а затем я уехала на выходные в свой родной город. По возвращению меня ждали неприятные новости.
      -Наконец то ты приехала! - облегченно вздохнула подруга,едва я показалась на пороге.
      -Вот это поворот! -подумала я
      -Я чуть  от страха не померла! В первую ночь,когда ты уехала, я слышала чьи то шаркающие шаги,сначала в коридоре,а затем на кухне. Кто то открывал все шкафчики и скрипел дверьми. Я не сомкнула глаз до самого утра!А на вторую ночь,я проснулась от того,что кто то сел на мою постель! Кто то сидел и вздыхал прямо на моей постели!Я не могла  пошевелиться от страха!Эту ночь я бы точно,не вынесла одна!
      -Я же тебе говорила!Это был тот старик!

       Весь день мы пытались дозвониться до хозяйки квартиры,но телефон все время был в не зоны доступа. Мы решили действовать собственными силам:перед входной дверью насыпали ограждающую линию из  соли,развесили везде чеснок и даже нарисовали повсюду кресты белым мелом.

       В полночь мы услышали еле уловимый стук в дверь,который с каждой минутой становился все громче и громче. Через несколько минут кто то с яростью начал долбить в дверь руками и ногами. Мы не покидали постель,трясясь от страха. Не прекращая трезвонить и стучать в дверь,старик начал жутко стонать и выкрикивать в наш адрес грязные слова.
 
      -АААААА!Убирайтесь из моей квартиры,никчемные твари!Аааа...Это моя,моя квартира!

       Нам казалось,что звук разноситься со всех сторон. Словно чьи то невидимые руки стучали по окнам и стенам.

       Неужели этого никто не слышит?Неужели никто не может помочь?  - с ужасом думали мы.

       Нам оставалось лишь молиться. К утру все стихло. Мы проспали до обеда,пока нас не разбудил телефонный звонок. Это была Марина - хозяйка квартиры

        -Девочки!Я уезжала из города и только что приехала. Я увидела от вас столько пропущенных звонков!Что то случилось?

        Выслушав внимательно наш рассказ,она молчала,казалось,целую вечность,а затем сообщила,что выезжает к нам.

        -Думаешь,она нам поверила? - спросила подруга
        -Не знаю,надеюсь,что хотя бы в псих больницу не сообщит.

Приехав к нам,Марина первым делом попросила помочь ей снять со стены старый огромный ковер,висевший в коридоре. Ее просьба показалась нам  немного странной при данных обстоятельствах,но  мы молча  выполнили ее «каприз».Как оказалось,все это время мы  жили с  запертой на замок и замаскированной «тайной комнатой».В ней хранились вещи бывшего хозяина,а именно, умершего пол года назад отца Марины.

        -Это он? -спросила она,показывая мне пыльную фотокарточку
Я молча кивнула, с ужасом глядя на знакомое лицо. Это был тот самый старик в темно-синей фланелевой рубашке...







Рецензии
Предлагаем Вам осуществить публикацию в новых сборниках современных авторов!

Объявляем запуск новых альманахов современных Авторов! Возможно, это именно Ваш шанс открыть своих произведения всему миру! Ведь наши сборники официально продаются на большинстве мировых площадок!

Вся информация о сроках, тематике и о том, как подать заявку, указана на нашем официальном сайте: п е р в а я к н и г а . р ф (без пробелов)

Наше Издательство ждет именно таких Авторов, как Вы!

Полюша Новоженцев   15.04.2018 12:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.